У меня из под носа Патрик выдрали 2006 год- 240 тыр. машина ушла!
Гады.
Я тут много чего почитал на форуме. Вооот.
Всю жизнь мечтал купить Мерса G класс.
Только вот мерсы не мерсистые какие то начались. Самый оптимальный вариант покупки это машина 1994-96 года выпуска -дизель марку двигла не помню, атмосферник 3 литра. Только таких машин или совсем мало ли все прострелянные или в хлам убитые , но стоят кучу денег.
Прочитал на форуме класса G, человек из Питера пишет, купил машину за 250 рублей, все блокировки механика, только из всего, что купил половину пришлось поменять и денег ушло еще 200 килорублей. Но теперь у него говорит новые редуктора в мостах, капремонт двигателя - первый ремонтный размер, новые аммо, втулки резинки в общем все по ходовой части. Только говорит хорошо бы кузов покрасить, куда не заеду 3 цены от прайса - Мерседес однако.
Смотрю на ТЛК-80 дизеля 4200 кубиков, страшно даже подходить и думать о машинах с такими ценами на ЗЧ. Видимо я матераиально не готов выкладывать за диагностику дизеля 5-6 тысяч рублей.
Был у меня "Ганс" Пассат В3 1988 года выпуска. Купил его в 2001 году за 87 тыр. с разбитой в хлам ходовой, но целым кузовом и двигателем, салон так на 3+..сиком.
Вот сейчас сравниваю с Шнивой, машине было 13 лет, а ее состояние и ремонтопригодность выше всяких похвал. Правда чтобы с этими машинами было все нормально, надо было быть немного инженером. По ценам на ЗЧ могу сл. сообщить, уровень цен на 10-15% выше жигулевских. За сумму 8000 рублей поенял все резинкиао ходовой, шаровые, шрусы, рулевые наконечники, отремонтировал рейку(стучала), купил 4 колеса -таганка.
Сейчас аналогичные машины Пассат В4 1996 г.в. можно в Германии купить в районе 2000 евро, то есть около 90 тыр,
ТОЛЬКО МЛЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА НА НЕЕ БУДЕТ 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ СВОЛОЧИ!
Евро 2 с люком, блин всяко лучше наших новых жигулей в надежности.
В5 машины стали с силуминовыми рычагами и вся нодежностть машин и ремонтопригодность скатилась в сторону одноразового шприца, потому-что комплект передних рычагов в 1000 евро извините как-то накладно.
С мерсами класса G аналогичная ситуация -с 1998 года новые, мля технологии в двигателестроении "блок цилиндров- алюминиевый сплав с керамическим покрытием стенок цилиндров толщиной 0,5 мм". Как вам ремонтопригодность двигателя??? Перегрел и двигатель на замену.
Я может не в той теме все это пишу, но альтернативы Шниве и УАЗу в России мне кажется нет.
Пусть будет качество далеко не немецкое, но стоимость обслуживания по нашему карману. Да и немецкое и японское качество с начала 21 века уже давно спорный вопрос. Вспомните эпопею темка была "Тойота управляй мечтой" про авенсис 1,8 литра - жуть сколько народа судилось с диллерами.
Да здравствует Российский автопром, он не достиг еще того предела нажежности 1996-2000 года.
"Хачу Партриот".....
