Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 05:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  2363
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , круто,а у нас никаких программ, только сбер на шниву и ладу,минимум 9 годовых.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
не давно ж вроде комплектации меняли. Оптимум сделали,теперь все?Комфорт обратно,только с климатом?

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Вить, а ты Гелик-то продал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 15:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4129
  •  19416
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вить, а ты Гелик-то продал?
ПРЕВЕД!))))))) В 14 году еще)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 01:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Греются тормоза + вопросы по АКБ.

После замены колодок постоянно горячие тормозные диски. Уже неделю езжу, должно пройти, а все не проходит. Причем зажатости не ощущается, накат в норме, на неровном асфальте машина с тормозов откатывается легко вперед или назад. Температура — высокая, палец обжигает, снежком кинуть — шипит. Это что может быть?

Тормозит при этом отлично.

Что можно перед зимой хорошего сделать с АКБ, ну, кроме разве что снять и намыть? Зарядить как следует спецзарядкой, потом проверить плотность и при необходимости откорректировать водой (плотность явно будет не в порядке, потому как сочится с него электролит, мокреет по верху почти мгновенно)? Есть методичка? Какую зарядку для Са/Са аккума стоит приобрести?

Пока две от Ориона присмотрел:

дешевый www.ulmart.ru/goods/3981756

подороже www.ulmart.ru/goods/3716134

есть принципиальная разница?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 04:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Это главное достоинство этих З.У.-Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею,Это-(Использование ЗУ в качестве предпускового устройства)на мой взгляд не надо.Лучше бы как пусковое.А вот это хорошо-Заряд в автоматическом и не автоматическом режиме.Можно тренировать полудохлый и более глубокий заряд.Остальной функционал -индивидуально.Это как куча функций в гаджете.Кому то надо кому то нет.Ну и В-55 вроде как ток в два раза больший даёт-в этом скорей и разница в цене в два раза.
Этим летом то же заметил ,что тормоз с одной стороны греется. Накат и откат при этом не пострадали.Даже диск и шланг купил на замену.Так до сих пор и проездил.Времени не было.Забил.Вообще есть подозрение на шланг.Внутри мог вспухнуть. :smile_smile:

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Внутри мог вспухнуть

А как это влияет на зажатость тормозов?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Колодкам мешает назад быстро отходить.Туда загоняешь ногой жидкость,а назад давления нет. Сужение как клапан работать может.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Какую зарядку для Са/Са аккума стоит приобрести?
по случаю приобрел такую
http://ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0-polar.html характеристики те же . только вид другой , на нашем сайте их нет
Изображение
Изображение
в соседней стране обошлась со скидкой в 6200 р, за полярным кругом очень популярное зарядное
в режиме восстановления погонял свой "реактор", зарядка по бк стала не меньше 14,1 , до процедуры 13,8-13,9 при вкл. потребителях , как и что на что повлияло не :smile_shake: знаю
Изображение

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрался с нагревом тормозных дисков, вопрос по смазке шквоней и хабов, доработка рулевого кардана.

Думал, думал и в итоге поставил по одной старой колодке из двух, притрется через пяток тык — поставлю заместо старой вторую новую. Проверил — все прекрасно работает, не греется и крутится. Думаю, проблема в закисших и не задвигающихся до конца поршнях. Можно было расходить, а можно так.

Заодно отрегулировал оба ступичных и почистил хабы от сочащегося в них из шкворней через сальник ШРУС-4М. Смазал трансмиссионкой (налил и быстро собрал).

Чем стоит мазать хабы? Консистентная смазка тут точно не подойдет. И чем можно заменить ШРУС-4М для шприцевания шкворней? Уж не помню где видел, что в условиях воды и грязи сера из этого самого дисульфида молибдена становится серной кислотой и адски жрет ступичные. Существуют металлоплакирующие смазки без этого самого дисульфида?

Доработал по рецепту Родиона Веселова рулевой кардан:

www.drive2.ru/l/483240584161525985/

вот что вышло:

Изображение

Набил зеленым Castrol LMX, на все ушел буквально час. Эксплуатация покажет полезность данной доработки.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
очистил хабы от сочащегося в них из шкворней через сальник ШРУС-4М.
это же сколько ты пихаешь в шкворня шруса что он у тебя в хабы лезет ?
и зачем его менять, если рекомендован производителем . в ступичные он не должен попадать , только в поворотный кулак .
я смазывал водостойкой консистентной смазкой для подводной части рулевой колонки большого буржуйского катера, причем жирно и густо , чтоб вода не попадала , а зимой один х. они постоянно включены

з.ы. в пятницу менял резину , на левой стороне шкворень люфтил, нижний подтянуть не смог ( осадить тоже ) хорошо подтянулся верхний, штангенциркулем зазоры мереть некогда было, поехал так
подши передних ступиц после замены почти 30 т.км прошли, регулировки не потребовалось

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: