Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  694
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , прошу прощения, в голове почему-то Айсин крутился... А так конечно же Dymos.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
те же ощущения на пяти тест драйвах патр близок к грузовику. имхо

пока на нем будут два моста, будут такие ощущения.
Хотя, недавно ездил на Паджеро-3. Дак он нисколько не лучше по комфорту и управляемости, чем Патр.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 10:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 ,
я именно про ощущения. Тяжело с ним по городу. На трассе- терпимо.
Дело не только в мостах... ИМХО.

ЗЫ: Про даймос не обольщайся особо. Тоже есть болячки (РК- ломает вилки, например. Не массово, не часто, но бывает). Ну и как обычно- навернутся может буквально все (что на других авто работает годами и люди даже не "знают" об этих узлах), в любой момент. Запчасти не сказать что дешевые и везде, а найти качественные- удача. Все как и было, когда у меня давно был свой патр. Только цены сейчас выросли.

Но если ты сам доволен- то все выше- мелочи. Ведь человеку важен он сам и его личные ощущения . А дальше- госпожа Удача :)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  2363
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , ну мне понравился стиль и особенно по трассе, нормально все у патра с управляемостью. Если учесть два моста.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , Кулак регулируется шкворнями.Измерять колумбусом от поверхности кулака до гайки шкворня должно быть одинаково верх и низ.
По поводу рычага не согласен.Никуда не упирается.Ездил на нескольких машинах со старой торпедой.Может это косяк рестайла до 15 г.?

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун писал(а):
как оно,(управление) после шнивы на патре?

Хреново с управлением, привыкай, что надо постоянно мелко подрачивать рулем, возвращая на траекторию. Я после патра когда на обычной машине еду (в основном на батином Kia Sorento, который еще нормальный, с рамой и мостом), так первые пару десятков километров не могу перестать делать эти движения влево-вправо рукой. И еду соответственно как пьяный, зугзигами:) C переключением передач не знаю даже, я никакой разницы между патром и ШН по четкости включения не заметил. Если браться всей ладонью за ручку - да, бьешься кулаком о крутилки. Поэтому лучше пальчиками, что в принципе вполне удобно.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
пока на нем будут два моста, будут такие ощущения.

Тут надо добавить, что пока будут два моста с околонулевым кастором и шкворнями с чудовищным трением, которое чисто физически не дает колесам возвращаться в ноль. Ну и рулевой редуктор калечный конструктивно:)

Много у кого два моста, у тех же Чироков и Грандов 1-2 проблем с управляемостью как-то не наблюдается. А есть еще Деф, Рэнглеры, и даже страшно сказать - Гелики:) Так что дело не в мостах, а в архаичной конструкции рулежной части этих мостов. Вроде как наконец-то в очередной рестайлинг (было видео недавно, вроде даже тут) появятся шаровые вместо шкворней и увеличенный с завода кастор, тогда, возможно, все изменится в лучшую сторону.

Вот лично я без переднего стаба и с лифтом подвески летаю 100-120 вполне себе нормально, и по управляемости можно было бы и быстрее. Уровень шума и расход, правда, будут уже печальные, поэтому быстрее не езжу.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@SergeyZh , мне наоборот по городу на нем более комфортней, чем по трассе. Про Даймос я и не обольщаюсь. Наоборот, ожидал от него большего, чем есть.
@Нивоман , это было как раз на рестайле в первой половине 15 года. Много об этом писали, сам это почувствовал на тест-драйве, друг на Патре июля 15 года рычаг гнул. я думал, что и на моем Патре также будет, а оказалось, что уже нет такого.
@longer , шаровые и другой кастор вроде внедрили на полноприводный УАЗ Профи.
Рулем приходится немного мотать, когда по трассе едешь, но совсем немного. После того, как выставил ноль ГУРа, стал подругливать еще меньше. Сильно им приходилось подрачивать на старом батином 469-м УАЗе.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 15:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун писал(а):
как оно,(управление) после шнивы на патре?

Хреново с управлением, привыкай, что надо постоянно мелко подрачивать рулем, возвращая на траекторию. Я после патра когда на обычной машине еду (в основном на батином Kia Sorento, который еще нормальный, с рамой и мостом), так первые пару десятков километров не могу перестать делать эти движения влево-вправо рукой. И еду соответственно как пьяный, зугзигами:) C переключением передач не знаю даже, я никакой разницы между патром и ШН по четкости включения не заметил. Если браться всей ладонью за ручку - да, бьешься кулаком о крутилки. Поэтому лучше пальчиками, что в принципе вполне удобно.

Сайлентблоки в клюшках давно смотрели? Обычно когда дорогу начинаешь ловить - верный признак износа сайлентов....

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
Сайлентблоки в клюшках давно смотрели? Обычно когда дорогу начинаешь ловить - верный признак износа сайлентов....

Это у него с самого первого дня. Сайленты менял передние на эксцентричные год назад, оба были в идеальном состоянии.

шаровые и другой кастор вроде внедрили на полноприводный УАЗ Профи.

Есть надежда, что это перейдет и на Патра, иначе нет смысла.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
А я по шаровым не скучаю. :smile_smile: Езжу на подшипниковых шкворнях.Не хуже ШН.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: