@Пластун , я также сначала думал, попробовав Патр на тест-драйве у дилера. Но за такой тест-драйв хрен чё поймешь и машину толком не почувствуешь. Я когда всерьез задумался о Патре, то взял на денек его у знакомого покататься. Поездил по городу, трассе, говнолинчику и только потом решил - беру. Надо понять, что тебе нужно в авто. У меня были след.критерии: свежего г.в., моложе моей Шнивы, человеческий полный привод (можно и парт-тайм), салон не меньше шнивского, наличие большого багажника (а не двух бардачков, как на ШНГ), доступность запчастей, автосервисов и тюнинга, МКПП, двиг помощнее чем на ШНГ, возможность отремонтировать самому, цена до 630 т.р. Под эти критерии ничего лучшего, чем Патр, я не нашел. если сравнивать по управляемости и комфорту с Шнивой, то для себя нашел лишь один минус - более жесткая подвеска: спереди из-за моста, сзади из-за рессор). Да и то это решилось загрузом машины (ГБО, органайзер в багажник с инструментом).Вот вроде бабы довольно щепетильно относятся к комфорту при езде в авто. Тесть продал РШН 12 года и купил пузотерку на автомате - Киа Форте, 11 г.в. Жена покаталась на ней, говорит:"Классно! Но на Патре лучше. Причем на нем лучше даже, чем на Шниве, и даже не смотря на то, что едет он жестче по ямам." Сказала, что Патр - самая лучшая машина из тех , что у нас была. А были: М-412, УАЗ- 469, ВАЗ-2105,21093, 21099, 21213, 2131, Ниссан Патрол 60-й, Мицубиси Эклипс, Шевроле Лачетти хэтч, Шнива. Вот и пойми этих баб.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:@PL , а ЗП - это заработная плата или задний привод?
