Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 16:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
Сайлентблоки в клюшках давно смотрели? Обычно когда дорогу начинаешь ловить - верный признак износа сайлентов....

Это у него с самого первого дня. Сайленты менял передние на эксцентричные год назад, оба были в идеальном состоянии.

Что-то должно быть :smile_smile: - я на своем дорогу не ловлю.... сам едет,куда захочет :smile_bigsmile:

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики спасибо за ответы,мда,патр не мое...наверное на шниве и останусь :smile_drinks:

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@Пластун , не торопись с выбором, Патр - это совсем другая машина.
После Шнивы меня не пугает ни расход топлива, ни управляемость, ни маневренность, даже ЗП не пугает - езжу и наслаждаюсь. Не пожалел не разу. На бездорожье Патр с включенным ПП это просто зверь! И самое главное не такой хрупкий как шнива.
Жизнь одна, считаю, надо обязательно поездить самому на Патре, хотя бы пол годика, а там уже делать свои выводы :smile_smile:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Пластун , я также сначала думал, попробовав Патр на тест-драйве у дилера. Но за такой тест-драйв хрен чё поймешь и машину толком не почувствуешь. Я когда всерьез задумался о Патре, то взял на денек его у знакомого покататься. Поездил по городу, трассе, говнолинчику и только потом решил - беру. Надо понять, что тебе нужно в авто. У меня были след.критерии: свежего г.в., моложе моей Шнивы, человеческий полный привод (можно и парт-тайм), салон не меньше шнивского, наличие большого багажника (а не двух бардачков, как на ШНГ), доступность запчастей, автосервисов и тюнинга, МКПП, двиг помощнее чем на ШНГ, возможность отремонтировать самому, цена до 630 т.р. Под эти критерии ничего лучшего, чем Патр, я не нашел. если сравнивать по управляемости и комфорту с Шнивой, то для себя нашел лишь один минус - более жесткая подвеска: спереди из-за моста, сзади из-за рессор). Да и то это решилось загрузом машины (ГБО, органайзер в багажник с инструментом).Вот вроде бабы довольно щепетильно относятся к комфорту при езде в авто. Тесть продал РШН 12 года и купил пузотерку на автомате - Киа Форте, 11 г.в. Жена покаталась на ней, говорит:"Классно! Но на Патре лучше. Причем на нем лучше даже, чем на Шниве, и даже не смотря на то, что едет он жестче по ямам." Сказала, что Патр - самая лучшая машина из тех , что у нас была. А были: М-412, УАЗ- 469, ВАЗ-2105,21093, 21099, 21213, 2131, Ниссан Патрол 60-й, Мицубиси Эклипс, Шевроле Лачетти хэтч, Шнива. Вот и пойми этих баб.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
@PL , а ЗП - это заработная плата или задний привод? :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по оковским пружинам на задний мост.

Прикупил наконец-то пружины, задние от Оки, 11110-2912712-00, орловские, обошлись в 980 рублей. Плюс сегодня на металлобазе взял для чашек 20 сантиметров трубы, внутренний 101, наружний 108, стенка 3.5, и кусок 300х310 листа двойки для днищ чашек (все на 200 рублей вышло). Собрался ваять, присмотрелся ко всему, и возник резонный вопрос.

В известном видео от Алексея Лобко https://www.youtube.com/watch?v=UxNI7-Vg5b8 он ставит такие же пружины на штатные отбойники. В пружине 10 витов, диаметр прутка 10 мм, того в полностью сжатом виде пружина получится 100 мм длиной. При этом штатный отбойник - 80 мм. Стало быть, при полном сжатии пружина неупруго стукнется витками об виток, и привет. У меня отойники газелевские, они 120 мм длиной. Вопрос - 120 хватит с учетом упругого сжатия, или маловато???

В остальном вопросов нет, сверху чашка будет ставиться на штатный болт отбойника, внизу - к площадке на мосту четырьмя мелкими болтами (М6 или М8). Пока буду потихоньку делать чашки, чтобы на следующих выходных все поставить. Замеры (до/после) с фотоотчетом с меня:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Я об этом и писАл ,здесь ,когда пневму обсуждали и пружины.Газелеотбойник всё равно сожмётся на 20мм при массе авто.Будет жёсткий удар в мост.Если так уж приспичило вставить пружины -РЕЖЬ или ездий осторожно без пробоя.Кол-во отрезанных витков индивидуально методом подбора.Главное что бы пружина не вывалилась при ходе подвески .

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
В известном видео от Алексея Лобко https://www.youtube.com/watch?v=UxNI7-Vg5b8 он ставит такие же пружины на штатные отбойники.

Задал Алексею твой вопрос, проблем с окапружинами у него вроде не было. Ответит либо мне, а я процитирую, либо тут зарегается и ответит :smile_smile:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 08:24  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="PL" post="2879802"]Задал Алексею твой вопрос, проблем с окапружинами у него вроде не было. Ответит либо мне, а я процитирую, либо тут зарегается и ответит

Александр - молодец! :smile_bigsmile:

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , многие укорачивают оковские пружины на 1,5-2 витка, чтобы витки не схлапывались. Но при этом увеличится жесткость пружины, которая даже без обрезания является жесткой для Патра.
Есть для Патра уже готовый комплект для установки без сварки: http://springvar.ru/

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Не нравится, как включаются передачи на Патре, особенно 1 и 2. Читал, что кто-то лечит это заменой стокового РЦС на РЦС с маркировкой 3160. У родного, якобы ход штока 8 см., а у этого 12 см. Кто-то делал подобное?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 13:12  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , были проблемы с включением 1/з.х., лечил снятием кпп и очисткой шлицев первичного. Было это года 4 назад. Сейчас вроде без разбора умудряются вдшки брызнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: