Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Голова гудит? Странно ...Патр значительно тише ШНивы

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
А по шумам не могу однозначно сказать, в каких то режимах Шнива громче (когда трансмиссия гудит в переходных режимах), где то Патр (например на холостых, бубнит зараза :smile_bigsmile: ), мое мнение - очень похожи по этому параметру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Голова гудит? Странно ...Патр значительно тише ШНивы

В моей эксплуатации такой однозначности не вышло...
Правда Патрик был одним из первых...
А Шниве всего пол-года пока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
А по шумам не могу однозначно сказать, в каких то режимах Шнива громче (когда трансмиссия гудит в переходных режимах), где то Патр (например на холостых, бубнит зараза :smile_bigsmile: ), мое мнение - очень похожи по этому параметру.


А я думал, что они отличаются т.к. полный привод- задний привод...

У кого какой ещё опыт имеется по этим машинкам в сравнении по шумам?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1925
  • 45

  •  23 сен 2006, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone, в корне не согласен
даже на оборот
в Патре на много тише

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 48

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun писал(а):
Меня народ запугивает управляемостью УП , типа задний привод- надо тише ездить, в поворотах хуже себя ведёт , ну и вообще , задний привод....
Хотя мерседесы и бмв с задним приводом - классика.
Что можете по этому поводу написать, например, в сравнении с ШН ?
На заднем приводе никогда не ездил.


что имею сообщить - диф. раздатка(нива, TLC) это с одной стороны хорошо, с другой - плохо. хорошо понятно почему, плохо ща поясню - по скользкой зимней трассе неочищенной надо ехать очень осторожно на любой машине. а владельцы "джыпов" начинают думать что они крутые пилоты и пачками улетают в кюветы. а мне их потом вытаскивай. :smile_nod:
а если серьезно, то на шниве я по зиме, бывало, крутился на трассе. на бмв много лет назад развернуло меня на 180 градусов прямо перед груженым кирпичом камазом... выражение лица камазиста я запомнил навсегда. потом на бмв появилась ASC+T, стало проще по зиме лихачить...

на уазике этой зимой сдуру ума решил поиграть в трамвай - проехать колесами левой стороны через яму по трамвайному рельсу...... как меня кидануло... благо на трамвайные пути, а не на того урода, который ко мне притереться пытался.... но он точно обделался видя как я маневрирую. я и сам почти обделался. но не крутануло.

а если кроме шуток, то зимой ездил на полном приводе до 80-100 кмч. реально лучше идет по заснеженно-скользкой трассе. собственно, как нива с заблокированной раздаткой. просто надо помнить всегда, что _дифференциала нет_.

по хорошему асфальту патр идет отлично до 120-130 кмч. нива сосет с причмокиванием :smile_nod: по плохому асфальту - меняются местами :smile_nod: сказывается независимая подвеска спереди. патр жестче, но это когда пустой. когда загружен под завязку - тада кайф. просто корабль.
а в реальных каках типа "раскисший чернозем" опять преимущество у патриота. он мнет мягкий грунт, идет плавно. по глубокому снегу ваще кайф - полное ощущение что на корабле плывешь - особенно, когда снег, как брызги воды, через капот летит.

еще один немаловажный момент на трассе - обгоны фур. нива опять просасывает, патр гораздо резвее.

что касается конкретно поездок по минскому шоссе - я по нему на бобике ездил тока в районе Минска. Зато про Смоленскую область вообще, и про дорогу между Рославлем и Смоленском скажу что весной после схода снега там тока на патре и можно ездить. дороги нет _ВООБЩЕ_. правда, трясти будет:smile_nod:

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 48

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun писал(а):
А по шумам?

патр гораздо тише шнивы.

шумку делал и там и там.

у шнивы трансмиссия шумит всегда. от этого никуда не деться.
а у патра есть дизельный рокот на оборотах меньше 1500. но меня не напрягает.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ep писал(а):
Dragun писал(а):
...........
что касается конкретно поездок по минскому шоссе - я по нему на бобике ездил тока в районе Минска. Зато про Смоленскую область вообще, и про дорогу между Рославлем и Смоленском скажу что весной после схода снега там тока на патре и можно ездить. дороги нет _ВООБЩЕ_. правда, трясти будет:smile_nod:


Дорога плохая конечно, но не до такой же степени....

Это уж слишком...все ездят. В городе ещё хуже местами...

РОССИЯ -дураки и дороги... к сожалению...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ep писал(а):
Dragun писал(а):
А по шумам?

патр гораздо тише шнивы.

шумку делал и там и там.

у шнивы трансмиссия шумит всегда. от этого никуда не деться.
а у патра есть дизельный рокот на оборотах меньше 1500. но меня не напрягает.


=================

Вот это радует, что УП тише чем ШН.
Из какого материала противошумка была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 48

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
я зуб даю что хуже чем в смоленской области я дороги еще не встречал. даже в брянской и рязанской областях между райцентрами лучше дороги. а еще там у вас есть стремный участок на витебск до границы с белоруссией. это ваще жопа была :smile_nod: меня туда нелегкая один раз занесла в конце марта на бмв :smile_nod: по возвращении потребовалось давать машине ремонту тыщ на 30 :smile_nod:

по материалам могу тока сказать что они были разные - сам не делал шумку, отдавал в мастерские.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: