Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
А попец после полицаев не прыгает? И есть подозрение,что пружина витками складываться будет.

Прыгает меньше, чем до этого, и главное - не пробивает. Складываться не будет, отбойника у меня в ней 12+4 = 16 см, а пружина складывается до 10. Полуторный запас, и то думаю урезать надо.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 16:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
.... путь в неизвестность :smile_bigsmile: ...
должна прийти посылка с дизельным мотором QD32...
... дальше имплантация, буду "соединять " с родной кпп Даймос....
... ощущения, фото, бюджет - все будет изложено позже...

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , ну тему тогда отдельную создавай.

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 00:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
с дизельным мотором QD32

А смысл?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 01:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , А свой на продажу?

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 01:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Озвучу личное мнение по поводу мощных инодизелей в Патра, могу ошибаться.

Нашей хилой трансмиссии с запасом хватает для родных ЗМЗшных 220 Нм, и впритык для дизельных (Ивеко и ЗМЗ) 270 Нм. Более моментный мотор будет (при условии езды не только по гладкому асфальту) регулярно сворачивать трансмиссию, начиная с полуосей со шрусами и заканчивая КПП. Если уж очень хочется, то втыкать надо весь силовой агрегат (мотор+кпп) вместе с раздаткой, и сразу полуоси со шрусами ставить усиленные. Начнет сворачивать кардан:)

Но вот только зачем? Родного момента в плане проходимости хватает за глаза (+см. абзац выше), при нехватке недорого лечится заменой ГП и китом в РК, на трассе тоже все вполне пристойно (если прошиться). Экономия на топливе? Разве только при наличии неограниченной халявной хорошей (не опасной для инодизеля) солярки, потому как бензопатр на газу кроет по стоимости километра пробега дизелепатра как бык овцу:) У меня за без малого сотку пробега стоимость километра по горючке вышла в районе 3.30, это 8.4 литра солярки ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ РЕЖИМАХ. Неужели с дизелем Патр сможет так мало кушать? Вряд ли, скорее средний будет в районе 12 (сужу по батиному Соренто, он тоже достаточно большой и тяжелый, да еще и на автомате).

Надежность? Очень сильно сомневаюсь, что б/у инодизель (если только это не 1HZ) надежнее немного допиленного (мехнатяжители, нормальная цепь + всякие мелочи) примитивного, как лом и тупого, как кувалда, ЗМЗ-409. Мой вывод - зря.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 08:00  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
@сирка , Не парьтесь с инодизелем и имплантацией.
Продавайте свой аппарат и покупайте с подержанный Iveco F1A, еще можно найти с небольшим пробегом под 60-80 тык.

@longer ,
"Но вот только зачем? Родного момента в плане проходимости хватает за глаза (+см. абзац выше), при нехватке недорого лечится заменой ГП и китом в РК"

Ваши доводы не убедительны нисколько.
Вы сильно ошибаетесь в характеристиках в частности крутящем моменте ЗМЗ-51432 и Iveco F1A.
ЗМЗ-51432 -214 н.м. - чуть меньше чем у бензинового, а у Ивеко F1A -270 н.м.
Более того на ХХ ЗМЗ - 146 Ивеко - 200
Раздатка и коробка отлично переносят момент в 340 н.м.

Теперь по поводу могучих понижаек и могучих главных пар.
В штатном исполнении Ивеко 3,9 в штатном исполнении ЗМЗ -4,3.
Я сам был владельцем УАЗа как у Васямбы 2011 г.в. и была у меня возможность прокатиться на новогодних покатушках на Патрике бензиновом с могучей понижайкой 3,2 - нихрена не едет. Да есть могучая первая, хрен ли толку если надо тронуться внатяг.
Машина сразу в букс и на брюхе - "всё пипец приехали".
На машине с Ивеко включаем вторую пониженную, медленно отпускаем сцепление не трогая педали газа - поехали.

Про соляру на Ивеко - лопает всё что горит, даже паровозную и печную. Единственное правило при заправке 40 литров в бак, надо доливать 0,25 литра масла 2Т. Не любит российское топливо Евро5- "сухое".
В фильтрах есть штатный подогреватель запускается двигатель даже в минус 38, после 12 часовой стоянки.

УАЗ с Ивеко - ЛУЧШИЙ ВНЕДОРОЖНИК КОГДА ЛИБО СДЕЛАННЫЙ В РОССИИ!!!
А если вы хотите его еще улучшить, меняйте турбину и прошивку будет Вам 140 л.с. и 340 н.м.
Турбина штатная Ивековская, с изменяемой геометрией крыльчатки.

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Забыл добавить, самоблок от БТР-80 превращает Патриот в ТАНК.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 08:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Предполагал, что мое сообщение вызавет дискуссию :smile_smile:
Камрады, во всем это "безобразии" ключевое слово - ХОЧУ! :smile_bigsmile:
... на "выпады" типа - зачем, смысл..... даже отвечать не буду, извините. :smile_smile:

Добавлено спустя 57 секунд:
Нивоман писал(а):
@сирка , А свой на продажу?

Скорее всего - да, на продажу.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Terminal писал(а):
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Забыл добавить, самоблок от БТР-80 превращает Патриот в ТАНК.


Без обид :smile_smile: , у нас с Вами, видимо, разные понятия о танках...
...БТР-80, ВООБЩЕ не едет! :smile_bigsmile:
Ижевская Блока в переднем мосту рулит.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 09:11  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"БТР-80, ВООБЩЕ не едет!" - вы сами пробовали?
У нас же во времена СССР, в оборонке одни дебилы работали, правда же, ставить говно в военную боевую машину?
Я то использовал его в течение полугода.

А вот про самоблоки, которые работают от разницы оборотов колес, это не только ижевская тут у меня есть много примеров...
Вы когда нибудь ездили по голому льду на ГАЗ-66?
Я однажды висел над обрывом 200 метров, уперевшись бампером в две хилые сосны.

Вот это из той же серии по такому же принципу.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Никогда не задумывались почему в трансмиссии БТР свой самоблок, совсем не похожий на ГАЗ-66 ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 10:06  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
"БТР-80, ВООБЩЕ не едет!" - вы сами пробовали?

Не поверите - с 2014 года в обоих мостах стояли :smile_smile: ...
на сегодняшний день - остался только в передке, особо на него не надеюсь..

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: