Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , Спасибо.Не обращал внимание раньше.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 01:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вынос предохранителя 80А, работы по аккумулятору + всякое.

Долбаный предохранитель на 80А в подкапотном блоке перегорел ногой. Сам целый, скотина, а нога наполовину перегорела. Купил колодку на проводе, вынес ее наружу. Что характерно, в колодке встроенный провод сечением 6 квадратов (мощнее не было), что под 80А как бы и маловато. Открыл блок предохранителей, перевернул, нашел нужный конец, уходящий от оплавленного предохранителеместа, откусываю — емае, там от силы 4 квадрата. И зачем там 80А? Разве предохранитель не долджен выбираться по сечению провода? Или законы физики — ничто перед грамотным маркетингом? Причем этот уходящий в салон провод с конца такой уже явно уставший, изоляция твердая, со следами подплавленности. Говно, короче, привет конструкторам уаза, надеюсь, они навертелись в гробу, пока я все это проделывал.

Да, как выяснилось, на пред 60А, что на обогрев лобовухи, идет от + клеммы акума отдельный провод, тоже 4 квадрата:) Хоть тут горе-конструкторы не обосрались (точнее, обосрались, но не так жидко, как могли бы, надо было полторашку кинуть — это был бы их фирменный узнаваемый стиль).

Заодно с электромонтажными работами, раз уж достал аккумулятор, применил по нему свежеприобретенное в Юлмарте ЗУ Орион Вымпел-55 (3440 рублей). Зарядил, измерил плотность, обнаружил ее неровность. Выровнял путем нехитрых манипуляций с ареометром и разными баночками, снова зарядил. Прошли почти сутки после окончания заряда, а на аккуме по прежнему 12.95 вольта:) Из чего делаю вывод, что ТОРН-75 как-то не очень его заряжает. Возможно, лучше, чем штатноое РН, но таки не идеально.

Вопрос — сколько должно уходить масла в моторе у Патра под сотку пробегом? У меня как — то многовато уходить стало, подливаю поллитра каждые 2-3 ткм, первые 70 тык вообще не уходило. Хотя из трубы не летит вроде как, кажется мне, что через какой-то сальник вытекает. Стоит приобрести компрессометр и проверить эту самую компрессию, как думаете?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 18:36  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Долбаный предохранитель на 80А в подкапотном блоке перегорел ногой. Сам целый, скотина, а нога наполовину перегорела.

Говно, короче, привет конструкторам уаза, надеюсь, они навертелись в гробу, пока я все это проделывал.

Может, тогда и не нужен был 80А, может, это уже современные воткнули?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Стоит для начала диафрагму на клапанной крышке под пластмассовой поменять особенно если вокруг маслицем потеет.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
@longer , Стоит для начала диафрагму на клапанной крышке под пластмассовой поменять особенно если вокруг маслицем потеет.

Поподробнее, что за диафрагма?

Добавлено спустя 53 секунды:
Может, тогда и не нужен был 80А, может, это уже современные воткнули?


Тут вопрос не в "почему такой жирный предохранитель", а в "почему такой тонкий провод".

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 00:29  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Тут вопрос не в "почему такой жирный предохранитель", а в "почему такой тонкий провод".

Ну ты же помянул покойных, вот и написал, что тогда пред такой не нужен был, и провод сделали соответствующий. А вот современные поставили потребителя мощней и влепили туда пред с циферкой, как на потребителе, а подумать забыли.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , там на крышке клапанной есть диафрагма под маленькой пластиковой крышечкой для вентиляции картерных газов вроде как.Вот из за неё может масло поджирать на евро 3.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман, а каков механизм поджирания???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , надо почитать на уаз патриотклуб.Там есть.У меня е-2 т.ч. я не загонялся.Видимо через диафрагму просасывает в трубу,а не через систему вентиляции.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
  •  1218
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман, а каков механизм поджирания???


Давление в картере повышается и масло давит везде.
Думал, что на уазике таких клапанов не стоит

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: