Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  429

  •  14 окт 2008, 06:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun, я те один умный вещь скажу...ты не там спрашиваешь..ответ будет неадекватным... спрашивать более корректно здесь www.uazpatriot.ru тут же и покататься дадут-прочувствуешь всё!

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  429

  •  14 окт 2008, 06:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Dragun,
это НЕ ТОТ задний привод что на БМВ и прочем :smile_nod:
цельный задний мост на рессорах (недостаточно жестких, причем) без стабилизатора....с высоким центром тяжести.

Хотя на трассе нормально... идет устойчиво.

привод задний ровно такой же как на бмв и прочем, тока с поправкой на класс авто, кучу прибамбасов подвески бумера, вес авто и то что ты нарисовал-вес машины-центр тяжести..
рессоры-хммм были бы они жёсткие и что??? где ты у уазок стабилизатор задний видел?? и кто сказал что он нужен?? Не надо сливать подвеску нивы и уаза в кучу.. каждая для своего предназначена..

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Hakim1 писал(а):
Dragun, я те один умный вещь скажу...ты не там спрашиваешь..ответ будет неадекватным... спрашивать более корректно здесь www.uazpatriot.ru тут же и покататься дадут-прочувствуешь всё!


ты не дашь...100 в гору :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, кто помнит, это как слушать "Голос Америки" и "Свободу"....

Врали будь здоров, но часть правды обязательно было для замеса :smile_nod: Только надо было уметь отделять мух от котлет :smile_nod:

Вот и сейчас я спрашиваю и хотел услышать мнения всех сторон :smile_nod:

Пока вопрос тот же.... Как УП в отличии от ШН "сидит" на трассе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 16:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Hakim1,
жесткость рессор на скручивание имелось ввиду. Стабилизатор и прочее- чтобы человек понимал что это ДРУГОЙ задний привод. УАЗ едет мягко-говоря не ТАК как едет современное заднеприводное авто с кучей электроники.

ЗЫ: я не сливаю в кучу подвески разных авто- высказал свое мнение на своем опыте.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 16:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun писал(а):
Ну, кто помнит, это как слушать "Голос Америки" и "Свободу"....

Врали будь здоров, но часть правды обязательно было для замеса :smile_nod: Только надо было уметь отделять мух от котлет :smile_nod:

Вот и сейчас я спрашиваю и хотел услышать мнения всех сторон :smile_nod:

Пока вопрос тот же.... Как УП в отличии от ШН "сидит" на трассе?


Зимой- несколько хуже
Летом- так же

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Что зимой хуже - понятно.

Если можно оценить в % с ШН , то на сколько хуже?
Например, ШН -100% , а УП - 90% ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
На ровном шоссе - прекрасно, разницы на "глаз"не заметно.
На гребенке, в колеях, в поворотах (все про асфальтовый вариант) ИМХО Шнивка поудобнее, особенно в колейности, ну не бросает ее так как Патрика и все тут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 16:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun,
я как-то стараюсь ездить так, чтобы не было ... возможности сравнить (занос, юз и т.п.) :smile_nod:)) На пальцах... ну подтаскивает зад в поворотах. Ничего криминального. Не боись. С такой базой и массой - Патрик весьма устойчив.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Hakim1,
УАЗ едет мягко-говоря не ТАК как едет современное заднеприводное авто с кучей электроники.

.


Вот это я не понял... ещё поясните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: