Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  271
  • 47

  •  18 мар 2007, 00:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
ААС 433, : я так кнопочкой и включаю, шторка идея хорошая,но вот надо подумать ,как ее по эстетичнее сделать


как как... как в лимузине :smile_nod: с опускающимся пуленепробиваемым стеклом :smile_nod:
чтоб те кто сзади парятся не пристрелили. :smile_nod:

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 17:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуацию с комфортом в жару решает тепло-шумоизоляция!
Разумееется всего салона, включая потолок!
У меня такая на шниве была - час-два после гаража нагревалась
Патриот сейчас как постоит в пробке - прям горячая волна идет от крыши к голове, а на ощупь потолок - жаровня...
А на ходу вполне комфортно.
Все выходные проверял - катался по Сергиеву-Посаду и Переславлю:smile_nod:
Скоро сделаю хорошую шумку и будет супер....
Да и дождь противно гремит по крыше - выезжал из арки и попал под водослив....так сам чуть не обделался:smile_nod:))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 02:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
TANKARD, после 30 будет одинаково, что внутри, что снаружи.

--------------------------------------
это как понимать? Кондиционер уже нельзя будет включать т.к. двигатель перегреется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun, ты же пошутил?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  429

  •  14 окт 2008, 06:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Dragun, ты же пошутил?


тсссс молчи...а то вдруг узнает что на патре кондей незя включать в жару... : : : : : : :

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Я читал отзыв по УП, что в жару двигатель сильно греется и если ещё включить кондиционер, то можно двигатель перегреть, особенно на тех машинах, где стоит не медный радиатор для охлаждения двигателя.

Поэтому кондиционером в жару особо не попользуешься - такой вывод из
того, что тот человек написал, получается.

А что на самом деле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле, в сильную жару надо всю защиту снизу двигателя снимать. Иначе движек перегреется, особенно с кондеем в пробках по центру города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun писал(а):
ААС 433 писал(а):
TANKARD, после 30 будет одинаково, что внутри, что снаружи.

--------------------------------------
это как понимать? Кондиционер уже нельзя будет включать т.к. двигатель перегреется?

Производительность кондея слишком слабая, не может он охладить такой сарай. Я как то в сервисе промывал и заправлял кондей, мне сказали, что там всего 550 грамм фреона... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 17:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Dragun писал(а):
ААС 433 писал(а):
TANKARD, после 30 будет одинаково, что внутри, что снаружи.

--------------------------------------
это как понимать? Кондиционер уже нельзя будет включать т.к. двигатель перегреется?

Производительность кондея слишком слабая, не может он охладить такой сарай. Я как то в сервисе промывал и заправлял кондей, мне сказали, что там всего 550 грамм фреона... :?


1. При работающем кондее не двигатель перегревается - мосх увеличивает рабочую температуру двигателя - что, конечно же, не есть гут при наших пробках, бачках, радиаторе и проч. С другой стороны, в бортовых компьютерах есть функция управления температурой включения карлсонов - кто опасается, пусть понизит.
2. Мне кондея не хватат только в пробке и только из-за раскаленного кузова. Более мощный кондей нафиг - еще столько интересного вокруг:smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Скромно промолчу :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: