Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun, демократия это хаус.......
мы в клубе пытались играть в демократию....к хорошему не привело....теперь ее у нас нет!! :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
al-dr писал(а):
Hakim1 писал(а):
al-dr, кинь наводку-название итд..объёмы..интересно..Я то про клеящиеся куски речь вёл

http://noxudol.ru/menu,233,1568,page,1568.html
мне зимой на Патриота объявили 15т.р., включая антикор верха и с уже разобранным салоном - сами салон разбирать не хотят, точнее дороговато...
продают и баллончики с шумкой - но за ту же цену:smile_doh:(((
все образцы у них на металле присутствуют: крутил, мял, шкрябал...
была серия фоток с полной обработкой блэйзера - солидно!
недели две потерпите - свой отчетец сделаю:smile_nod:

Ep писал(а):
al-dr писал(а):
ждитя - чур я первый:smile_nod:

меня смущает термостойкость 100 градусов. и температура вспышки более 100 градусов..... она горючая штоли?
на патрофорум поместил инфу.

al-dr писал(а):
ну...судя по "вспышке", я так думаю, что это предельные условия нанесения этой взвеси!
потому как нашел такое:
"материал не пожароопасен (практически не горит), возможна
обработка моторного щита."
и вот еще: http://www.group-rb.ru/articles/post/110

ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ — самая низкая в условиях специальных испытаний температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуются пары (газы), способные к вспышке от источника зажигания. ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ относится к показателям пожаровзрывоопасности веществ и материалов, которая, будучи определенной по стандартному методу, используется в целях обеспечения пожарной безопасности технологических процессов.
См. также док.: ГОСТ 12.1.044—89 ССБТ "Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения".
(слямзил с тырнета :smile_nod: )

СЕМЬ раз подумайте :smile_bigsmile: перед нанесением данных составов на металл кузова и особенно в ЗАКРЫТЫЕ полости - сваркой пользоваться уже быдет низяяя :smile_bigsmile: Зиiпётеся отковыривать енту хрень перед сваркой. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема с кредитом возникла(нет справки о месте работы...)

Перешёл временно на просмотр б/у автомобилей.

"УАЗ Патриот 2008 г. выпуска. пробег 13т.км.Дизель. Цвет черный в идеальном состояни, ...............

Чего напишите по такому объявлению? Есть смысл смотреть и на что смотреть?

Подкупает дизель или это не существенно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2009, 04:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun,
есть 2 дурака- продавец авто и покупатель :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2009, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Эту пословицу я знаю, согласен:smile_nod:

И всё таки по существу - плюсы и минусы дизельного двигателя??

Нет опыта по дизельному двигателю, есть спецы?? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 01:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun, ну е мое! Ну нет тут дизельных патриков (пока у всех зажигалки).
Ты же на форуме патриководов зареген? Там РЕАЛЬНЫЕ отзывы владельцев дизелей,там больше адекватной информации по эксплуатации дизеля ИВЕКО :smile_cool:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun, как человек, собиравшийся купить Патриота, и ждавший дизеля 3 года, я взвешивал "все" за и "против"....Но не сложилось, купил другое авто....Конечно, ДИЗЕЛЬ это ВЕЩЬ.....но сейчас бы я наверное взял все-таки бензиновый Патр и ставил бы на него ГБО.....ибо экономично, ремнотопригодно, еще вродь и на заводе в связи с кризисом непонятки с поставками дизельный моторов и т.д. и т.п. а Дизель.....эт если НУ ОЧЕНЬ ХОТЬСЯ :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 17:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun,
писал уже где-то - повторюсь:
Я, собственно, Патриотами и заинтересовался из-за дизеля - что и говорить, тянет приятственно...
принюхивался, присматривался и так и не купил - купил бензиновый.
Для меня экономии у дизеля нет никакой! Может кто сотни км в день по порбкам или говнам накатывает или просто в дальняки ходит - тогда конечно....
а так: +100т.р. в цене, + 60т.р. доп оборудования на подогревы, + 30т.р. шумоизоляция - это ж когда такие доп. расходы окупятся?!
Это ж +3000р в месяц! (из расчета на 5лет)
С солярой в регионах лотерея - т.е. в любой момент еще +100т.р. на замену ТНВД....
Сервисы УАЗ и так специфические - а что они с дизелем будут делать?
Завод все никак не освоит дизель - все еще мудрит...
Я себе ГП 4.625 пставил - стало очень похоже на дизель.
PS В пятницу ехал за новехоньким дизельным Патриотом - так он меня буквально накрывал своим черным выхлопом....а дедок за рулем светился от счастья - может он только на пятой и ездит:smile_nod:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 17:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
al-dr писал(а):
Hakim1 писал(а):
al-dr, кинь наводку-название итд..объёмы..интересно..Я то про клеящиеся куски речь вёл

http://noxudol.ru/menu,233,1568,page,1568.html
мне зимой на Патриота объявили 15т.р., включая антикор верха и с уже разобранным салоном - сами салон разбирать не хотят, точнее дороговато...
продают и баллончики с шумкой - но за ту же цену:smile_doh:(((
все образцы у них на металле присутствуют: крутил, мял, шкрябал...
была серия фоток с полной обработкой блэйзера - солидно!
недели две потерпите - свой отчетец сделаю:smile_nod:

Ep писал(а):
al-dr писал(а):
ждитя - чур я первый:smile_nod:

меня смущает термостойкость 100 градусов. и температура вспышки более 100 градусов..... она горючая штоли?
на патрофорум поместил инфу.

al-dr писал(а):
ну...судя по "вспышке", я так думаю, что это предельные условия нанесения этой взвеси!
потому как нашел такое:
"материал не пожароопасен (практически не горит), возможна
обработка моторного щита."
и вот еще: http://www.group-rb.ru/articles/post/110

ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ — самая низкая в условиях специальных испытаний температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуются пары (газы), способные к вспышке от источника зажигания. ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ относится к показателям пожаровзрывоопасности веществ и материалов, которая, будучи определенной по стандартному методу, используется в целях обеспечения пожарной безопасности технологических процессов.
См. также док.: ГОСТ 12.1.044—89 ССБТ "Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения".
(слямзил с тырнета :smile_nod: )

СЕМЬ раз подумайте :smile_bigsmile: перед нанесением данных составов на металл кузова и особенно в ЗАКРЫТЫЕ полости - сваркой пользоваться уже быдет низяяя :smile_bigsmile: Зиiпётеся отковыривать енту хрень перед сваркой. :smile_bigsmile:


Ну да - условия испытания не совсем обычны:
так у бензина температура вспышки минус 20-40градусов
у солярки 70
у асфальта 300
у битумной шумки 40
так что 100 градусов - неплохо
можно варить прям по ноксудолу - он просто выгорает по шву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: