al-dr писал(а):
Hakim1 писал(а):
al-dr, кинь наводку-название итд..объёмы..интересно..Я то про клеящиеся куски речь вёл
http://noxudol.ru/menu,233,1568,page,1568.htmlмне зимой на Патриота объявили 15т.р., включая антикор верха и с уже разобранным салоном - сами салон разбирать не хотят, точнее дороговато...
продают и баллончики с шумкой - но за ту же цену:smile_doh:(((
все образцы у них на металле присутствуют: крутил, мял, шкрябал...
была серия фоток с полной обработкой блэйзера - солидно!
недели две потерпите - свой отчетец сделаю:smile_nod:
Ep писал(а):
al-dr писал(а):
ждитя - чур я первый:smile_nod:
меня смущает термостойкость 100 градусов. и температура вспышки более 100 градусов..... она горючая штоли?
на патрофорум поместил инфу.
al-dr писал(а):
ну...судя по "вспышке", я так думаю, что это предельные условия нанесения этой взвеси!
потому как нашел такое:
"материал не пожароопасен (практически не горит), возможна
обработка моторного щита."
и вот еще:
http://www.group-rb.ru/articles/post/110
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ — самая низкая в условиях специальных испытаний температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуются пары (газы), способные к вспышке от источника зажигания.
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ относится к показателям пожаровзрывоопасности веществ и материалов, которая, будучи определенной по стандартному методу, используется в целях обеспечения пожарной безопасности технологических процессов.
См. также док.: ГОСТ 12.1.044—89 ССБТ "Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения".
(слямзил с тырнета

)
СЕМЬ раз подумайте

перед нанесением данных составов на металл кузова и особенно в ЗАКРЫТЫЕ полости - сваркой пользоваться уже быдет низяяя

Зиiпётеся отковыривать енту хрень перед сваркой.
