Ну если постоянно на стравленных колёсах ездить расход будет постоянно большим.Ну и для резины не очень хорошо.
посему на стравленных? У каждой шины своя жестокость, даже геометрические размеры у каждого производителя разные в одинаковом размере. Давление нужно подбирать индивидуально, моя мысль в том, что шина должна участвовать в работе подвески, иначе бы колеса делали из металла. А у того, кто качает на Шниве 2.5, колеса железные. Вот и весь секрет комфорта.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:Поскольку я каждый день у себя на ссервисах, и сижу в Приемке - слушаю все диалоги И уж сколько 100500 раз, в ответ на "че она такая жесткая", беру манометр и иду с челом мерить давление. Ну "че": 2.2, 2.3, 2.5 Беру мануал, показываю, что написал завод. Стравливаем. Он потом звонит, и волшебником называет.
А ведь это элементарщина, азы. Прочти, сколько производитель для этого размера рекомендует. Если поставил больше - имей в виду, что это для бОльших машин, и делай поправку. А если Муды - то там боковина, считай, на + 30% веса (БФг МТ имеет индекс LT, кто хочет - загуглит). А значит, что Шн не лайт трак, и с поправкой на вес, у 29 колес давление будет не более 1.7, и шина, при этом, будет абсолютно в рабочем режиме, а не "стравленнная".
Как-то так....
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.