Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  3952
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня заводская шумка на полу толщиной около сантиметра

Да и у меня не голый металл на полу, когда сиденье снимал - видел.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@Spirit , сам кругами вокруг патра ходил несколько лет
и взял опять шниву
Ну у меня ещё есть время на раздумья. Только не хватает мне шнивки то. Багажника совсем нет. Путешествовать люблю. А салон, забитый шмотками или багажник сверху - не бросить машинку спокойно, дергаться будешь. А как отдалиться от машины, полной барахла на виду? Посидел немного в патре - вроде нормально. Зато места - вооо!. Только вот большой он. И покушать любит. Но я на газ настроился. В новый говорят 2 баллона на места старых баков залазит и не выпирает... Думаю. Маюсь.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
все там нормально с эргономикой, не хуже чем в шниве, а кресло водительское на порядок лучше шнивского

Скрючиться ногами вправо и упираться левым коленом в обивку двери это нормальная эргономика? Даже Ховер, у которого высокий пол удобнее показался.

Видимо многое зависит от комплекции, мне в патре (2016 года) как минимум не хуже чем в шниве. А если на дальняк ехать, то на патре вообще не устаю в отличие от Шнивы. Главная проблема - как со сном бороться


Мне круиз контроль понравился. Неожиданно удобная вещь. Чтобы колено в дверь упиралось, нужно сиденье до упора вперёд сдвинуть, но мне так не удобно ездить.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 02:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Волею судеб пересел временно на ШН.Пробег у машины 30ткм.У моего Патра почти 300.Не знаю как там педали ,но мне удобней в Патре.У Шнивы есть свои плюсы:быстрее прогревается салон,т.к.меньше,ну и помягче.В остальном она шумнее,звук трансмиссии,дохлее мотор,даже на стоковой резине динамика так себе,у ПТР 32" веселее едет.вибраций меньше.Никогда не забуду как на первой своей Шн ехал в Питер по трассе далеко за сотню и у неё от вибры вывалился плафон и повис на проводах :smile_smile: В ПТР на скоростях за сто хоть в зеркало заднего вида смотреть можно.На этой машине пока всё норм,но и пробег не большой.В первую свою после 40ткм вкладывал гораздо больше,чем в УАЗ.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Sergei55.ru писал(а):
до патра у всех был 469 с 402ым
там всё просто и понятно
Никогда бы не взял машину с таким мотором.На Газелях,Соболях все просто мечтают о 409ом.А им впихивают производное 421 ныне эвотек ,бывший 402ой или Камминс дизель.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 05:13  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Никогда не забуду как на первой своей Шн ехал в Питер по трассе далеко за сотню и у неё от вибры вывалился плафон и повис на проводах В ПТР на скоростях за сто хоть в зеркало заднего вида смотреть можно.

На моих, что на старой, что на новой вибраций нет (сильных). Кардан на крестовинах дает вибрацию на 80+-, а на 130 вообще спокойно. И как на таком ведре, с такой вибрацией, можно было разгоняться за 100? :smile_smile:
Нивоман писал(а):
В остальном она шумнее,звук трансмиссии,дохлее мотор

Во-во, одним словом - гавно.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Нивоман писал(а):
Не знаю как там педали

Я когда в патра садился, педали сбоку заметил сразу. Как-то про дефа слышал, что там и педали и руль сбоку к двери. Специально было сделано, что бы удобно было рулить, когда высунулся в форточку, наблюдать за траекторией :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 05:26  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Никогда бы не взял машину с таким мотором.

а варианты были???

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
На моих, что на старой, что на новой вибраций нет (сильных). Кардан на крестовинах дает вибрацию на 80+-, а на 130 вообще спокойно. И как на таком ведре, с такой вибрацией, можно было разгоняться за 100?
Ну ехал долго ,а так вибрации были вполне приемлимы для ШН.Сами понимаете при долгой езде начинаешь замечать то что ранее было терпимо!
Sergei55.ru писал(а):
а варианты были???
Дак небыло,поэтому я и ездил не на УАЗах :smile_smile: Пять Нив сменил до ПТРа,или четыре... :smile_smile:

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5633
  •  10538
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторое время тож поездил на Патре. Да.
Динамика, да, лучьше, по вибрациям - все от конкретных экземпляров зависит ( Патр вибрировал больше чем моя городская ШНива и меньше, чем боевая) , шум в Патре был боь ше ( опять таки, мои ШНивы слегка зашумлены, Патр -
в стоке) . Рассход....МАМА!!! :smile_tmi: :smile_tmi: :smile_tmi: в городе - хорошо за 20-ку. Трасса - под 18... ( Шнывы минимум на треть меньше жруть) Если покупать, то адназначна © на газ! ( Со всеми "прелестями" оформления...) . Эргономика, по мне - нормально, мне что в ШНиве удобно ( даже очень!, тыщщу от Волгограда до Мск проезжаю без проблем и усталости), что в Патре, правда далеко на ем ниездил...
Отопитель в Патре...ну работает, конечно..., но как то нехотя... Если б брал, то ставил бы второй. Вообще отопление- вентиляция не очень, в ШНиве лучьше ( конкретно в моих, ибо слегка доработана) .
Непонравилось на Патре зимой по снегу, уж звиняйте Патроводы, но точно, как корова на льду. А на полном по асвальту не поездишь - где то снег, а где то очищено. Да! С новА текла пятая дверь...ставил доп уплотнение. Багажник... Вот хз. Надо было везти на дачу диван, вовнутрь низалез, на крышу его не вкрячить ( багажник то был, с лесенкой даже) в итоге отвез на ШНиве. По мелочи конечно в Патр можно пол ШНивы запихать :smile_bigsmile:
Ну и для меня важно - застрявшую ШНиву я всегда ( по кр мере, до сегодняшнего дня вытаскивал сам. Точнее, бывало, что трактор к ней отказывался ехать :smile_drunk: ) Застрявший УАЗ - это сразу поход за трактором, опыт был...
Вобщем, поездил я на Патре, и понЯл, что ШНиво, по кр мере на данном этапе, мине больше устраивает, а точнее - совершенно устраивает. Мыслей менять авто на что то иное нет совершенно!
Звиняйте замногобукв!

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
ПыСы! Опыта ремонта Патра не было... сказать ничего не могу, разве, что были мысли с новА поменять поворотные кулаки, ибо руление Патра - не его сильная сторона...да... Обращение к дилеру ( даж и не помню зачем...) заняло целый день по записи... По ремонту ШНивы могу рассказать очень много :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  2360
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , а с турбо Шнивой сравнить?

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  694
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Никогда бы не взял машину с таким мотором.На Газелях,Соболях все просто мечтают о 409ом.А им впихивают производное 421 ныне эвотек ,бывший 402ой или Камминс дизель


Тем не менее, мой анализ веток по моторам на gazelleclub показал, что примерно половина роботяг за эвотек или 4216, а примерное вторая половина за... камминз. Это если по стоковым моторам судить. Основной аргумент против 406/405 моторов - их крутить надо (привет, атмо 16вальв) и они стухают в горку. А УМЗ тащит. Ибо его характеристика близка к дизельной. А зачем груженой Газеле крутибельный мотор?! Кстати, на уазбуке примерно такое же распределение, там очень много адептов именно 421х моторов. Была у нас в семье Газель с 406 мотором...недоразумение какое-то. На 5й передаче еле-еле тащила саму себя по трассе и это на пустой машине. Чуть в горку и требовала уже 4ую. По случаю пришлось прокатиться на ГАЗеле знакомого с 402 мотором. Так ощущения от неё были намного лучше, тяга с низов реально чувствовалась.

Но себе бы я взял Соболька 4х4 автобус именно с 409 или про, т.к. мне не грузы таскать все-таки, хороший кемпер нужен...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: