Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 мар 2019, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
@PL , как и во всём,меру надо знать.

Миша, +30 мм это и есть как раз мера, без фанатизму :smile_nod:
@longer , вылазь из гаража, так и не отписал, чем тебе лифт не понравился?

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 мар 2019, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
@PL , плохо штудируешь тему :smile_nerd:
@longer , уже писал :smile_smile:
Мягкость хода...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 мар 2019, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10369
  •  32660
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@PL , иногда лифт меняет новые жизненные устои. Но, он молодец, фиксировал жизнь автомобиля, особенно ценно, статистика по работе на газе.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 мар 2019, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@os , спасибо за напоминание, штудирую тему хорошо, ибо в ней всегда и нахожусь. Но вот с памятью хреново :smile_bigsmile:
У меня так то Патр едет очень мягко, мягче чем шнива (которая была) все ямки глотает без проблем. Но думаю тут дело не в пружинах фобос +30, а в амортах. У меня спереди стоят ss20 комфорт. Но если бы для меня было на первом месте мягкость хода, я бы точно Патра бы не купил :smile_hi:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
@Ustus , дык я же не спорю, просто интересно :smile_nod:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 мар 2019, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , уже писал :smile_smile:
Мягкость хода...


Именно. По теплу разлифтуюсь, будут по бросовой цене на продажу как раз такие фобосы и окопружины.

Но, он молодец, фиксировал жизнь автомобиля, особенно ценно, статистика по работе на газе.


Это про меня? так странно, в третьем лице, как будто меня нет уже с вами :smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 мар 2019, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10369
  •  32660
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , ты с нами :smile_drinks:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 мар 2019, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, что не цепь - 4 и последняя.

На месяц без малого растянулись поиски этого короткого замыкания, выбивающего 20А пред бензонасоса. С 14.02 и до сегодня. Мне даже понравилось без машины, если раньше я дважды в месяц заливался газом на 2000 в среднем за раз (это 1000 км, чисто зимний режим - на работу, с работы, по магазинам и прочая бытовуха), то сейчас - 28 рублей утром на маршрутку, дальше пешком. Того рублей пятьсяот ушло на транспорт, вместо обычных 4 тысяч.

Доделаю и продолжу пешеходствовать, а скоро уже и велосезон:)

Итак, в поисках коротыша я успел навести марафет в проводке под капотом, в тоннеле и у бензонасоса. А беда оказалась совсем не там.

Итак, прошлая часть "спасибо, что не цепь" заканчивалась тем, что "осталось собрать тоннель и сидушки, и наконец — то подключить режим "авто" большого электровентилятора в параллель с левым вентилятором, который 95-90, чтобы вместе работали. И можно будет таки ехать и проверять, там был коротыш или все-таки нет".

Только я снял аккум и вытащил на свет божий подкапотный блок предохранителей, дабы навести там марафет и подключить вентиль, опять сгорел пред. Короткое стало плотным, прямо таки постоянным. Хаааааа, подумал я, где - то рядом. И далее путем достаточно долгого тыркания (огромное спасибо miha_bazar за онлайн-помощь) и прозванивания вышел на район монтажного блока, что под рулем. Вынул его, чтобы звонануть эти разъемы:

Изображение

на предмет коротит до них или после, и как только я его вынул - короткое пропало. Аааха, подумал я еще раз. Почесал репу до восьми раз, засунул голову под панель, а там...

Изображение

Это коричневый провод, идущий от контакта 30 реле бензонасоса в толстый жгут под капот и далее через бОльший разъем (на первом фото) и опять в толстый жгут. Этот жгут спокойно себе, без гофры и изоленты, лежал за монтажным блоком на полочке, на которой закреплены концевики педалей. Терся, терся, и за 5 лет перетерся, сволочь. Слава безруким уродам, конструкторам и сборщикам УАЗа, да будут они вертеться в своих ржавых гробах вечно.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 мар 2019, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10534
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@longer ,
Не расстраивайся за Патр! На ШНиве такая же кака за блоком предохранителей - проводка идет по острому краю усилителя панели. Кто в курсе - сразу ставят гофру, кто нет... :smile_tmi:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 мар 2019, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10369
  •  32660
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , конструкторская школа одна...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10534
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы Патроводы, поможите!
Резко и страшно вырос расход топлива на Патре, иной раз на баке всего 40 км. . :smile_tmi: Это под 100л на сотню!!! :smile_headbang:
Что первым йОпнуть кувалдой?
Понимаю, что вводных ну очень мало и весь тот Патр - это с трудом передвигающийся в пространстве черный ужас...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: