Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  816
  • 50

  •  14 сен 2005, 11:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Согласен,задумка была хорошая, но получилось как всегда.

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 17:14  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 44

  •  03 апр 2006, 14:17

  •  Москва, вао

Блог: Просмотр записи (0)
oleg Tret писал(а):
DenSSS, Согласен,задумка была хорошая, но получилось как всегда.


Став относительно недавно счастливым обладателем Шнивы хочу добавить свое видение Патриота. Когда стоял выбор что купить рассматривал много вариантов и б/у иномарочный внедорожник, новый китайский пикап, Уаз патриот, Шниву. Первый вариант отпал за необнаружением приемлемого экземпляра. Китайский пикап отпал, т.к. хорош только снаружи и в багажнике :smile_bigsmile: , а уж какой у него салон........ : мама не горюй, туда только детишек из детского сада сажать, лишь они могут уместиться комфортно и за рулем и тем более на задних сиденьях.
Уаз патриот. Конечно реклама хороша, и патриотично, и надежный друг и т.д. Но посидев, порулив, осмотревшись понял одно - единственный и неоспоримый плюс это размер салона и багажника. Более ничего привлекательного я, к сожалению, не нашел. Да, можно возразить, что он с 2 мя мостами, рамой - это конечно тоже положительные моменты и все. Отделка салона мне не понравилась, после Шнивы нет в нем какого-то уюта, я бы сказал удобства. Вроде просторно, но сиденья жесткие, особенно сзади, панель приборов перекрывается рулем, и показатели не видны, ну и конечно цена... 15 тыс тоже наводит на множество противоречивых мыслей : . Я пока не отважился на такое. И сколько бы не говорили, что машины разного класса, разного назначения, но сравнение будет постоянно. Я считаю, что цены как на Шниву так и на Патриот уж очень завышены, но главный плюс Шнивы по отношению к Патриоту - это именно эта причина - цена. Она и определяет на 90% выбор между этими автомобилями, а остальное нравится - не нравится это уже мелочи. Т.к. люди, покупающие эти автомобили по большей части 95% эксплуатации автомобиля - город. А бездорожье уже постольку поскольку. Да и не настолько эти два автомобиля и "проходимцы" в полном смысле этого слова, как например военный уазик, да и не побоюсь так назвать и старую Ниву. Так что вопрос борьбы с настоящим бездорожьем уходит на второй план, при покупке этих автомобилей. И определяющим становится удобство от езды. А тут и по удобству и по стоимости обслуживания и по маневренности и по наличию постоянного полного привода (а зимой это важно) впереди Шнива. Но еще раз повторяю это мое ИМХО.

_________________
Юрист. Дважды Шнивер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
патриоты по-моему чего то объелись : ! Как экстренно затормозить на этом на этом авто со 170 км/ч не представляю ???


: : : Поаккуратнее, патриоты тоже машины неплохие и ездят быстрее шевика, причем в легкую. А по экстренному торможению - со 170 не тормозил : но со 130 - было дело, нормально встала машина, причем по ощущениям ее не таскало, как прямо ехал так и встал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Цитата:
Поаккуратнее, патриоты тоже машины неплохие

Может они и неплохие , но ездить 170 км/ч нельзя ни на одном серийном отечественном автомобиле , если ,конечно, в запасе нет еще одной жизни.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 01:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  769
  • 48

  •  10 июн 2004, 12:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
san,
Цитата:
Поаккуратнее, патриоты тоже машины неплохие

Может они и неплохие , но ездить 170 км/ч нельзя ни на одном серийном отечественном автомобиле , если ,конечно, в запасе нет еще одной жизни.


Вы правы. Я ездил 170 КМ ЧАС на 21113(универсал десятого семейства 16клапанник). Страшно было. Больше так не буду делать никогда. :smile_cool: а вот 140 она очень неплохо шла....но все равно напряжно..тормоза в десятках плохие очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2489
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 10:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
shundr, маленькая поправочка - не 15k$ а все 16к$. : san, очень много читал про "Патриота" и на "уазбуке" и на других сайтах, там рефреном повторяются ключевые фразы - "сапун", "потеют стёкла", "педаль тормоза очень тугая", "тормоза не для этой машины под 2т", "вложить ещё 3к$ и можно ездить". Эти фразы встречаются практически от всех владельцев (именно владельцев). Вот и мне интересно какой "гений" оставил посути УАЗовские тормоза такому сараю (сараю в хорошем смысле слова: )?
P.S. Кстати "ездят быстрее", а это надо? : Чтоб "ездят быстрее" для этого есть и машины другого класса и гм... трассы соответственные.... :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 06:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, DenSSS, считаю что вы неправы. Я владел ВАЗ 2112, и по хорошей дороге 185 км/час (по GPS, по спидометру 195) ездил на ней. Нормально держит дорогу. И тормоза эффективные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
Lemon, DenSSS, считаю что вы неправы. Я владел ВАЗ 2112, и по хорошей дороге 185 км/час (по GPS, по спидометру 195) ездил на ней. Нормально держит дорогу. И тормоза эффективные.


у меня у жены 2112,ездил я на ней не раз,динамика у нее хорошая,НО как на ней можно ездить 185 : : ????,
тормоза тормозят.но не особо,на ауди и бмв у меня тормоза были гораздо эффективнее,чес слово,больше 120 ездить страшно,она вся вибрирует,шумоизоляция - ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
То что вибрирует - наверно неисправность какая то, у меня не было. То что на такой скорости шумно - это правда, очень шумно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
. Т.к. люди, покупающие эти автомобили по большей части 95% эксплуатации автомобиля - город. А бездорожье уже постольку поскольку. Да и не настолько эти два автомобиля и "проходимцы" в полном смысле этого слова, как например военный уазик, да и не побоюсь так назвать и старую Ниву. Так что вопрос борьбы с настоящим бездорожьем уходит на второй план, при покупке этих автомобилей. И определяющим становится удобство от езды.


Я понимаю, что мнение, цитированное выше, есть ИМХО. Но заметил его потому, что оно показывает некоторый стереотип. Стереотип в отношении способностей новых отечественных внедорожников непосредственно на внедорожности.
Несомненно ШНива и Патриоти стали комфортнее, чем старые козлы и Нивы. Верно и то, что комплектация этих авто с завода нацелена на езду по дорогам с покрытием.
Но это вовсе не значит, что новые внедорожники растеряли свои внедорожные качества. Чтобы это проверить, нужно лишь сменить резину на более агрессивную. И ВСЕ!
ШНива на ГудричМуде утирает нос УАЗикам, чистокровным козлам-проходимцам в тракторных колеях (в прошедшее воскресение утирал. У уазистов челюсти отвисли). Ибо полный привод как был на Ниве так и остался. И это принципиальный факт.
Патриот вродь тоже пока может ходить в полноприводном режиме. Зато выбор колес, которые можно в него впендюрить, весьма широкий. Ставишь зубастую резину (ГудричМуд есть и на 235, для УАЗа самый писк) и ежай куда хошь, но с большим комфортом, чем на груде железа для военных 60 годов.
Так что умалять возможности отечественных внедорожников что ШНивы, что Патриота пока рановато.

Ну и на счет эксплуатации в городе...
Непонятно, зачем платить за полный привод, за дополнительные 2 редуктора, за повышенный расход топлива, если в последствии эти узлы не использовать в полной мере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: