читаю вот уазпатриотовский форум, народ массово хотел бы вместо 409го мотора видеть штатным ЗМЗ-4054.10
Цитата:
Бензиновый , 4-цилиндровый, рядный двигатель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Особенности конструкции: стальной коленчатый вал, кованые поршни, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, усиленная диа-фрагменная пружина сцепления и водомасляный теплообменник.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения, два верхних распределительных вала, центральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем и наддувом.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и легковые автомобили-внедорожники.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Применяемость
Количество цилиндров
4
Рабочий объем, л
2,5
Степень сжатия
7,4
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
143,4(195) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
343,2 (35) 2000-4000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
285,4 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x94
Масса, кг
190
Тип двигателя
Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД
Экология
Правила ЕЭК ООН
(экологический класс 2)
здоровские характеристики! а никто не в курсе, на какие из существующих авто такой ставят???