Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10375
  •  32672
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
longer, им бы выжить... :
PeRo, я все понимаю, но речь то не о автобусах, не правда ли? Я тебе так скажу, почитал я вчера посты ДядяДима, он прав, если речь идет о большом семейном авто, но не внедорожнике! Особенно, касаемо кр.м., тут он правд на все сто. Но как вседорожник это не гут, пролезть можно практически везде, как позволит геометрия, а на моем пути в деревню это очень важно, сейчас грунтовку конечно выровняли, но в любой момент могут и бросить это дело : А уж про покатухи вообще молчу, не видел там я автобусов. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
longer, им бы выжить... :


:smile_nod:

писал я и на уаз, просил сделать цивильны внедорожник на базе Хантера - ну то есть чтобы не такой длинный и широкий, как Патр.

все хантеровское (рама, трансмиссия, двиги), но с цивильным кузовом и салоном, плюс сделано руками. расписывал им все аспекты, мол, подвинули бы ГМ со Шнивой и 2131, турнули бы этих лишенцев из козырной ниши... так те даже ответить не удосужились, хотя писал неоднократно и на все адреса, найденые на их сайте...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 17:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CepyH писал(а):
Цитата:
Патрик тож... не сказать что шибко ликвиден- цены падают на него б/у сильно...

дык, сам знаешь, сейчас рынок переполнен. Цены на всё б/у падают сильно..


Ну не знаю на што там падают, сколько я не смотрю, они пачиму-то все растут... Тока соберусь че-нидь прикупить, а там уже на сотку больше цена :-)

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
читаю вот уазпатриотовский форум, народ массово хотел бы вместо 409го мотора видеть штатным ЗМЗ-4054.10

Изображение

Цитата:
Бензиновый , 4-цилиндровый, рядный двигатель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Особенности конструкции: стальной коленчатый вал, кованые пор­шни, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, усиленная диа-фрагменная пружина сцепления и водомасляный теплообменник.

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения, два верхних распределительных вала, цент­ральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем и наддувом.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и легковые автомобили-внедорожники.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ





Применяемость

Количество цилиндров


4

Рабочий объем, л


2,5

Степень сжатия


7,4

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)


143,4(195) 4500

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)


343,2 (35) 2000-4000

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)


285,4 (210)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм


92x94

Масса, кг


190

Тип двигателя


Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД

Экология


Правила ЕЭК ООН

(экологический класс 2)


здоровские характеристики! а никто не в курсе, на какие из существующих авто такой ставят???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, для такого двигла надо менять КПП (нынешняя расчитана на 330 Нм), раздатку... а это увеличение стоимости. В общем. история из серии почему на Ниву не ставят двигло помощнее, хотя бы серийный 1,8л.

Вот тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ode=linear товарищи со мной согласны :smile_cool:

Про движок http://forum.uazbuka.ru/printthread.php ... =10&page=2

кароч, он мелкосерийный, собирают на заказ. На патра встает с доработками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, про патр ясно, а вот почему же на ШН не ставят 1.8i? для меня этот вопрос так и остается открытым. у нади, для коей он был сделан, вроде КПП и РК точно такие же?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Почему не ставят на ШН 1,8 инжекторный, говорили, правда про 2131, нормы под ЕВРО подгонять очень дорого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, то есть вопрос ни в коем случае не технический, а строго политический.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 20:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  19 сен 2009, 16:33

  •  Северо-запад

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
А уж про покатухи вообще молчу, не видел там я автобусов. :


А кому нужна действительно проходимая машина на покатушках?

Если машина будет проезжать везде интереса не будет. Меня лебедки, обвес и т.п. хрень не интересует. Машина нужна ездящая сама, а не на лебедке. для развлечений нужна отдельная машина. ПО мне лучше Уазку на треколах купить, чем воротить кучу лебедок и шноркелей...
На машинах на всяких поездил: от Запора до Рейндж Ровера - далеко не все дорогие машины взял бы и бесплатно.

ЗЫ характеристики мотора отличные!!! Куда такие моторы ставят??

_________________
VW-T4 SYNCRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ДядяДима писал(а):
характеристики мотора отличные!!! Куда такие моторы ставят??


вот самому хотелось бы знать, куда их штатно ставят, прозондировать на вопрос надежности:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: