Давно не постил сюда из БЖ, исправляюсь.
Руль вбок и коробка не хочет.
Ездили в леса закрывать грибной сезон. На следующий день выехали уже по пути домой на трассу, и тут обнаруживаю, что руль при прямом положении колёс повернут вправо градусов на 20-25. Шок. Вылез, все посмотрел — тяги целые, колёса не пустые. Машину не тянет никуда, едет ровно. Что это может быть? Весь вечер предыдущего дня в машине тусили дети, числом 4, шёл дождь. Что они могли так накрутить?
И ещё с коробкой непонятное, не хочет при запущенном двигателе включать передачи. Чутка прогревается, за несколько километров — постепенно начинает нормально работать. Приходится на заглушенном моторе включать первую и потом заводить с выжатым сцеплением и ехать. Или это не коробка, а сцепление?
Рессора и мост.
Исследование показало, что ослабли гайки на стремянках, после чего сбежал болт, который стягивает вместе пакет листов. Ну и вся эта консерватория начала ездить туда — сюда со страшной силой. Разобрал, посмотрел. Проблема, не знаю как решить. Листы сползли друг относительно друга, отверстия под болт тоже, на нижнем листе на пару сантиметров вперёд относительно верхнего. Болт не вставить никак. Вопрос — как всё это мероприятие вернуть в исходное положение?
Доработка корпуса воздушного фильтра, новый насос омывателя 2110, троит на газу.
Давно уже хотел доработать корпус воздушного фильтра, потому как менять его в штатном исполнении уж очень муторно. Идея не моя, видел на драйве, где уже не вспомню.
Самым сложным было найти сундучные защелки, пришлось заказывать на Али
https://ru.aliexpress.com/item/32844360 ... 33edcUfQjt200 рублей. А дальше - ничего сложного, все понятно из фотографий. Винты М4х12, все сажал на красный резьбовой герметик. На крепеж и сверла ушло 80 рублей. Если есть заклепочник - то еще проще.



По этому фото видно, что теперь можно не откручивать даже воздуховод для мены фильтра. Вынимается и так.

Еще бы эту гайку на плоского барашка поменять (есть такие???), и менять фильтр можно будет вообще голыми руками.

Общий вид.


Рекомендую к внедрению! Защелки бы помощнее, но - какие нашел.
Уже пару недель сыпется 0300, 0303, 0304, причем только на газу. На бензине - ровно и красиво. Примерно год назад была та же беда, тогда оказалось, что выкрутились со своих мест во впускном коллекторе штуцеры подачи газа. Посадил их на холодную сварку. Думаю - отвалилась, полез смотреть - все нормально, держится. Думаю теперь на форсунки, им уже 122 тысячи пробега. Перекрестил 3 и 4 форсунку, если ошибка уползет с 3 на 2 горшок - значит оно.
В поисках веерной струи решил поменять насос. И явилось мне, что стоят у меня насосы 2108, а есть в природе еще и 2110, которые выдают давление прилично больше. Пошел в Балткам, приобрел оный за 143 рубля, поставил...


... и вот она, веерная струя! Рекомендую!