но все же интересно?
Товарищ странноватый какой-то, явно не в теме, но врёт уверенно.
Цитата:
УАЗ Патриот: тут вполне можно пожертвовать частью грузового отсека ради третьего ряда сидений. Хотя бы опционного.
Он не в курсе что ли?

Цитата:
Не беда, что регулировки в Патриоте механические, зато сиденья неплохо скроены. Вопросы есть только к профилю спинки в области поясницы.
Про то что он регулируется - ни звука.
Цитата:
На фоне «японца» задний ряд Патриота не поражает простором.
На фото хорошо видно, что водительское кресло в Патре сдвинуто до упора назад, а в 200-ке стоит посередине примерно.
Цитата:
Задние пассажиры УАЗа не замерзнут: есть обогрев сидений и дополнительный отопитель.
Попогрев-то есть, а отопитель опция. (Как по мне - ненужная).
Цитата:
После модернизации Патриот лучше ведет себя на прямой. Но извилистая дорога по-прежнему вгоняет его в ужас.
Вот даже интересно, почему?
Цитата:
За три относительно беспроблемных гарантийных года родной УАЗ съест больше денег (фактически придется купить еще один автомобиль)
Ещё один? Он с дуба рухнул.
Цитата:
Стоимость ТО 34 000 ₽
Звиздеть - не мешки ворочать.
https://www.uaz.ru/owner/maintenanceЦитата:
Полис ОСАГО** 16 500 ₽
Возьмите любой калькулятор, чтобы убедиться во лжи автора. Как раз собираюсь оформлять, выслали счёт, в т. ч. ОСАГО - 5 645,28, было дороже на 5%.
Короче сивый мерин.