Коробочка? Привыкаем друг к другу. После замены АТ резины на зимнюю, стало значительно меньше таскать по голому льду. Пока педаль не давлю, но резвее, чем шнивка. По шуму - тише моей. На большой скорости пока не знаю насчет шума. Из багажника слышно шелест. Не то колеса по асфальту, не то ветер завывает где-то. НА тесте катался на РКПП, там был бубнеж, на этой не слышно. Обзор из кабины - ВО!!!! Боковые зеркала ну очень. В шнивке похуже. Сидуха водителя вполне, но жестче. Кожзам. Придвинута ближе к двери. В Шнивке у меня слева через плечо сумочка висела, здесь тоже висит, но прижата. Педали в шнивке удобнее. Ну это пока. Уже на мышонке попривык, 65 км проехал. думаю, всё приспособится. сначала пару раз жал тормоз с перекрытием газа. машинка гудит. Но и не едет ))) Левое нога касается двери. Но дискомфорта не чувствуется. Касается и касается. Как то по плоскости, не косточкой и не коленкой. В общем, не раздражает. В городе автомат удобнее. Одновременно пока нет желания гонять. Какая то степенность (страх новой машины, ка останавливаться будет ))) ) появилась. На АТ резине из салона частенько АБС стрекотал, на зимней ещё ни разу. Может после опыта на АТ так езжу осторожно. Двигатель работает в режиме на 500-1000 оборотов ниже, нежели я на шнивке ездил. Ручка селектора туговата, особенно на холодную. Ну и далековато расположена. В принципе, достаю без смещения корпуса, но на пределе. ОЧЕНЬ заметно, что парттайм. уже несколько раз включал передок во дворе там, где на шнивке проезжал не задумываясь. ЕСП отрабатывает, душа двигатель. Пока не буксовал, не отключал, чуть обкатаю - попробую. А так вроде на газульку жмешь, а она не рычит, не полирует колесом и стоит на месте. Включаешь передок - выползает нормально. Пока всё. Сумбурно, но и наездил мало. Спрашивайте.
Тут решил немного пошалить, на светофоре включил передок и с укатанного снега стартанул на зимней резине. Даже в спинку немного прижало. На шнивке я бы так не смог, а если бы и смог, крутить бы пришлось двигло до рёва как минимум. Тут прошло тихо. Какой-то седан шевроле крупный, который был недоволен моей степенностью и на перекрестке вылез слева в расчете обогнать на старте остался очень сзади. Я понимаю, что он шлифовал там, наверное. Но я это не видел )))
ПО тряскости - шнива несомненно мягче. Но на водительском месте мышонок вполне нормально глотает кочки. Позвоночник не осыпается. Особенно если на кочках не тормозить. Снег обметать сложнее. Руль - да, туже. на АТ резине приходилось подруливать , видимо задний привод и плохое сцепление. НА зимней вроде ушло. Руль немного криво стоит, вправо. Радиус разворота - больше. Тяжеловато пока, больше елозить приходится.
шайба переключения привода - неудобно. работает с паузой. Рычаг как-то роднее и информативнее, что-ли. Понятнее.
Пока вроде всё
Добавлено спустя 35 секунд:
@EAV , Да тряпочку сделать не сложно. Не отдавать же за неё 3 штуки.
Сергей, че, тоже без задних брызговиков уже продали?
Шум сзади скорее всего из-за тряпичных подкрылков, которые щас с завода идут.
Да, Патр с включенным передком управляется намного лучше почему-то, чем Шнива с включенной БМОД на РК.
Если хочешь сделать переднюю подвеску помягче, то поставь взамен стоковых пружин задние шнивские с коричневой меткой. НУ и че-то новые Патры с двухлистовыми рессорами быстро становятся вислозадыми.
По поводу шторки назад. Я поставил себе деревянную складную полку. В машине стало заметно тише после этого.
Про ГБО и обкатку. Я тоже считаю, что пофиг, на каком топливе машину обкатывать. У меня батя на все свои шнивы ставил ГБО на второй день после покупки машины в автосалоне.
Про косой руль - это надо ОД пинать, чтобы исправляли. А то у некоторых из-за этого ошибки по есп вылазят.
Радиус разворота на Патре со старым мостом еще больше, чем на твоем. Да, проверь количество оборотов руля от упора до упора. А то часто с завода бывает, что в одну сторону 1,5 оборота, а в другую 2,5.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Тоже посматриваю в сторону патриота. Расход только отпугивает в городском режиме. Шнива все равно поменьше ест. Газ ставить не вариант, может ивекодизеля взять? На работе газельки есть с дизелями - пробеги под 200, с водителями разговаривал - проблем больших не было. По перевалам носятся как угорелые. Где бензинка сдыхает, дизеля поднимаются на 3,4-й передаче.
Но зимой в мороз на вебасте и то не хватает, в салоне холодно.
Кто что за ивеку думает? Много с ней проблем?
По чему газ не вариант? У меня на Патре на газе щас по городу выходит ездить дешевле, чем на Шниве на бензе.
Да и найти щас живой Патр с ивекодизелем, наверное, геморно. Как и запчасти на него, скорее всего.