@gera , а ты найди РШН в максималке и Патра, у которого сидуха поднимается. На РШН в этой комплектации сидухи патровские стоят. Подними там и там их по максимуму и измерь.
Хотя, в принципе, я тоже это могу сделать.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:@Spirit , твои сидухи отличаются от прежних патровских, которые с МКПП, лишь более развитой боковой подджержкой и более длинной передней частью поджопника, чтобы ляшки от сидухи до колен в воздухе не висели. Остальное все прежнее: высота лифта, подпоясничный подпор и пр.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
вот тоже интересно, почему люди никогда не имеющие патриот постоянно доказывают владельцам патриота что машина говно ( как ШН только больше)
и это повсеместно, даже на рыбных форумах
и что характерно, упорно следят за Патриотом, мониторят...
Да завидуют они.

Я сам еще в 14м году всем доказывал, что Патр говно, а Шнива рулит.
проездив 7 лет на Шниве, и владея Патром 3й год, могу сказать, что за это время выявил лишь один минус Патра перед Шнивой - это расход бенза. Но и он опять же устраняется установкой ГБО и тогда этот минус переходит Шниве, так как ездить на бензе на ней выходит дороже, чем на Патре на бензе. Ну и имея сейчас в семье шнивы 09,10, и 2 шт. 18 года выпуска, а также своего Патра 15 года и Патра свояка 12 года, могу сказать, что Патриот со временем хуже точно не стал, а стал даже лучше, как по дизайну, так и по начинке в разных комплектациях, и качеству кузовщины. Шнива же в плане модернизации, что была в 09м году, что в 18м году - по большому счету одно и то же, сплошное топтание на месте (взять хотя бы отсутствие ЕСП на РШН). А вот по качеству кузовщины Шнива за эти годы стала намного хуже. В плане ремонта, стоимости запчастей обе машины выходят примерно одинаково. Но вот если бы у меня щас были деньги на новую РШН в максималке, я бы ее не взял. А взял бы за этии деньги Патра, хоть и не нового, ну, двухлетку-годовалого.