os писал(а):
longer писал(а):
хочу фотки построенного УПП (32-33":smile_wink:!!! неужели все на стоке ездют?
А
УПП - это универсал повышенной проходимости?
пикап! УПП - это пикап! еще есть УП - стандарт, УПС - спорт, УПК - карго, и УПД - дизель. интересуют построенные пикапы!
Ustus писал(а):
crayzi писал(а):
Вадим писал(а):
Седня был в ивековском центре по ремонту. Сказали мне там, что якобы хозяева Патрика с ивековским дизелем хвалились - дескать жрет ок.8 л. солярки - эт правда? И как он с таким движком?
расход от 8 по трассе до 11 литров по городу с кондеем и первым на светафоре .
Класс! Аж завидно... :
мдя, моя шнива после всех переделок 11-12 кушает в среднем, чисто город - к 15, чисто трасса - 9-10. можно, конечно, и 6 литров сделать, но для этого надо ехать строго 2000-2500 на пятой, то есть 70-80 кмч,что очень скучно:smile_doh:(( а на крейсерской 120-130 (если трасса позволяет) - то опять 11-12:smile_doh:((
вообще дизель - сила, но дизель дизелю - очень рознь. в недавней семейной Альмере N15 стоял дизелек, атмосферный, 2 литра, 75 кобыл при 4800 оборотов, 132/2800 н*м... короче, по храктеристикам - 1 в 1 наше все 1.7карб (21213ый). двигло - просто сказка! минимум электроники, жрал (и сейчас жрет у нанешнего хозяина, моего друга) все, прет - Ниве и не снилось (16 секунд по паспорту, при одинаковых массах Альмеры и 213ой), тащит с ХХ, но при этом крутится до 5500 спокойно...
и при этом расход - не вру, сам на ней немеряно наездил. трасса (90-100) - 5-6 литров, город - 8 по самым пробкам.
как я мечтаю об таком двигателе на ШНиву:smile_doh:(( но, боюсь, секрет делания простых надежных всеядных атмосферных дизелей утерян навеки. нам стается только сомнительное наддутое CRDi:smile_doh:((