Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 апр 2020, 19:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
@sem59 , стоит брать вместо новой шнивы? :smile_smile:

я как владелец нового патриота 19мод года 150л/с(классик+ кондюк и жопогрейка)не рекомендую.
1.Очень дорог в обслуживании по сравнению со шнивой. Ценник на запчасти прямо скажем не социальный. Пока ничего не менял но мониторю. если начнет сыпаться, закричишь.
2.Многие несведующие люди и блогеры особенно говорят что его можно починить в любом селе(ауле) и т.п., разобью этот миф, запчастей на патриоты нет совсем, только на заказ(не везде) или спец магазины или авторынок.
3.Отсутствие постоянного полного привода(как на шнивке), вот это меня выбешивает, благо ручка включаю по факту мгновенно. Но после шнивы никак не привыкну.
4.запотевание стекол, это бич патриотов. направляешь на лоб, боковые запотевают в бок направил лоб затягивает.
5.авто довольно жесткое, по сравнению со шнивой. В городе не везде припаркуешь(благо дело в город езжу довольно редко).

плюсы по сравнению со шнивкой.
1.багажник, покупал патриота только из за него.
2.патр потише на скоростях от 90 и выше.
3.на патре можно выйти на обгон. и в городском потоке как то по удобней.
Все конечно ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 апр 2020, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@user_internet , 1- ХЗ, вроде не фатально, что именно ты сравнивал?
2- Любую машину невозможно починить в любом ауле полностью, есть поломки, которые можно починить, есть поломки, при которых можно добраться до сервиса. Это - живучесть. У Патра вполне. Например, поломка задней полуоси - шнивка всё, у Патра они разгруженные
3-Просто привычка. Вполне себе
4-ХЗ. С февраля езжу, нет фатального запотевания. То есть при прогреве запотевание уходит.
5-Да, пожестче и побольше. Но я паркуюсь там, куда на шнивке боялся заехать, пузико низковато у шнивки.

1-да
2-потише на всех скоростях, правда у моей пробег был 220 тыкм
3 - да, обзор и динамика лучше

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 апр 2020, 20:25  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Да и забыл добавать, его маршрутчики-газелисты боятся, не хамят, видят в зеркало при трогании с остановки, пропускают.
@Spirit , по поводу зимы.
Был я у вас в Нефтеюганске в начале 2013 года, было под 40 всю неделю.
Автоподзавод через каждые 2 часа прогрев по 10 минут.
Я сканером смотрел, машина под окном, блютус в зоне досягаемости, за 2 часа при минус 36, температура антифриза с 40 градусов падает только до 0.
А расход соляры там мизерный - поллитра в час на ХХ.
Сама заводится, сама глушится, были 8 дней, никаких проблем зимой.
Кстати говоря. В этом Патриоте есть подогрев соляры на "обратке". 25 Ампер на блоке предохранителей.

Еще раз всем объявляю, это был лучший Джип когда либо выпускавшийся на территории России.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Мой...
https://www.youtube.com/watch?v=fVSVOiojV0s
https://www.youtube.com/watch?v=BSDULEIZy2Q

Добавлено спустя 52 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=soUxLEpuWzw


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 апр 2020, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , Панимаэшь, тут у каждого свои предпочтения. Я себе солярку не хочу. Дорогая. Непредсказуемая в межсезонье, особенно если из отпуска в осень едешь. Воняет. Под дизель нужна своя коробка, да ещё бы 6 ступеней.
По поводу, что подрезают и перед мордой втиснуться пытаются - это да, почти как отрезало )))) НУ и бибикалка не то, что у шнивки

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 апр 2020, 20:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
2- Любую машину невозможно починить в любом ауле полностью, есть поломки, которые можно починить, есть поломки, при которых можно добраться до сервиса. Это - живучесть. У Патра вполне. Например, поломка задней полуоси - шнивка всё, у Патра они разгруженные

Что бы починить надо запчасть купить, вот с этим проблема. На шнивку в магазинах моего поселка есть практически все(из расходников) а вот на уаз тем более патриот ничего от слов совсем.
То есть при прогреве запотевание уходит.

да и у меня при прогреве уходит запотевание, но я пока зимой до работы(дома) 5 км доедешь уже в принципе и конечная. на шниве я о запотевании даже и не думал, положение выставлял чтоб везде по немного и вентилятор на 1-2 скорости, и ничего не запотевало и не замерзал.
пузико низковато у шнивки.

с какого низко, если не ошибаюсь шнива на 1см выше. если сравнивать штатную резину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 апр 2020, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@user_internet , Расходники - это масло, фильтр, колодки, жидкости. Всё это не требуется мгновенно и вчера. Не проблема.
Про сантиметры. Ты клиренс с пузиком не путай. Ну и клиренс по балке или по нижней точке яблока - это довольно разные вещи. И двигатель тоже к проходимости скиллы добавляет в некоторых ситуациях.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Нет, я ничего плохого не хочу сказать о Шевике. Отличный авто был для начала 2000. НАстолько отличный, что дотянул до 2020-х.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 апр 2020, 21:02  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Под дизель нужна своя коробка, да ещё бы 6 ступеней.

Вот тут я вообще не понял...
ГП у дизелей Ивеко были как бензиновых тех годов, с 2006 года 4,11 - ГП не менялись.
Ивеко F1A крутится до 4500 оборотов как здрасте.
Вот когда пошли дизеля ЗМЗ-514хх , там поставили ГП 4,625 и насколько я в курсе эти ГП и стали теперь основными, ставятся и на бензинки и на дизеля ЗМЗ.
Расход по трассе 8 литров.
На 5-й тянет в любую гору и на своем я разгонялся до 150 уже сильно страшно.
Комфортная скорость 110.
Еще раз, ГП у Патриотов с Ивеко были такие же как на бензиновых 4,11, на ЗМЗ-514 другие 4,625.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
А вообще в Патриот в нынешнем виде сильно "деградировал".
Сделали паркетник.
Открытые шрусы вместо поворотных кулаков, пластиковый бак, свисающий ниже рамы, раздатка, которая в болоте не включается.
А так да, противозаносная система, "интеллектуальный" антибукс, скоробка автомат...

Я в своем знаете что добавил, самоблок от БТР-80.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 апр 2020, 22:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Расходники - это масло, фильтр, колодки, жидкости. Всё это не требуется мгновенно и вчера. Не проблема.

я имел в виду железяки, стартер, генератор, радиаторы, ремни, ролики даже в моем мухосранске лежат на витринах и в достатке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 апр 2020, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
user_internet писал(а):
стартер, генератор, радиаторы, ремни, ролики даже в моем мухосранске лежат на витринах и в достатке.
Это может говорить о большом спросе вследствие частых поломок ))))
@Terminal , )) Уговорил. Но я бы всё равно для себя дизель не взял. Почему - уже написал. По поводу открытых шрусов - на Шниве вон их 4 спереди. Много кто бревнами пыльники/чехлы резиновые рвал? А или есть ещё какие недостатки?
Цитата:
раздатка, которая в болоте не включается
Раздатку надо ДО (ПЕРЕД) болота включать.)))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 апр 2020, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1723
  •  5857
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
user_internet писал(а):
положение выставлял чтоб везде по немного

Нет такого положения на ШНГ, на Шнивке печка это боль и стыд.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: