Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 апр 2020, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
ага, он самый


на бензинке такие расходы? чот фантастично. Я с января по конец марта по причине проблем с газом на бензине ездил, средний расход по горду в районе 20-25. ехал и плакал. трасса 11. Газ починил (криворукие установщики блин, починил сам), езжу снова на газе и счастливо улыбаюсь:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 апр 2020, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на бензинке такие расходы? чот фантастично.
никакой фантастики , подсчет по чекам от азс до азс, трасса Кола 1600 км на север и обратно
в городе максимально в феврале был 22 л при легком минусе за бортом
думаю про газ... дизель конечно был экономичней не смотря на цену топлива

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 апр 2020, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
думаю про газ... дизель конечно был экономичней не смотря на цену топлива


Нет. Газ офигенен. Только вот нужны пряморукие установщики, либо самому зашаривать глубоко. Надеялся на первое, пришлось второе.

Смотри, у меня по газу за все мои 126 тысяч расход 19 литров газа, 1 литр бензина. Это на круг, за весь пробег. Причем пробег поправлен на ГП (с родными был один коэффициент, с 4.625 другой), т.е. километраж реальный, а не по одометру. 3.75 рубля на км (до футбольного подорожания меньше трех получалось, блин). 3.75 приведем к солярию по цене 45, сколько получится? 8 литров. Вряд ли дизелепатр в среднем на круг ест 8, скорее 11-12. И это на 32", смею заметить.

Так что газ рулит, я уже зашарил, будут вопросы - проконсультирую (в плане "чего требовать от установщиков и на что внимательно смотреть").

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 апр 2020, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , калькуляция понятна , но пока ты 126тк ковырял бензогазомотор ( помпу, релерегулятор ипр ) я спокойно отъездил 163ткм только меняя масло и ремни по регламенту ... рекорд по топливу это было 7,3 л на 100 ( по Финке) средний 10 , зимой 12
эх, если не кузов ездил б еще столько же ..
а тому мотору да эту акпп - яб считал лучшей машиной :smile_smile:
привыкам к бензину , думаем про газ , ищем поставщика бенза ниже рынка :smile_bigsmile:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 апр 2020, 00:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
но пока ты 126тк ковырял бензогазомотор


Ковырял? После установки раз заставил криворукеров переделать, и через 6 лет применил ремкомплект редуктора за 1350 рублей, + новые форсы за в районе пары тысяч, но дело было скорее всего не в них. Отбился газ после первых 15 тык. В остальном - раз в ТО два фильтра общей стоимостью в 300 рублей. Страшно сказать, бензиновый тонкой очистки родной стоит, грубы раз по случаю менял.

А как насчет стартовой стоимости дизельпатра на 90 тысяч дороже бензопатра?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
васямба10 писал(а):
эх, если не кузов ездил б еще столько же ..


А вот с кузовом да. Видимо поэтому скоро начну искать покупателя на Птр. Задолбали жуки на ровном месте. Я с ними, правда, ничего и не делаю...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 апр 2020, 08:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , да тут бы статейку и тиснул - отдельной темой даже надо

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 апр 2020, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
@longer , да тут бы статейку и тиснул - отдельной темой даже надо

про ГБО?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 апр 2020, 11:47  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , про нюансы установки, установщиков и т. д.

многим будет интересно

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 апр 2020, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
@sem59 , про нюансы установки, установщиков и т. д.


Установщики - они по месту, инфа о моих криворукерах вряд ли будет актуальна камрадам из других регионов. Там тонкостей не особо, и они настолько очевидны, что очень странно, что т.н. "мастера - наотьебисторы" про них не в курсе. Врезать редуктор в самое горячее место, редуктор выбирать не по мощности, а по расходу (в случае с Птр - самый жирный, потому как Птр при своих чахлых 2.7 литрах и 128 силах жрет как V8 5-6 литров и 250+ сил). Утеплять горячие и газовые шланги и редуктор. Навскидку это основное.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 апр 2020, 16:17  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
васямба10 писал(а):
а тому мотору да эту акпп - яб считал лучшей машиной

Всем привет.
Ну и что я Вам писал по этому поводу осенью 2019?
Васямба10 !!!
А я же Вам писал, "хотите новую машину - потратьте деньги на ремонт купите новый кузов -"железку", сделайте перекидку кузова. Вам обойдется в 2 раза дешевле чем лезть в кредит."
Это не дословно. Дословно могу поискать и выложить.
АКПП это круть. При желании и это можно было поставить с Ивеко грузовичка - там 6 передач.
Да еще надо вспомнить, что на первых авто с корейской раздаткой были такие траблы...(сейчас не в курсе)...
Вы заезжаете в болото или в брод, пытаетесь тронуться с первой пониженной, но не получается тронуться плавно и случайно двигатель глохнет.
Вы заводите двигатель, а раздатка автоматом становится в положение Hi (повышенная), для включения раздатки в положение Low (пониженная) вам надо включится обратно на повышенную и вернуть джойстик в положение пониженная.
Но ввиду того что вся раздатка в грязи, в болоте или в реке, включить пониженную не удается.
Внедорожник, мать его, должен быть как танк - дизельный, а не как пузотерка с пластиковыми баками.

longer
Дизель Ивеко на Патры уже давно не ставят, 2011 был последний год выпуска, а 51432 то еще дерьмище, это еще хуже бензинки.
Сам по себе двигатель 409 не совсем плохой, Как и газелевский 406 ходит даже по 400-500 тыс. Но его надо постоянно обслуживать и ковыряться в нем регулярно.
Но даже с могучей модернизированной понижайкой 1:2,8 409-й "дохнет" в сугробе.

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
А вот с кузовом да. Видимо поэтому скоро начну искать покупателя на Птр. Задолбали жуки на ровном месте. Я с ними, правда, ничего и не делаю.

Добавлю.
Тут 2 варианта. Продать и забить или сделать всё. Есть в Подмосковье контора которая производит оцинковку кузовных деталей. Не местную, а полную. Оцинковка производится напылением расплавленного цинка, даже в скрытые полости. Толщина напыления до 0,5 мм. Это на 50 лет минимум.
Моему саду 14 лет возле бани стоит ведро с дыркой под мусор. Оцинкованное такое железное ведро, круглый год возле, крыши, всегда в грязи. Вот оно до сих пор не сгнило, а там цинка всего 0,05 мм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: