У нас газовики которые занимаются патрами приблизительно так и ставят, единственное магистраль медная, по крайней мере два года назад, и карту отстраивают на холостых. Что шнива была, что патр никто с онлайн не хочет заморачиваться. Прошивка да, лучше двух или трехрежимка, но у меня начало 14 г, с датчиком фаз, туда только однорежимка влезет. По обогреву редуктора: был врезан параллельно печке, плюс заужения в тройниках, воровал поток, для убогого радиатора санден в Сибири это критично. При переделке на схему отопления как змз 514, отвязал его от печки и запитал от развоздушки термостата. Пока от штатного штутцера, вроде хватает, но готов корпус с врезанным штуцером от компрессора Зила, чтоб все пустить шлангом на 16 мм. Как вариант еще теперь можно запитать от бывшей подачи печки у четвертого цилиндра.
Постигла тут печалька, внезапно и без предупреждения потек ручьем сальник в раздатке на передний кардан. Шнива себе такого не позволяла

. Причинно следственная связь выяснилась следующая. Передний нижегородский кардан хоть и имел смазанные шлицы, но плотная манжета шлицевого стала тормозить движение в шлицах, кардан раздвинулся, а так как посадка подшипников вала в корпусе свободная и он имел осевой люфт порядка 2 мм, фланец задвинулся в коробку и грязная заржавевшая поверхность вала за 50 км убила сальник.
Какой идиот додумался сделать коробку так чтоб для смены сальника ее нужно сдернуть, располовинить, вытащить потроха

. Попутно устранил осевой люфт вала подкладыванием колец из жести под задний малый подшипник. И заменил передний большой так как отмытый он стал издавать звуки переката и дребезг при вращении.