Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 апр 2020, 10:25  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , в белила цинковые превращается
а горячий цинк, алюминий и другие металлы наносят в арматурных цехах на ЖБИ

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 апр 2020, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1723
  •  5857
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Я ничего не спрашивал.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 апр 2020, 13:02  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , как скажешь , я для информации :smile_bigsmile:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 апр 2020, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
@sem59 , про нюансы установки, установщиков и т. д.


Установщики - они по месту, инфа о моих криворукерах вряд ли будет актуальна камрадам из других регионов. Там тонкостей не особо, и они настолько очевидны, что очень странно, что т.н. "мастера - наотьебисторы" про них не в курсе. Врезать редуктор в самое горячее место, редуктор выбирать не по мощности, а по расходу (в случае с Птр - самый жирный, потому как Птр при своих чахлых 2.7 литрах и 128 силах жрет как V8 5-6 литров и 250+ сил). Утеплять горячие и газовые шланги и редуктор. Навскидку это основное.

Трассу от баллона до редуктора ставить пластик диаметром 8 мм., редуктор выбирать из расчета мощность движка+25% к ней. И хоть в ПТС и написано 128 л.с. до 2016 г., то на стенде ЗМЗ 40905 выдает порядка 148 л.с. Поэтому редуктор надо ставить по мощности примерно 180 л.с.
Про врезку: можно в корпус термостата,можно параллельно печке. Особой разницы в способах подключения обогрева в плане работы ГБО я не заметил.
Про настройку: настраивать газовую карту только в онлайне. Никакая самоадаптация на ХХ не сможет нормально смесь настроить.
Про прошивку: лучше залить в ЭБУ двухрежимку.
Про свечи: зазор делать 0,7-0,9 мм. Иридий по вкусу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 апр 2020, 14:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
лучше отдельно - тут затеряется

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 апр 2020, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
редуктор выбирать из расчета мощность движка+25% к ней. И хоть в ПТС и написано 128 л.с. до 2016 г., то на стенде ЗМЗ 40905 выдает порядка 148 л.с. Поэтому редуктор надо ставить по мощности примерно 180 л.с.


Категорически не соглашусь. Мало будет. У меня Томасетто Антарктик стоит, он 250+, хватает на пределе. Меньше бы точно не хватало. Редуктор выдает что? Топливо. Поэтому производительность надо выбирать исходя из этого самого расхода. Мощность тут вообще не при делах.

И в чем плюсы пластика?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 апр 2020, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1723
  •  5857
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
И в чем плюсы пластика?

работать удобнее, наверно.
Но главное. что фильтра чистые, пока медь стояла думал газ грязный, так вот, вся эта чернота, про которую установщики говорят, что газ плохой, это не газ, это медные трубы окисляются. На пластике фильтра вовсе не надо менять. я через 30 тык достал чистые, но так как купил уже новые, пришлось поменять :smile_bigsmile:

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 апр 2020, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
потратьте деньги на ремонт купите новый кузов -"железку", сделайте перекидку кузова. Вам обойдется в 2 раза дешевле чем лезть в кредит."
это слишком геморно в наших условиях, а кретит , так, чепуха... зато новое авто и оно того стоит ...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Terminal писал(а):
Вот оно до сих пор не сгнило, а там цинка всего 0,05 мм.


Вот если бы твое ведро еще и по нашим дорогам ездило эти годы - вот был бы показатель. Реагентов у бани поди и нету совсем.
:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 апр 2020, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
У нас газовики которые занимаются патрами приблизительно так и ставят, единственное магистраль медная, по крайней мере два года назад, и карту отстраивают на холостых. Что шнива была, что патр никто с онлайн не хочет заморачиваться. Прошивка да, лучше двух или трехрежимка, но у меня начало 14 г, с датчиком фаз, туда только однорежимка влезет. По обогреву редуктора: был врезан параллельно печке, плюс заужения в тройниках, воровал поток, для убогого радиатора санден в Сибири это критично. При переделке на схему отопления как змз 514, отвязал его от печки и запитал от развоздушки термостата. Пока от штатного штутцера, вроде хватает, но готов корпус с врезанным штуцером от компрессора Зила, чтоб все пустить шлангом на 16 мм. Как вариант еще теперь можно запитать от бывшей подачи печки у четвертого цилиндра.
Постигла тут печалька, внезапно и без предупреждения потек ручьем сальник в раздатке на передний кардан. Шнива себе такого не позволяла :smile_smile: . Причинно следственная связь выяснилась следующая. Передний нижегородский кардан хоть и имел смазанные шлицы, но плотная манжета шлицевого стала тормозить движение в шлицах, кардан раздвинулся, а так как посадка подшипников вала в корпусе свободная и он имел осевой люфт порядка 2 мм, фланец задвинулся в коробку и грязная заржавевшая поверхность вала за 50 км убила сальник.
Какой идиот додумался сделать коробку так чтоб для смены сальника ее нужно сдернуть, располовинить, вытащить потроха :smile_headbang: . Попутно устранил осевой люфт вала подкладыванием колец из жести под задний малый подшипник. И заменил передний большой так как отмытый он стал издавать звуки переката и дребезг при вращении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 апр 2020, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Какие сложности. Вообще по уму ставить надо последовательно с печкой, сразу на выходе из мотора.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: