Ep писал(а):
разрушение крепление тяги панара к мосту (чем грозит - расписывать ?)
и чо, прям разрушается?
начитаются страшилок в интернете....и не только в сети - видел самолично на паре авто
SergeyZh писал(а):
Ep,
да- система охлаждения
у раздатки понижайка не 1,2 а 1,94, что впрочем, тоже маловато...
привод раздатки - впрочем, говорят модернизировали давно, не выбивает... но говорят и не везёт.
не 1,2 а 1 к 2 я написал, то есть округленно. 1 к 1,94 если точно. а щас все нормальные пацаны ставят шестеренки на понижение 1 к 3,26 или выше, косозубые
так что это округленно 1,3
на шниве понижение какое, напомни? 
Звиняй- не узрил

Но опять же- ты пишешь про подготовку авто... а я пришу про стоковые авто - сравниваю их.
А понижайка на ШН да- маловата... и движок дохловат. У Патрика он хоть по трассе терпимо ускоряет - что есть то есть.
SergeyZh писал(а):
Ep,
слабое сцепление
шкворни пресловутые
эт чем оно слабое? у меня родное сцепление, никаких проблем за 80 тыкм. шкворни меня не беспокоили пока пластмассовые были. на 40 тысячах я их на подшипники поменял одновременно с установкой принудительной пневмоблокировки в передний мост. подшипниковые вроде вечные....
В грязи - слабовато - быстро палится

Плюс неудобное - подёргивания... Не только у меня - не зря ж на БМВшное меняют- и раздатка потише с таким будет ...
Про шкворни - ну вот опять напильником дорабатывать... оно мне надо ? Есть конечно маньяки - но я как-то понял - из г.на конфетку не сделать. В этом плане ШНГ чуть ближе к конфетке
Опять же ИМХО.
SergeyZh писал(а):
Ep,
неудачный ГУР
неудачная система вентиляции салона
эт чем он неудачный то? отличный гур, фирма дельфи. печка тоже дельфи - греет прекрасно. вообще печек две в патриоте, в любой мороз можно натопить хоть до плюс 40 
у меня такое впечатление, что ты с патриотами выпуска после 2007 года незнаком. рассказываешь про косяки, которые могли быть на машинах первых годов выпуска. ГУР- пустой нафиг - тяжеловато на трассе. Что дельфи - ездил сотен 5 км, что старый.
Печек да- 2. Но работают (не Дельфи - вот про систему от Дельфи просто не знаю - не испытывал) через опу - на ШН было и то лучше.
Вторая печка, что ЁберШпекхер - вот к ней нареканий нет - жарит классно.
Почитываю патровские форумы- косяков чуть меньше- но кучка всё-равно велика осталась. Да и в принципе мало что поменялось с 2007-го...
SergeyZh писал(а):
Ep,
Выбора запчастей нет - купить "пластилиновые" шестерёнки и т.п. - раз плюнуть
ну и так далее...
о каких запчастях идет речь, я не пойму никак? какие шестеренки то?
просвяти, буду знать - соломки постелю 
А вот срезало б у тебя шестеренки в раздатке- походил бы по гамазинам... Это как пример

SergeyZh писал(а):
Ep,
Запомнился пример, когда на форуме описывали случай разрушения тормоза переднего колеса на ходу - ступица осталась, диск улетел.
УАЗ - это единственное авто, что я знаю, куда владельцы залазили в КАЖДЫЙ агрегат (Вся ходовая, двигатель, салон - ВЕЗДЕ).
может в Воронеже и не гниёт - но в Москве на спор найду у любого патрика не 1 точку ржи. Впрочем сам глянь - пол кузова, швы (особенно на стыках панелей крыши, завальцовки дверей))
Ещё чего-то есть - лень вспоминать.
мне, кстати, повезло с патриком - относительно мало ломается. Просто я пишу объективно

ЗЫ: У меня были 2 нивы (3-х дверка и крокодил)+ ШН и было 3 УАЗа (3151, Хантер и сейчас у отца Патрик). Поэтому я могу сравнивать... нивы- лучше во всём, кроме убиваемости при жёсткой эксплуатации и вместимости салона.
Опять же - надо выбирать под конкретные условия эксплуатации...
поэтому надо быть объективнее и не спорить не о чём
ну у меня стока нив не было, была тока коротышка и шнива. но я все равно могу сравнивать и тоже писать объективно 
я и не спорю даже, просто описываю свои ощущения - (ш)нива по сравнению с патриотом вообще ниочем машина
можете кидаться в меня гнилыми помидорами хоть всю жизнь.
гниет патриот? гыгы. точки какие-то? да у меня краска давно вся покоцана ветками и бампер железный задний об дерево помят ну и хрен с ним. зато у патриота есть рама и мосты : Точки образно - ШВЫ гниют, и под краской. Есть удачные авто - но я таких не видел в живую

ШНива ниочём ? ну в плане вместимости салона - да... ещё сидушки на Патрике нынче удачные- от СсаньЁнга

И в г..не его не так жалко - мосты более живучие. ТАк я про это и писал - да, в плюс.
Остальное всё по мне в минус.
Ep писал(а):
,
и по снегу на охоте он таскает нивы с вырванными раздатками и 9 человек охотников с амуницией на ура
нивы кстати, вырывают раздатки там где прошли уазики (идя следом по их колее).
если человеку нужна машина для туризма (если я правильно понял) и у него хватает денег на патриот - надо брать и радоваться. потом про шниву даже вспоминать не захочется. хотя у всех кто со шнивы на патриот пересел об шниве сугубо положительные впечатления

но патриот лучше по всем статьям.
От таки я выше и написал - условия эксплуатации. Есть руки не из опы и время- Патрик. Нет и больше в городе- ШН. Вот я пересел с ШН на Патрик (плюс стадия Хантера)- и говорю, что это кучка того же г.на. Только большая. Хотя после Хантера- ну чисто мерседес

Ep писал(а):
,
ЗЫ. а если рассматривать ситуацию в краткосрочной перспективе, то уаз-патриот можно купить в исполнении обычном, пикап, коротыш. или вообще бортовой

и комплектаций несколько - почти на любой вкус.
причем коротыш стоит щас дешевле шнивы.
вопрос: нахуа нужна шнива, если за те же самые деньги можно купить уаз? авто классом выше. ответ тока один - люди боятся перемен в своей жизни
ну или им не нужен _внедорожник_ а нужна полноприводная городская машинка чтоб зимой в сугробе не застрять

а летом по грибы и на дачу проехать.
Не спорю - в плане выбора модификаций кучек- у Патра весомый плюс.
ДА- Патрик стоит всё же дороже ШН... не надо манипулировать цифирями. Ибо Спорт (гыыы

)) - всё же с меньшим багажником и худшей устойчивостью на трассе...
Ep писал(а):
,
ЗЫЫ. эт я просто щас в отпуске, в анапе вялюсь и от нечего делать зашел на форум приколы почитать. ну и возмутился несправедливыми на мой взгляд обвинениями в адрес патриота

а так, в целом, мне пофик. вот тока Б. Джепаев порадовал

ну и мы стараемся не отставать, лазим везде где тока можно, но желательно там где покрасивше. и патриот, он сцуко красивый. хорошо вписывается в любой пейзаж:
ШН вписывается не хуже. И не надо давить фотками- по этой дороге от Абрау я на недоприводе какой год катаюсь

))
вот на песок на недоприводе не суюсь - на то он и недопривод...
ЗЫ: Хорошо отдохнуть !!!
