Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8016

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, наверно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
я на личном опыте убедился что патр ползает лучше, но если его посадишь, то ставь палатку и разводи сигнальный костер : : : :
Правда лебеда в некоторых случаях может исправить ситуацию : : : НО НЕ ВСЕГДА :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Да..случаи бывали! :
Ustus, по поводу усталости-немаловажный момент,на Патре не напрягаешся,когда надо идти на обгон. Сидения удобнее ,(правда не хватает боковой поддержки посерьезнее), посадка,шумность значительно меньше. Сужу по себе-меньше устаю. А так ,на нем, мой рекорд по времени-без сна почти 33 часа
:
Банкир, лебедка нужна однозначно! А пара сандраков постоянно у меня багажнике лежат :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8016

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
патр ползает лучше, но если его посадишь, то ставь палатку и разводи сигнальный костер : : : :
Правда лебеда в некоторых случаях может исправить ситуацию : : : НО НЕ ВСЕГДА :

+100 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10380
  •  32678
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, у меня на Шнивке 650-700 км предел, дальше спина отваливается. А по сиденьям, так в Шнивке боковая тоже никакая, а поясничного подпора нет...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, на патре поясничный неплохо работает! плюс регулировка самой сидушки.
да, костер и палатка! :
Прошлой весною меня не могли вытащить с поля крузак,в связке с уазом :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 07:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10380
  •  32678
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, мне больше в торфах нравится сидеть, болота привычнее! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Банкир, лебедка нужна однозначно! А пара сандраков постоянно у меня багажнике лежат :smile_bigsmile:

это без базара...лебеда нужна, но она тоже может не спасти!!!
Правда когда я в озере Патр притопил (типа тест-драйв прошел ну и решили колеса помыть, я его по фары в озеро то и загнал) так лебеда конечно помогла : : а вот если скажем в болоте притопить, то у нас на соревах был случай, когда 2 или 3 лебеды оборвали : : : :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 10:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ep писал(а):
разрушение крепление тяги панара к мосту (чем грозит - расписывать ?)


и чо, прям разрушается? :smile_nod: начитаются страшилок в интернете....

и не только в сети - видел самолично на паре авто

SergeyZh писал(а):
Ep,
да- система охлаждения
у раздатки понижайка не 1,2 а 1,94, что впрочем, тоже маловато...
привод раздатки - впрочем, говорят модернизировали давно, не выбивает... но говорят и не везёт.

не 1,2 а 1 к 2 я написал, то есть округленно. 1 к 1,94 если точно. а щас все нормальные пацаны ставят шестеренки на понижение 1 к 3,26 или выше, косозубые :smile_nod: так что это округленно 1,3

на шниве понижение какое, напомни? :smile_nod:


Звиняй- не узрил :smile_nod: Но опять же- ты пишешь про подготовку авто... а я пришу про стоковые авто - сравниваю их.
А понижайка на ШН да- маловата... и движок дохловат. У Патрика он хоть по трассе терпимо ускоряет - что есть то есть.

SergeyZh писал(а):
Ep,
слабое сцепление
шкворни пресловутые


эт чем оно слабое? у меня родное сцепление, никаких проблем за 80 тыкм. шкворни меня не беспокоили пока пластмассовые были. на 40 тысячах я их на подшипники поменял одновременно с установкой принудительной пневмоблокировки в передний мост. подшипниковые вроде вечные....

В грязи - слабовато - быстро палится :smile_nod: Плюс неудобное - подёргивания... Не только у меня - не зря ж на БМВшное меняют- и раздатка потише с таким будет ...
Про шкворни - ну вот опять напильником дорабатывать... оно мне надо ? Есть конечно маньяки - но я как-то понял - из г.на конфетку не сделать. В этом плане ШНГ чуть ближе к конфетке :smile_nod:
Опять же ИМХО.

SergeyZh писал(а):
Ep,
неудачный ГУР
неудачная система вентиляции салона

эт чем он неудачный то? отличный гур, фирма дельфи. печка тоже дельфи - греет прекрасно. вообще печек две в патриоте, в любой мороз можно натопить хоть до плюс 40 :smile_nod:

у меня такое впечатление, что ты с патриотами выпуска после 2007 года незнаком. рассказываешь про косяки, которые могли быть на машинах первых годов выпуска.


ГУР- пустой нафиг - тяжеловато на трассе. Что дельфи - ездил сотен 5 км, что старый.
Печек да- 2. Но работают (не Дельфи - вот про систему от Дельфи просто не знаю - не испытывал) через опу - на ШН было и то лучше.
Вторая печка, что ЁберШпекхер - вот к ней нареканий нет - жарит классно.

Почитываю патровские форумы- косяков чуть меньше- но кучка всё-равно велика осталась. Да и в принципе мало что поменялось с 2007-го...


SergeyZh писал(а):
Ep,
Выбора запчастей нет - купить "пластилиновые" шестерёнки и т.п. - раз плюнуть
ну и так далее...


о каких запчастях идет речь, я не пойму никак? какие шестеренки то?
просвяти, буду знать - соломки постелю :smile_nod:


А вот срезало б у тебя шестеренки в раздатке- походил бы по гамазинам... Это как пример :smile_nod:

SergeyZh писал(а):
Ep,
Запомнился пример, когда на форуме описывали случай разрушения тормоза переднего колеса на ходу - ступица осталась, диск улетел.
УАЗ - это единственное авто, что я знаю, куда владельцы залазили в КАЖДЫЙ агрегат (Вся ходовая, двигатель, салон - ВЕЗДЕ).
может в Воронеже и не гниёт - но в Москве на спор найду у любого патрика не 1 точку ржи. Впрочем сам глянь - пол кузова, швы (особенно на стыках панелей крыши, завальцовки дверей))
Ещё чего-то есть - лень вспоминать.
мне, кстати, повезло с патриком - относительно мало ломается. Просто я пишу объективно :smile_nod:
ЗЫ: У меня были 2 нивы (3-х дверка и крокодил)+ ШН и было 3 УАЗа (3151, Хантер и сейчас у отца Патрик). Поэтому я могу сравнивать... нивы- лучше во всём, кроме убиваемости при жёсткой эксплуатации и вместимости салона.
Опять же - надо выбирать под конкретные условия эксплуатации...
поэтому надо быть объективнее и не спорить не о чём :smile_nod:


ну у меня стока нив не было, была тока коротышка и шнива. но я все равно могу сравнивать и тоже писать объективно :smile_nod:
я и не спорю даже, просто описываю свои ощущения - (ш)нива по сравнению с патриотом вообще ниочем машина :smile_nod:
можете кидаться в меня гнилыми помидорами хоть всю жизнь.

гниет патриот? гыгы. точки какие-то? да у меня краска давно вся покоцана ветками и бампер железный задний об дерево помят ну и хрен с ним. зато у патриота есть рама и мосты :


Точки образно - ШВЫ гниют, и под краской. Есть удачные авто - но я таких не видел в живую :smile_nod:
ШНива ниочём ? ну в плане вместимости салона - да... ещё сидушки на Патрике нынче удачные- от СсаньЁнга :smile_nod: И в г..не его не так жалко - мосты более живучие. ТАк я про это и писал - да, в плюс.
Остальное всё по мне в минус.

Ep писал(а):
,
и по снегу на охоте он таскает нивы с вырванными раздатками и 9 человек охотников с амуницией на ура :smile_nod:
нивы кстати, вырывают раздатки там где прошли уазики (идя следом по их колее).
если человеку нужна машина для туризма (если я правильно понял) и у него хватает денег на патриот - надо брать и радоваться. потом про шниву даже вспоминать не захочется. хотя у всех кто со шнивы на патриот пересел об шниве сугубо положительные впечатления :smile_nod: но патриот лучше по всем статьям.

От таки я выше и написал - условия эксплуатации. Есть руки не из опы и время- Патрик. Нет и больше в городе- ШН. Вот я пересел с ШН на Патрик (плюс стадия Хантера)- и говорю, что это кучка того же г.на. Только большая. Хотя после Хантера- ну чисто мерседес :smile_nod:

Ep писал(а):
,
ЗЫ. а если рассматривать ситуацию в краткосрочной перспективе, то уаз-патриот можно купить в исполнении обычном, пикап, коротыш. или вообще бортовой :smile_nod: и комплектаций несколько - почти на любой вкус.
причем коротыш стоит щас дешевле шнивы.

вопрос: нахуа нужна шнива, если за те же самые деньги можно купить уаз? авто классом выше. ответ тока один - люди боятся перемен в своей жизни :smile_nod:
ну или им не нужен _внедорожник_ а нужна полноприводная городская машинка чтоб зимой в сугробе не застрять :smile_nod: а летом по грибы и на дачу проехать.

Не спорю - в плане выбора модификаций кучек- у Патра весомый плюс.
ДА- Патрик стоит всё же дороже ШН... не надо манипулировать цифирями. Ибо Спорт (гыыы :smile_nod:)) - всё же с меньшим багажником и худшей устойчивостью на трассе...


Ep писал(а):
,
ЗЫЫ. эт я просто щас в отпуске, в анапе вялюсь и от нечего делать зашел на форум приколы почитать. ну и возмутился несправедливыми на мой взгляд обвинениями в адрес патриота :smile_nod: а так, в целом, мне пофик. вот тока Б. Джепаев порадовал :smile_nod:

ну и мы стараемся не отставать, лазим везде где тока можно, но желательно там где покрасивше. и патриот, он сцуко красивый. хорошо вписывается в любой пейзаж:


ШН вписывается не хуже. И не надо давить фотками- по этой дороге от Абрау я на недоприводе какой год катаюсь :smile_nod:))
вот на песок на недоприводе не суюсь - на то он и недопривод...

ЗЫ: Хорошо отдохнуть !!! :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, че та нехрена не понятно где цитаты, а где ты пишешь :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: