SergeyZh писал(а):
А вот срезало б у тебя шестеренки в раздатке- походил бы по гамазинам... Это как пример

От таки я выше и написал - условия эксплуатации. Есть руки не из опы и время- Патрик. Нет и больше в городе- ШН. Вот я пересел с ШН на Патрик (плюс стадия Хантера)- и говорю, что это кучка того же г.на. Только большая. Хотя после Хантера- ну чисто мерседес

ДА- Патрик стоит всё же дороже ШН... не надо манипулировать цифирями. Ибо Спорт (гыыы

)) - всё же с меньшим багажником и худшей устойчивостью на трассе...
ШН вписывается не хуже. И не надо давить фотками- по этой дороге от Абрау я на недоприводе какой год катаюсь

))
вот на песок на недоприводе не суюсь - на то он и недопривод...
ЗЫ: Хорошо отдохнуть !!!

спасибо, наотдыхался уже:smile_nod:
делать тут особо больше нечего

проехал все от порт-кавказа до новороссийска

а дорога эта не от абрау

а _в_ абрау из малого утриша. а ездил ли ты на своем недоприводе по дороге которая из Б. Утриша в малый? на волгах там ездиют местные

а по поводу шестеренок в раздатке - их срезать может тока в том случае, если понижайку на ходу включать. но в инструкции специально для тупых написано - не делать этого ни в коем случае.
по поводу условий эксплуатации - человек ищет авто для туризма. для туризма патриот самое оно

а шнива где-то сильно позади. даже если сравнивать патриот -спорт и шниву. у спорта маленький багажник? а у шнивы он вообще есть тогда?

и страшилки что патриот ломается - не более чем домыслы недоброжелателей

патриот, в силу конструкции, даже если и сломается то почти наверняка доедет сам до места. и на нем не стремно в любую метель сорваться и поехать за 3 тыс км.

SergeyZh писал(а):
1) в нём при ДТП не будет уезжать кузов с рамы и поставят подушки безопасности
2) он не будет гнить, или хотя бы на уровне ШН
3) красить его будут на уровне ШН
4) не будет течь всё и ото всюду (ладно - в онсовном потеет. На ШН не намного лучше)
5) сделают нормальное уплотнения в мостах- особенно в переднем.
6) доделают систему охлаждения
7) доведут до ума вентиляцию салона и поставят нормальный кондей а не то, что сейчас

И, наконец, когда его будут собирать руками а не чем-то ещё, простые ребята из деревень Чувашии и Мордвы...

ЗЫ: А нахрена он в городе вообще нужен...
1) а на дефе есть подушки? почему его, по-твоему, с производства хотят снимать?
а накой вообще подушки на авто, которыми сосны валют

?
и куда это кузов уезжает? начитался статей в авторевю, проплаченных жиэмом? стандартный бетонный блок, который используется для тестирования легковушек патриот просто пробивает. поэтому нечистые на руку журналисты заменили его на специально усиленный, который по высоте как раз на уровне рамы патра
и, кстати сказать, в этом тесте патриот набрал больше очков чем какой-то рамный ниссан или мицубиси, не помню точно. на который, затем, поставили другие ремни безопасности и тот сразу набрал на 4 очка больше
2) че ты привязался к гниению? тоже мне проблема. все машины гниют рано или поздно. только у рамных машин гниение кузова сказывается тока на вентиляции, а не на безопасности
3) мне пофик как внедорожник покрашен. через полгода все равно весь покоцанный/поцарапанный будет
4) у меня ничего ниоткуда не течет

и даже не потеет

жидкости все в норме, проверял
5) о каком уплотнении идет речь? это что вообще такое? я не в курсе.
6) систему охлаждения навряд ли доделают. потому что ее уже доделали. я один из немногих, у кого машина с большим радиатором образца после 2008 года имеет склонность к перегреву в пробках. и еще мне просто не нравится вискомуфта, поэтому я от нее избавился.
7) с вентиляцией все прекрасно. кондей нормальный, просто надо еще один ставить, как на всех больших внедорожниках сделано. я себе буду делать скорее всего.
на патриоте по городу езжу. а на пузотерке стою в пробках. у нас не москва. и пока есть где по частному сектору и по старым рельсам патриот применить
