Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 08:57  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 65

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
https://youtu.be/6mvKFnNEDcE

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 мар 2016, 09:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Наш земляк "засветился" в кино https://www.drive2.ru/l/9333618/

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 мар 2016, 11:03  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 65

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.kolesa.ru/news/kachestvo-avt ... 2016-03-21

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 мар 2016, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Гикнулся аккумулятор, помогите с выбором нового.

Стоял с рождения Курский ИСТОК 77 А/ч, 2.5 года, стало быть. Давно я его во всяком нехорошем подозревал, звоночек был с месяц назад, когда оставил машину с другом внутри со включеным ближним буквально на 5 минут, и потом еле завелся. А сегодня с утра пришел в гараж, машина стояла с обеда субботы (без малого трое суток), вчера как чувствовал, померил напружку — 12.0 было. А сегодня не завелся. Пришлось минуть 10 его с зарядки подпитать, потом завелся и поехал. Не продлил жизнь уже убитому аккуму ТОРН:)

Короче, надо менять. Прошу помочь с выбором.

Сам пока по совету опытного камрада смотрю на АКОМ 100 А/ч, дают за порядка 7000-7300. Он длиннее средней 75-ки, 355 мм, но ширина и высота те же. Посмотрел пристально под капот, переложил проводочки, перевесил силовую релюшку вентиля, оказалось — там и 370 войдет.

Или, может, что другое присоветуете?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 мар 2016, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2817
  • 46
  •   0

  •  24 мар 2008, 14:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , думаю,пока ты на правильном пути, по крайней мере по производителю.
Мне Патр достался с Аком 66 Ач, сделан в 2009 году. Крутит бодренько так, в январе морозы у нас были до -30. А зачем такая ёмкость?

Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:
@сирка , посмотрел ролик, мужик красавчик! Для себя еще раз убеждаюсь, какой бы силовой бампер, резина не стояли и т.д. лебедка рулит :smile_bigsmile:
Кстати, на шниве у меня тоже 4 года был гудрич км2, реально очень узко смотрится резина, но роет и копает до последнего :smile_yes: :smile_yes:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск утечки заряда аккумулятора.

Камрады посоветовали, прежде чем бежать покупать новый аккум, поискать утечку. Вооружился мультиметром с возможностью измерения постоянного тока до 10А и терпением, приступил. Получены следующие данные:

После выключения зажигания = 5.8 А.
Через 30 секунд выключаются мозги = 0.29 А.
Еще через 30 секунд (того минута от начала замера) выключается что-то еще = 0.17 А.
Через 5 минут от начала замера выключается реле контроля температуры, которое у меня управляет электровентилятором = 0.1 А.

Эти 0.1 А = 100 мА состоят из:
БК (Multitronics C-580) = 20 мА
Монтажный блок = 10 мА
Приборы (это что, приборка? 5А предохранитель в подкапотном блоке) = 40 мА
ГБО = 20 мА
Сигналка = 10 мА

Вопросы знатокам:

1) БК у меня не подключен к замку зажигания, включен т.н. виртуальный замок. Если подключить — он будет работать при выключеном зажигании, или же наглухо обрубится?

2) 40 мА — не жирно для приборки?

3) Ну и в целом 0.1 А утечки мог за 65 часов посадить в ноль нормальный 77 Ач аккум? Сдается мне, что нет.

Ну а с ГБО понятно что надо сделать — запитать через релюху.

Добавлено спустя 43 секунды:
PL писал(а):
А зачем такая ёмкость?


Потому что емкости много не бывает!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 16:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Потому что емкости много не бывает!


А генератору не поплохеет?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
PL писал(а):
@сирка , посмотрел ролик, мужик красавчик! Для себя еще раз убеждаюсь, какой бы силовой бампер, резина не стояли и т.д. лебедка рулит :smile_bigsmile:
Кстати, на шниве у меня тоже 4 года был гудрич км2, реально очень узко смотрится резина, но роет и копает до последнего :smile_yes: :smile_yes:

Лебедка на патре - это самый главный инструмент..

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
А генератору не поплохеет?


С чего бы?

Заказал Аком Реактор 100 Ач за 7400, будет после выходных, а пока буду осторожен:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 22:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , я бы не стал менять АКБ на новый. Проверьте уровень электролита. Заредите его до плотности 1.27, затем проверьте его нагрузочной вилкой, 2,5 года небольшой срок. Тем более что перед постановкой машины на стоянку АКБ наверняка уже был разряжен. Ставить АКБ большей емкости смысла не вижу - велика вероятность того что генератор просто не сможет его нормально дозарежать особенно в зимних городских поездках, в результате от постоянного недозоряда произойдет сульфотация пластин и быстрый выход из строя АКБ. Причем из за постоянного недозаряда его емкость может быстро сократиться до уровня ниже штатного 60 А/ч АКБ. И некаких плюсов кроме лишней массы Вы не получите.
Насчет утечки 100мА считаю нормально так как в нее входит потребление контроллера газового оборудования, а без газа соответственно 80 мА - как у всех.
Потребление приборки 40 мА - скорее всего вместе с памятью магнитолы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
А что можно проверить вилкой? Можно ли вилку заменить лампочкой? Как понимаю, надо разряжать током 10% емкости, в моем случае 7.7А, и если за 10 часов напряжение не упадет ниже 10.5 - то все хорошо?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: