Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 01:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Вилкой тестируют АКБ на то,как она держит токовую нагрузку.Например ток стартера.Для этого в наборе с вилкой идут шунты разных номиналов.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 06:16  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 65

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , хороший варант Ток холодной прокрутки 850 А
за такую цену удачное преобретение

@MTZ82 , ответь на вопрос
на грузовиках гена на 40А
а акб 190 А/Ч
как они поживают в такой связке

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 11:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
, Давайте посчитаем токи потребителей, реч идет скорее всего о грузовике типа ГАЗ 52, ГАЗ 53, и на нем нет обогревов зеркал, стекол, обогрева сиденей и автомагнитолы, а также кондиционера.
Мощность ламп ближнего света Н4 - 2х55 Вт=110Вт
Мощность передних и задних габаритных ламп 4х5Вт=20Вт
Мощность системы зажигания 5Вт
Подсветка приборной панели и сами приборы 10 Вт
Подсветка номера 2х5Вт =10Вт
Суммарная мощность получаеться 155 Вт. Ток потребления при такой мощности и напряжении в 12.5 В равен 12.5 А. Далее надо смотреть зависимость тока отдачи генератора от оборотов, где максимальный ток отдачи генератора 40 А будет на максимальных оборотах генератора, а на средних оборотах этот ток составляет примерно половину от максимального. Соответственно это будет около 20, а на холостом ходу порядка 10 А.
Впринципи из расчетов видно что генератора должно хватить, но если поставить подогревы и ездить по городу с магнитолой то этого генератора разумееться не хватит. Можно прикинуть:
Подогрев сиденья 2х10А=20А
Подогрев зеркал 5А
Подогрев стекол 2х10А=20А
Мотор печки 5А
Итого 50А
Летом вместо обогревов нужно учитывать постоянно работающий вентилятор охлаждения радиатора кондиционера и переодически срабатывающий электровентилятор охлаждения двигателя, а это тоже ампер 20 в сумме, причем в пробках и на холостом ходу двигателя.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
@longer , нагрузочная вилка имитирует прокрутку стартером. Она замыкает АКБ током 200 А - 250 А в течение 10 секунд. При этом необходимо смотреть падение напряжение на клеммах АКБ - оно не должно быт ниже 10 В.
Но перед этой проверкой необходимо привести АКБ в порядок, проверить уровень электролита, и довести его плотность до 1.27.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
На выходные попробую тренировку аккумулятора сделать и плотность проверить и выровнять, от заказа еще не поздно отказаться.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 19:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Можно попробывать генератор на стенде проверить. А то может как вариант один диод в мосту накрылся и он заявленную мощность не выдает, и соответственно АКБ недозаряжает. Проверка стоит не дорого, и если заявленный ток не выдает тогда разберать генератор и смотреть сто с ним: диодный мост неисправен, реле регулятор, или межвитковое замыкание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
С геной все нормально, полгода назад проверял при установке ТОРМша. Напряжение ТОРН ему обеспечивает постоянно правильное. Только вот до ТОРНа аккумулятор 2 года жил с родным кривым РН.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 21:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
С геной все нормально, полгода назад проверял при установке ТОРМша. Напряжение ТОРН ему обеспечивает постоянно правильное. Только вот до ТОРНа аккумулятор 2 года жил с родным кривым РН.

2 года - какой-то нереально низкий показатель.. у меня родной 4 года отходил (если б лебедкой не насиловал, то может и больше). Васямба, по-моему, до сих пор на родном ездит.. Так что имеет смысл проверить работу генератора.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 23:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , Думаю дело в производителе и продавце,т.е.кем и где залит эл-том.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 54

  •  09 сен 2008, 15:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Говно можно найти у кого угодно! Сам годовалый АКБ выкинул, поставил другой - пашет без нареканий! А с тем чего только не шаманил, только время терял!

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 10:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
С геной все нормально, полгода назад проверял при установке ТОРМша. Напряжение ТОРН ему обеспечивает постоянно правильное. Только вот до ТОРНа аккумулятор 2 года жил с родным кривым РН.

Если я правельно понял то ТОРН это реле регулятор. Реле регулятор регулирует уровень выходного напряжения генератора, но не его мощность по току: то есть если уровень напряжения в борт сети автомобиля низкий то реле регулятор подает напряжение через щетки на якорь генератора, в результате якорь вращаясь создает переменное электромагнитное поле. Под действием этого поля на неподвижных обмотках статора появляеться переменное напряжение, которое выпремляеться диодным мостом в постоянное. Если одна из обмоток статора разорвана или диод выпрямителя выгорел то у генератора перестает работать одна фаза, следовательно ток снимаеться только с двух фаз вместо трех. При этом выходная мощность генератора падает на треть, вместо к примеру 90 А он выдает только 60А, и если потребление превышает хту мощность то начинаеться просадка напряжения на выходе генератора, и как реле регулятор не старалась бы напряжения поднять, - мощности генератора не хватает.
Или еще вариант межвитковое замыкание якоря. При этом у якоря как бы уменьшаеться число витков и соответственно уменьшаеться его электромагнитное поле. При этом реле регулятор видя просадку напряжения на выходе генератора пытаеться поднять напряжение на щетках, соответственно увеличивая напряжение на якоре. Но их за меньшего числа рабочих витков якорь не создает мощное электромагнитное поле, слабое эл. маг. Поле не может навестись на обмотку статора чтобы создать на ней нужный уровень напряжения.
Попробую другими словами. Генератор это машина, реле регулятор это Вы. Видя что машина теряет скорость на подьеме Вы сильнее нажимаете на газ тем самым увеличивая скорость. Вдруг у машины отказывает один цилиндр (прогарел клапан), машина теряет скорость, Вы чтобы увеличить скорость исправно давите на газ (нажимаете педаль до упора), но на трех цилиндрах машина уже не тянет, хотя Вы (реле регулятор) - правельно давили на газ.
В вашем случае я думаю просто достаточно привести АКБ в порядок, тем более если за 2.5 года его не разу не подзаряжали то скорее всего он просто сел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: