Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Лохматый, с покупкой :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 12:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 12:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Любовь - зала. Полюбиш и козла, ну...Патриота вобщем :smile_nod:

Исторя покупки и месяц жизни.

Так случилось, что старый Гюнтер перестал нас (меня и батю) устраивать отсутсвием комфорта, стремящемуся к плюс бесконечности желанию переделелок авто и маааленьким багажником, который на самом деле не намного больше ШНивского. Еще меньше багажник стал на УАЗах после установки на заводе на эту модель модернизированых сидений - а ля Патриот 2005-2006.
Поиски альтернативы были долгими и муторными - в итоге все решили финансы и... см. заголовок :smile_nod:
После просмотра некоторого количества б/у Патриотов 2006-2007 (ибо жаба душила за такие деньги брать УАЗ), я понял, что: это авто берут чтобы...а непонятно зачем. Один возил стройматериалы, другой, при пробеге 5000 км имел ржавые двери и швы, третий кредитный, четвертый еще что-то... тьфу.
В итоге пришло решение брать НОВЫЙ аппарат - с новыми сиденьями, вакуумником, АБС. 2007 года модельного. Получилось Классик (самая дешевая комплектация)+ АБС.
Поиски нужного варианта Патриота в салонах это что-то... от вранья по телефону о наличии до того, что при заводке нового авто гидрокомпенсаторы ну никак не хотели работать молча (на ВСЕХ ПЯТИ авто в этом салоне). Тем не менее - нашел.
В подарок выбрали регистрацию в ГАИ.
Сегодня (20-е числа, октябрь) проехал первые 100 км на новом аппарате. Авто переходное - ГУР от ZF, стеклоочиститель старого образца+ по мелочи.

Кузов: Сварен средне. Такое впечатление, что технологи из ПТУ, а оборудование с 30-х годов. А обещали новые штампы и т.п. Зазоры относительно равномерны и невелики - палец уже не везде свободно пролазит (сравниваю со старым УАЗом). Качество резинок (уплотнители и т.п.) среднероссийское. Качество окраски - неплохо-неплохо... до ШН правда не дотянули, но по сравнению со старым УАЗом просто шаг вперед. Фары головного света просто классные - светят на 5. Дверь багажника открывается в сторону тротуара...забавная фича. Ручка багажника - это монумент УАЗу: если сдать только ручку в металлолом то можно разбогатеть. На ощупь ручка багажника ну ОЧЕНЬ массивная.

Под капотом: Радиатор какой-то дохлый... Алюминиевый. Доступ к двигателю много хуже нежели у классического УАЗа - примерно как на ШНиве, чуть хуже. Вакуумник с ГТЦ нагло выделяются своей явной буржуазностью - сразу видно что импортные, как и блок АБС. Остальное все обычное - дубовые провода и т.п. Хотя проводка просто революция по сравнению с тем, что было раньше на УАЗе- все в гофрах, аккуратно (относительно) проложено. В брузговике есть вырез под новый ГУР (он стоит на совсем новых авто СНАРУЖИ лонжерона)- ничем не прикрыта. Будет, наверное, грязь лететь - надо колхозить что-то.

Салон: ОЧень удивило ОЩУЩЕНИЕ тесноты (если так можно назвать) на переднем сидении - может из-за массивного бокса между сиденьями, или еще почему (на классическом УАЗе там пустое пространство - красота и простор, особенно псине - любит гулять по салону). Хотя это ощущение довольно субъективно - сиденье имеет 5 регулировок (водительское), руль тоже, пусть и дискретно, но может регулироватся вверх-вниз.
Очень понравился обзор со штатными зеркалами - для меня это было большим сюрпризом.
Пластик в салоне - скажем так... разнокалиберный (фактура, тактильно и т.п.). Этакая сборная солянка. Где-то хлипко - скоро задребезжит. Где-то добротно - приятно прикоснутся.
Два штатных бардачка (один из них - мечта ШНивавода - вместо подушки безопасности пассажира) откровенно малы объемом. Чтобы подсластить пилюлю завод везде поставил подсветку (даже педального узла)- но про лампочку под капотом забыли. Она там очень нужна - на УАЗе-то...
Переключатель поворотов слегка подклинивает - думаю просто туговата резинка (потом как и предполагал - разработался) Дворники - это... надо сразу доделывать. Хотя я знал об этом. Кто предупрежден вобщем :smile_nod:
Порадовал переключатель света - а-ля немцы. Понравился режим авто - т.е. при заводке сразу включаются фары+габариты.
Подстаканник еще не сломался - но его все-равно ждет обрезание и установка на его место компьютера.
Освещение в салоне хорошее - 2 лампы штурманского света (глазки) и 2 плафона, причем, что умилило, задний плафон загорается при открытии двери багажника.

Органы управления: ВСЕ педали ОЧЕНЬ мягкие и информативные. Сцепление архилегкое но очень понятное. Педаль тормоза имеет большой ход - привых к мгновенной реакции на французских авто. Педаль акселератора - не запомнилось, значит все Ок. Про переключатели писал выше. Руль - достаточно легкий и информативный. Скорости в КПП можно переключать одним пальцем (у бывалых УАЗоводов небось слезу умиления выдавило ? :smile_nod: )

На ходу (асфальт):Почему-то все говорят о болтанке на трассее и в асфальтовых колеях (sic !) Не заметил. Дорогу держит ОТЛИЧНО ! даже в сравнении с ШН, хотя ШН чуть лучше - но посмотрим после обкатки. ОЧень боялся худшего - хотя может у меня моторика на рулежку УАЗом выработалась...но идет как по рельсам. На руль передаются удары от неровностей (чуть-чуть) думаю демпфер всеже нужен - вне асфальта будет не так уютно. Колеса с завода были неотбалансированы (дисбалланс грамм по 100-150). Кстати колеса говно - как на Гюнтере были К-155.

Разности: Загнал на сервис - на протяжку: все резьбовые подтянулись. Рекорд у стремянок - 6 (ШЕСТЬ) оборотов. У крепежа кузова к раме - тоже 0.5-1 оборот. Соскочил тросик на управление печкой - поправили по гарантии (сам не полез принципиально). Все прошприцевали - было везде традиционно сухо. Вобщем я узнаю тебя, УАЗ !

ЗЫ: Толи еще будет, а может и не будет (тьфу*3) !

ЗЗЫ: Проехали уже 3500 км. Было ТО 0 (сервис вобщем ожидаемо - хотя и нахваливали... Убило про задние ступицы - типа их смазка обеспечивается самотеком масла из картера ГП...причем пробовал убеждать - что это ...того... не вняли. Зря сотрясал воздух)- стоит охрененно дорого - около 11 000 (еслиб не гарантия...).Первая поломка - при презентации авто соседу на даче, он, засранец, выломал ручку двери :smile_nod: Конструкция, при рассмотрении, вызвало ступор - запресовка в пластик железки. Причем пластик работает типа на отрыв (может, точнее). М-да... По гарантии поменяют, надеюсь - заказал, жду запчасть.
Поставил, вместо подстаканника на бороде, компутер Мукльтитроникс. Вписалось нормально- смотрится как родной. По любому лучше уродства, ИМХО, что ставится вместо среднего сопла обдува на торпеде. Показывает кучу параметров - хотя мне нужно только ошибки двигателя ну и забортную температуру может...
На трассе, как и писал выше просто супер - дорогу держит на пять - за 520 км. в один конец ничуть не устал. Расход, средний за поездку, около 13 л. это скорость 90-110, обгоны,температура за бортом -6...-3, чуток легкого бездорожья типа триального - обледенелые крутые подъемы и спуски (Больше просто шли по снегу и замерзшему полю на 1-й пониженной - типа собак выгуливали после 5-ти часов в авто :smile_nod: ну и за лисами пробовали угнаться - их там великое множество мышковали), прогревы.
Штатная печка справляется хорошо (за бортом -7), дополнительную включал только утром - чтоб быстрее салон прогреть и багажник (в багажнике одна из псин ехала). Единственно что - трудно четко настроить температуру (с непривычки может) - или холодно или тепло. Хотя там инертность велика - если подождать, то можно сделать комфортную температуру.
Пригодилась штатная регулировка паузы дворников - в слякоть удобно.
Фары светят обалденно хорошо - лучше еще не встречал.
В целом впечатления от поведения на трассе остались теже: Достаточно динамично, тепло, тихо. Присиделся - тепрь вроде и не тесно даже совсем. Критерий хорошего авто - жене понравилось :smile_nod: Хоть продавай недопривод и бери тож такой...только накой оно - второе такое... :smile_nod:))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, почитал... подумал, исчо почитал...
Так что ж на мене наезжали 2 года назад? Поздравляю
И исчо, подскажи, а руль уже не трясется? И раздатка не шумит на оборотах до 2000?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 20:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
san,
нихто не наезжал, а ежели и было то - все течет, все меняется :smile_nod:
не трясется вроде больше (тьфу*3)- как колеса отбалансировал
шумит чуток - сцепление меняется на оное от БМВ и глюк исчезает :smile_nod:

я, честно говоря, ожидал худшего - по опыту с другими УАЗами...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1629
  • 51

  •  04 мар 2006, 13:07

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
san, можно я подскажу? :smile_bigsmile:
Не трясёцо! :smile_bigsmile:
Шумит! :

_________________
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пузатёры тожа люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Лохматый, ...болезные...сачуфствую...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Лохматый писал(а):
Не трясёцо!
Шумит!

: Жаль мне вас, :

лучше бы на УАЗе вместо АБС раздатку бы сделали нормальную...
А насчет руля- что-то мне мало верится в то, что он не трясется, наскоко знаю конструкцию оне не меняли, стало быть консольно закрепленный руль (а он далековато от редуктора стоит) не может не трястись на ухабах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, они на автопилоте ездят. :smile_wink:

А вообще... сволочи вы, я тоже Патрика хочу. :smile_doh: Правда, на фиг он мне нужен, но хочу! :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вообще... сволочи вы, я тоже Патрика хочу. Правда, на фиг он мне нужен, но хочу!

Зависть это плохо! :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: