Любовь - зала. Полюбиш и козла, ну...Патриота вобщем
Исторя покупки и месяц жизни.
Так случилось, что старый Гюнтер перестал нас (меня и батю) устраивать отсутсвием комфорта, стремящемуся к плюс бесконечности желанию переделелок авто и маааленьким багажником, который на самом деле не намного больше ШНивского. Еще меньше багажник стал на УАЗах после установки на заводе на эту модель модернизированых сидений - а ля Патриот 2005-2006.
Поиски альтернативы были долгими и муторными - в итоге все решили финансы и... см. заголовок
После просмотра некоторого количества б/у Патриотов 2006-2007 (ибо жаба душила за такие деньги брать УАЗ), я понял, что: это авто берут чтобы...а непонятно зачем. Один возил стройматериалы, другой, при пробеге 5000 км имел ржавые двери и швы, третий кредитный, четвертый еще что-то... тьфу.
В итоге пришло решение брать НОВЫЙ аппарат - с новыми сиденьями, вакуумником, АБС. 2007 года модельного. Получилось Классик (самая дешевая комплектация)+ АБС.
Поиски нужного варианта Патриота в салонах это что-то... от вранья по телефону о наличии до того, что при заводке нового авто гидрокомпенсаторы ну никак не хотели работать молча (на ВСЕХ ПЯТИ авто в этом салоне). Тем не менее - нашел.
В подарок выбрали регистрацию в ГАИ.
Сегодня (20-е числа, октябрь) проехал первые 100 км на новом аппарате. Авто переходное - ГУР от ZF, стеклоочиститель старого образца+ по мелочи.
Кузов: Сварен средне. Такое впечатление, что технологи из ПТУ, а оборудование с 30-х годов. А обещали новые штампы и т.п. Зазоры относительно равномерны и невелики - палец уже не везде свободно пролазит (сравниваю со старым УАЗом). Качество резинок (уплотнители и т.п.) среднероссийское. Качество окраски - неплохо-неплохо... до ШН правда не дотянули, но по сравнению со старым УАЗом просто шаг вперед. Фары головного света просто классные - светят на 5. Дверь багажника открывается в сторону тротуара...забавная фича. Ручка багажника - это монумент УАЗу: если сдать только ручку в металлолом то можно разбогатеть. На ощупь ручка багажника ну ОЧЕНЬ массивная.
Под капотом: Радиатор какой-то дохлый... Алюминиевый. Доступ к двигателю много хуже нежели у классического УАЗа - примерно как на ШНиве, чуть хуже. Вакуумник с ГТЦ нагло выделяются своей явной буржуазностью - сразу видно что импортные, как и блок АБС. Остальное все обычное - дубовые провода и т.п. Хотя проводка просто революция по сравнению с тем, что было раньше на УАЗе- все в гофрах, аккуратно (относительно) проложено. В брузговике есть вырез под новый ГУР (он стоит на совсем новых авто СНАРУЖИ лонжерона)- ничем не прикрыта. Будет, наверное, грязь лететь - надо колхозить что-то.
Салон: ОЧень удивило ОЩУЩЕНИЕ тесноты (если так можно назвать) на переднем сидении - может из-за массивного бокса между сиденьями, или еще почему (на классическом УАЗе там пустое пространство - красота и простор, особенно псине - любит гулять по салону). Хотя это ощущение довольно субъективно - сиденье имеет 5 регулировок (водительское), руль тоже, пусть и дискретно, но может регулироватся вверх-вниз.
Очень понравился обзор со штатными зеркалами - для меня это было большим сюрпризом.
Пластик в салоне - скажем так... разнокалиберный (фактура, тактильно и т.п.). Этакая сборная солянка. Где-то хлипко - скоро задребезжит. Где-то добротно - приятно прикоснутся.
Два штатных бардачка (один из них - мечта ШНивавода - вместо подушки безопасности пассажира) откровенно малы объемом. Чтобы подсластить пилюлю завод везде поставил подсветку (даже педального узла)- но про лампочку под капотом забыли. Она там очень нужна - на УАЗе-то...
Переключатель поворотов слегка подклинивает - думаю просто туговата резинка (потом как и предполагал - разработался) Дворники - это... надо сразу доделывать. Хотя я знал об этом. Кто предупрежден вобщем
Порадовал переключатель света - а-ля немцы. Понравился режим авто - т.е. при заводке сразу включаются фары+габариты.
Подстаканник еще не сломался - но его все-равно ждет обрезание и установка на его место компьютера.
Освещение в салоне хорошее - 2 лампы штурманского света (глазки) и 2 плафона, причем, что умилило, задний плафон загорается при открытии двери багажника.
Органы управления: ВСЕ педали ОЧЕНЬ мягкие и информативные. Сцепление архилегкое но очень понятное. Педаль тормоза имеет большой ход - привых к мгновенной реакции на французских авто. Педаль акселератора - не запомнилось, значит все Ок. Про переключатели писал выше. Руль - достаточно легкий и информативный. Скорости в КПП можно переключать одним пальцем (у бывалых УАЗоводов небось слезу умиления выдавило ?

)
На ходу (асфальт):Почему-то все говорят о болтанке на трассее и в асфальтовых колеях (sic !) Не заметил. Дорогу держит ОТЛИЧНО ! даже в сравнении с ШН, хотя ШН чуть лучше - но посмотрим после обкатки. ОЧень боялся худшего - хотя может у меня моторика на рулежку УАЗом выработалась...но идет как по рельсам. На руль передаются удары от неровностей (чуть-чуть) думаю демпфер всеже нужен - вне асфальта будет не так уютно. Колеса с завода были неотбалансированы (дисбалланс грамм по 100-150). Кстати колеса говно - как на Гюнтере были К-155.
Разности: Загнал на сервис - на протяжку: все резьбовые подтянулись. Рекорд у стремянок - 6 (ШЕСТЬ) оборотов. У крепежа кузова к раме - тоже 0.5-1 оборот. Соскочил тросик на управление печкой - поправили по гарантии (сам не полез принципиально). Все прошприцевали - было везде традиционно сухо. Вобщем я узнаю тебя, УАЗ !
ЗЫ: Толи еще будет, а может и не будет (тьфу*3) !
ЗЗЫ: Проехали уже 3500 км. Было ТО 0 (сервис вобщем ожидаемо - хотя и нахваливали... Убило про задние ступицы - типа их смазка обеспечивается самотеком масла из картера ГП...причем пробовал убеждать - что это ...того... не вняли. Зря сотрясал воздух)- стоит охрененно дорого - около 11 000 (еслиб не гарантия...).Первая поломка - при презентации авто соседу на даче, он, засранец, выломал ручку двери

Конструкция, при рассмотрении, вызвало ступор - запресовка в пластик железки. Причем пластик работает типа на отрыв (может, точнее). М-да... По гарантии поменяют, надеюсь - заказал, жду запчасть.
Поставил, вместо подстаканника на бороде, компутер Мукльтитроникс. Вписалось нормально- смотрится как родной. По любому лучше уродства, ИМХО, что ставится вместо среднего сопла обдува на торпеде. Показывает кучу параметров - хотя мне нужно только ошибки двигателя ну и забортную температуру может...
На трассе, как и писал выше просто супер - дорогу держит на пять - за 520 км. в один конец ничуть не устал. Расход, средний за поездку, около 13 л. это скорость 90-110, обгоны,температура за бортом -6...-3, чуток легкого бездорожья типа триального - обледенелые крутые подъемы и спуски (Больше просто шли по снегу и замерзшему полю на 1-й пониженной - типа собак выгуливали после 5-ти часов в авто

ну и за лисами пробовали угнаться - их там великое множество мышковали), прогревы.
Штатная печка справляется хорошо (за бортом -7), дополнительную включал только утром - чтоб быстрее салон прогреть и багажник (в багажнике одна из псин ехала). Единственно что - трудно четко настроить температуру (с непривычки может) - или холодно или тепло. Хотя там инертность велика - если подождать, то можно сделать комфортную температуру.
Пригодилась штатная регулировка паузы дворников - в слякоть удобно.
Фары светят обалденно хорошо - лучше еще не встречал.
В целом впечатления от поведения на трассе остались теже: Достаточно динамично, тепло, тихо. Присиделся - тепрь вроде и не тесно даже совсем. Критерий хорошего авто - жене понравилось

Хоть продавай недопривод и бери тож такой...только накой оно - второе такое...

))