Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Открыл сезон.

Обычно начинаем выезжать в мае, а тут и погода хорошая, и спальники хотелось потестить - сели и поехали.

На пятом лебежении на лебедке выдернулся из заделки и провернулся трос (хоть я его сразу и перемотал), завязал, да, видимо, как-то не так - оторвал кусок 4 метра:( Завязал удавкой - нормально, доехали и на следующий день вернулись.

Вопрос №1 - стоит ли прикупить трос потолще (этот - 10 мм Dyneema), или пусть лучше порвется трос, чем сгорит лебедка (EW 12000)?

Вопрос №2 - как заделать и закрепить конец троса на барабане, чтобы не повторялось? Мысль пока работает вокруг кабельного наконечника под пресс.

Лебедка - тащит! Но блок прикупить надо, когда передним мостом тащит куб земли - работает явно на пределе, ажно по свету видно.

Вопрос №3 - научите по блокам, какой взять?

Нужны рога, просто необходимы, желательно сьемные. Чтобы не сматывать/разматывать все 25 (позже уже 21:)) метров целиком, приходилось наматывать трос на водительское зеркало, а конец надевать на водительский же дворник:) Пока мыслю к штатным буксирным проушинам приварить с внешней стороны по гайке М8, и из соответствующей шпильки сделать две Г-образные штуки, кои вкручивать в эти гайки на время выезда на природы.

Надо сдуваться, что ввиду отсутствия компрессора делаю редко и на глаз. Для начала надо хотя бы дефлятор прикупить. Отсюда вопрос №4 - кто какой пользует и порекомендует?

И еще: страшно недостает Патру блокировки, иногда приходилось лебедиться в исключительно дурацких местах, ничем вроде и не сидишь, и диагональки еще нет, глинка скользкая как солидол, и горка, и крутится по одному колесу на моcтe. Решено - в замену ГП воткну назад Блокку. Спереди не стану, позже принудиловку поставлю. Сзади блокировки больше не хватает, жопа легче переда, и ходы меньше.

Вопрос №5 - как ижевская Блокка в целом в эксплуатации (рассматривам вариант "только сзади"), и насколько увеличивается риск с ней порвать штатные полуоси?

Спальники UREX "Профессионал-6 Супер (БЯЗЬ)" - отличные. Вечером, когда ложились (ближе к полуночи) на улице было +7, утром, когда вставали (около 8 утра) - +2. Спалось тепло, мягко и приятно, давно уже так не высыпался в машине. Думаю, и в -7 было бы не хуже, осенью проверим:)

Прикупил недавно пару котелков в Сплаве (почему - то на сайте их нет), нержавейка "made in India", цилиндрические, дно плоское, 2.1 литра для чая и 3.6 литра для супчика, с крышкам, один в другой входят. Были еще и объемы 1.7 и 4 с чем-то, два моих вышли вместе рублей в 700 (дешевле только даром).Испытал котелки на костре на треноге, на плитке от Сплава же и на ковеевском Мунволкере - стоят отлично, удобные и практичные. Помыл сейчас в посудомойке - нержавейка не облезла:) Рекомендую! Больше не придется отдирать от копоти домашние кастрюли:)

Ну и, конечно же, освещение дверей, ног и подкапотного пространства - это просто песня:) Всех поздравляю с наступлением лета!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 00:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Я сделал на обеих лебёдках так.Отрезал 10 метров троса от родного и сделал удлиннители с коушами с двух сторон.Удобно ,что не надо смотреть как сматывается на барабан и сматывать удлинитель проще,чем ту же длинну на барабан мотать или на рога.
А по поводу проходимости надо стаб снимать или волговские стойки стаба ставить,тогда мосты лучше крестятся.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман , про стаб согласен - аморты сперва надо заменить на токику 3740, на родных и так валко, без стаба будет совсем.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Стаб я считаю лучше удлиннять ,чем отменять.Стойки стаба.А жёсткие и длинные амы ведут к трещинам на раме.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 13:47  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , много Вы вопросов задали, далеко непростых..
1. Всю сознательную жизнь использую стальной трос - да он тяжелый, но синтетика больно нежная и рвется чаще и уход ей нужен..
2.Я трос до конца никогда не распускаю, оставляю 4-5 витков на барабане, как он там закреплен хз..
3. Про блок - вожу с собой, штука нужная, но никогда не использовал - возиться долго с ним. Брал такой , чтоб прессмасленка была для смазывания ролика, по - моему в уазобазе.
4. Рога нужны! Разработаете, сделайте, плиз , отчет полноценный. Вы не знаете куда синтетику намотать, а представьте, что я со стальным испытываю. Рога нужны :smile_bigsmile:
5.Про сдувание - ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ! Дефлятора у меня нету, просто выкручиваю ниппель, дальше по времени засекаю. Например, свое колесо в 35" с рабочего давления 1.9 за 60 сек.(примерно) травлю до 0.8-0.7. Компрессор обязателен.
За Блокку - тут нужно мнение конкретных пользователей..

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Заделка на барабане троса лебедки.

Наконечник 70-10-11, термоусадка 20/10:

Изображение

Обжимал гидропрессом.

Изображение

К барабану прикрутил нормальным болтом М6 под ключ, штатный говноболтик — под крестовую отвертку. После закрепления немного обмял наконечник кувалдой через деревяшку по форме барабана.

Изображение

Остаток термоусадки натянул на конец троса у крюка, чтобы меньше об клюз в походном состоянии перетирался.

Изображение

Цена вопроса — порядка 70 рублей.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Метан - кака в наших реальностях, бред и показуха. "на одной заправке сжатым газом внедорожник может пройти 250 км. " - дальше можно не читать.

А если подумать, а не эмоционировать - да у многих такой пробег бывает только за неделю при ежедневной городской эксплуатации. Ну а если вышел на трассу, заливай в стандартные баки чё пожиже и езжай куда глаза глядят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Если подумать, то почему не пропан? Оборудование дешевле, баллонов по объему надо раза в 3 меньше, заправки раз в 10 чаще. Метан - это для фур и автобусов с сотней тысяч пробегали в год минимум. На уазике, тем более с пробегом 250 в неделю, метан не окупится никогда, уазик сгниет раньше.

Денег отмывку вижу я.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , а что за резина у тебя сейчас стоит?

В субботу закрывали сезон зимней рыбалки!
Изображение

В одном из ручьев задел выхлопной об лед, чутка развалилась
Изображение
Изображение
Мужики, вопросик: тут видимо должна стоять прокладка, наверное графитовая, на шевике у меня по крайней мере такая была. Скорее всего она раскрошилась, вылетела и образовался такой зазор, секло сильно, очень :smile_bigsmile: В полевых условиях спилил болты на фланцах и поставил чуть мощнее но без пружинок (они похоже тоже потеряны). Пружинки думаю играют тоже большую роль, при ударе выхлопной об бревно, камни, лед и т.д. они как бы сглаживают удар, выхлопной и крепежу к двигателю от этого легче. Все таки стоит ли поставить прокладку если такая есть в природе и пружинки или оставить как есть? :smile_nerd:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит поставить как должно быть. Фига се у вас снега... у нас уже месяц назад не было. А вот лед есть, причем в интересном виде - под водой. Лужа глубиной сантметров 50-60 (примерно полштыка Фискаря), сверху 10 см. воды, потом 15-20 см. льда, и ниже опять вода - первый раз такое видел. Ехал, думая, что там твердое дно, на середине лужи провалился всеми четырьмя. Выбирался час, там как раз и порвал трос:(

На следующий день из этой же лужи тянул Крузак сотку:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: