Открыл сезон.
Обычно начинаем выезжать в мае, а тут и погода хорошая, и спальники хотелось потестить - сели и поехали.
На пятом лебежении на лебедке выдернулся из заделки и провернулся трос (хоть я его сразу и перемотал), завязал, да, видимо, как-то не так - оторвал кусок 4 метра:( Завязал удавкой - нормально, доехали и на следующий день вернулись.
Вопрос №1 - стоит ли прикупить трос потолще (этот - 10 мм Dyneema), или пусть лучше порвется трос, чем сгорит лебедка (EW 12000)?
Вопрос №2 - как заделать и закрепить конец троса на барабане, чтобы не повторялось? Мысль пока работает вокруг кабельного наконечника под пресс.
Лебедка - тащит! Но блок прикупить надо, когда передним мостом тащит куб земли - работает явно на пределе, ажно по свету видно.
Вопрос №3 - научите по блокам, какой взять?
Нужны рога, просто необходимы, желательно сьемные. Чтобы не сматывать/разматывать все 25 (позже уже 21:)) метров целиком, приходилось наматывать трос на водительское зеркало, а конец надевать на водительский же дворник:) Пока мыслю к штатным буксирным проушинам приварить с внешней стороны по гайке М8, и из соответствующей шпильки сделать две Г-образные штуки, кои вкручивать в эти гайки на время выезда на природы.
Надо сдуваться, что ввиду отсутствия компрессора делаю редко и на глаз. Для начала надо хотя бы дефлятор прикупить. Отсюда вопрос №4 - кто какой пользует и порекомендует?
И еще: страшно недостает Патру блокировки, иногда приходилось лебедиться в исключительно дурацких местах, ничем вроде и не сидишь, и диагональки еще нет, глинка скользкая как солидол, и горка, и крутится по одному колесу на моcтe. Решено - в замену ГП воткну назад Блокку. Спереди не стану, позже принудиловку поставлю. Сзади блокировки больше не хватает, жопа легче переда, и ходы меньше.
Вопрос №5 - как ижевская Блокка в целом в эксплуатации (рассматривам вариант "только сзади"), и насколько увеличивается риск с ней порвать штатные полуоси?
Спальники UREX "Профессионал-6 Супер (БЯЗЬ)" - отличные. Вечером, когда ложились (ближе к полуночи) на улице было +7, утром, когда вставали (около 8 утра) - +2. Спалось тепло, мягко и приятно, давно уже так не высыпался в машине. Думаю, и в -7 было бы не хуже, осенью проверим:)
Прикупил недавно пару котелков в Сплаве (почему - то на сайте их нет), нержавейка "made in India", цилиндрические, дно плоское, 2.1 литра для чая и 3.6 литра для супчика, с крышкам, один в другой входят. Были еще и объемы 1.7 и 4 с чем-то, два моих вышли вместе рублей в 700 (дешевле только даром).Испытал котелки на костре на треноге, на плитке от Сплава же и на ковеевском Мунволкере - стоят отлично, удобные и практичные. Помыл сейчас в посудомойке - нержавейка не облезла:) Рекомендую! Больше не придется отдирать от копоти домашние кастрюли:)
Ну и, конечно же, освещение дверей, ног и подкапотного пространства - это просто песня:) Всех поздравляю с наступлением лета!
|