Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , Согласен.Может новый и не нужен.2,3 года норм.А вибры на хх не замечал.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    106
  •  700
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , чем новая раздатка плоха? Вроде и понижайка побольше и корейская.

Я не знаю какая ситуация на патриотах, а вот на козликах народ изрядно помучался с выбиванием пониженной передачи на раздатках старого образца. Конструктивно РК козла и патриота одинакова, лишь относительно недавно УАЗ перешел на мелкий модуль.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , дык такой и смотрю.
@Нивоман , вибрация на ХХ была, шо пипец. Как будто двиг, рама, кузов соединены без подушек. похоже на вибромассажер даже.
У нас вот такой продают мощщный Патр:
UAZ Patriot, 2012, 1287 л.с., цвет черный, пробег 48 тыс.
https://www.avito.ru/perm/avtomobili/ua ... _809255034
:smile_rofl:
И все же я никак не могу понят ценообразование на Патры. Разброс на один и тот же год может быть до 200 т.р. причем более бедная комплектация может быть более дорогой, при примерно равном пробеге. :smile_nerd:

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Стоит ли брать Патра с пробегом под 100 т.км.? Или это уже капиталкой пахнет? :smile_nerd:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , Понижайка меня тоже помучала,я за корейку@sem59 , Таких вибраций не на одном Патре не наблюдал.По пробегу всё индивидуально:хозяин,масло и т.д.Я свой брал с пробегом за 100.Сейчас 235.Менял прокладку башки.У друга Патр 06г.Около 140ткм.Машин бодрый.ттт.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 июл 2016, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрался с невлезанием газа в баллон.

Все оказалось очень просто. Выкатал весь газ, собрался снимать мультиклапан и узреть в баллоне пару ведер воду, вынул из багажника всю снарягу и спальник, и сразу увидель причину.

Мультклапан изначально, при установке ГБО, стол вверх примерно под 45 градусов, так, что верхняя часть его пластикового кожуха находилась на одном уровне с верхом самого баллона, и все это — аккурат по нижнему краю спальнополки. Сейчас же по непонятным причинам баллон провернулся мультиклапаном вниз примерно на 90 градусов, т.е. мультиклапан был практически уперт в пол.

Собственно, причины понятны — говняный крепеж, состоящий из двух оцинкованных перфолент и четырех кусов шпильки М8 через днище. Привет официальному дилероу Lovato — прекрасной компании 3Stars Autogas. Отсюда вопрос — как можно закрепить баллон в багажнике, чтобы не проворачивалось, не тянулось, ну и не сорвало в случае чего? Жду рекомендаций. Самому на ум приходит полоса типа земляной шины, что-то типа 40х4, минимум четыре штуки, и в днище ее закрепить минимум на М12.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 июл 2016, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2108

  •  21 фев 2014, 17:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
как можно закрепить баллон в багажнике, чтобы не проворачивалось, не тянулось, ну и не сорвало в случае чего?

Самое простое и надежное - подложи под бандажи крепления резиновые ремни по всей длине соприкосновения бандажа с баллоном, например, из камеры грузового автомобиля.
Без резиновой (или иной фрикционной прокладки) будет крутиться в силу хорошего скольжения металла по металлу, сколько бы бандажей ты не установил.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 июл 2016, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Собственно, причины понятны — говняный крепеж, состоящий из двух оцинкованных перфолент и четырех кусов шпильки М8 через днище. Привет официальному дилероу Lovato — прекрасной компании 3Stars Autogas. Отсюда вопрос — как можно закрепить баллон в багажнике, чтобы не проворачивалось, не тянулось, ну и не сорвало в случае чего? Жду рекомендаций. Самому на ум приходит полоса типа земляной шины, что-то типа 40х4, минимум четыре штуки, и в днище ее закрепить минимум на М12.

Таким крепежом можно и баллон помять.Он тонкостенный.У меня так же было.Хомуты отпустил назад поставил и езжу 3 года.Лучше проверни назад и "башмак" небольшой поставь.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 июл 2016, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман , сгоняй к дилеру на тест-драйв нового Патра и увидишь вибрацию на ХХ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 июл 2016, 03:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Посмотрел как делают наши газовщики. Берут в строительном магазине длинные шпильки,натягивают на них резиновый шланг,загибают их вокруг баллона,прикручивают за них и вуаля. Резина не даёт провернуться баллону.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 июл 2016, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Стоит ли брать Патра с пробегом под 100 т.км.? Или это уже капиталкой пахнет?

@sem59 , там мотор 409, если ездить на хорошем масле и во время менять, его хрен убьешь. У меня на работе водиьель с личной газелью, пробег че то около 400 тыс, из поломок мотора только замена маслянного насоса. И заметь, это газель, регулярно тонну полторы таскает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: