Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 июл 2016, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман , еще ни на одной машине не видел, чтобы баллон ГБО был закреплен без резиновой прокладки на крепеже. В семье уже 3-я машина с ГБО. Из них две все еще ездят с ГБО (две РШН), 3-ю (2131) продали.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
@SHEWIK , просто видел несколько объяв где уже капремонт сделан с пробегом немного за 100.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 01:34  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Регулярно читаю данную тему. ШНГ - конствруктор, ну а Патриот - большой конструктор.
"После установки запасной части необходимо доработать напильником"
Там не так, тут не правильно...
До сих пор машина сырая. И что говорить двигатель одно из слабых мест данного авто.
Ни одного 409 двигателя я не встречал, чтобы не менялась прокладка башки в период 160-200 тыс км. Ни одного !!! Замена прокладки по правильному сопровождается шлифовкой.

Исключение составляют двигатели Ивеко (уже есть экземпляры отходившие по 400 тыс км) и вообще без ремонта, только замены ремня распредвала и натяжителей.
Но даже F1A слабоват для машины в 2,4 тонны весом. Вот 3 литровый дизель Ивеко в него бы воткнуть было бы дело. Хотя и 2,3 тянет в низах как танк , 200 н.м. на ХХ это круто.

Надо понять всем обладателям и тем кто хочет купить Патрика, при покупке вы покупаете советский автомобиль. И его даже новый надо "доработать напильником".
Чего надо доработать.
Да почти все.
Шкворня, угол наклона 12%, аммортизаторы, рессоры на 4 листовые, ВСЕ ХОМУТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ на пружинные, иностранные. Часть деталей поддается регулировке которые можно сделать самому, например отрегулировать правильно зазоры в главных парах, чтобы не брякало при трогании. Но все равно машина с 409 двигателем останется тупой, даже с "новыми" главными парами 4,6.
Ну и с такой геометрией кузова грех не поставить межколесные блокировки, хотя бы одну.

Как то читал "не надо из УАЗа пытаться сделать тойоту, просто купите тойоту"

Единственным достоинством этого авто является его ремонтопригодность и дешевизна в обслуживании, по сравнению с иномарками, если вы не дебил и не ездите на замену лампочки к официальному диллеру. Ну и его геометрическая проходимость и вместительность. И еще, сцуко он красивый. Даже красивее чем "практишквадратишгут".

А еще всем обладателям Патриота с F1A есть возможность установки в него 6-ступенчатого автомата от автобуса и повышения его мощи двигла аж до 172 лошадок и 360 н.м. (корейская коробка выдержит это уже проверено), надо только турбину и прошивку поменять.

А вот бензиновой версией задница, там столько кардинальных переделок вываливается, что проще купить Ниссан Патрол G300 поколения 2001-2005 г.в.

В общем главная проблема данного авто - отсутствие нормального двигателя.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Приблизительно при той же массе 2,5 тонны у кукурзера 4,5 литра, а тут всего 2,7. Ну что сравнивать. Самый "поганый" бензиновый двигатель в иноджипе 3,2 литра и как минимум 200 л.с. а тут отстой.
Этому авто нужен "длинный" проверенный дизель... Ха-ха камминс 2,8 не предлагать.
И тогда у автовладельцев наступит праздник, а пока финансисты, а не инженеры рулят надежностью данного авто, отсюда такая задница.

Машина хорошая только после покупки надо из нее половину выкинуть и поставить доработанные запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 03:19  
Профи
Профи

    655
  •  7301
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Приблизительно при той же массе 2,5 тонны у кукурзера 4,5 литра, а тут всего 2,7. Ну что сравнивать. Самый "поганый" бензиновый двигатель в иноджипе 3,2 литра и как минимум 200 л.с. а тут отстой.

Прадо тоже с 2.7 и 150-175лс (зависит от года) бывают :)

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 03:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , Так же 3 машины на гбо и на всех баллон крепили лентами с резиновой прокладкой.Шпильки увидел совсем недавно.
@Terminal , Прокладку башки меняют обычно у 409 моторов до 08 года выпуска.После пошли железо с герметиком.На них нареканий не было.Ходят нормально.На свою поставил такие и ужЕ 70 ткм всё норм,причём без шлифовки гбц.На машине друга тоже обошлись без шлифовки.А вот на шниве за 100 ткм 2 раза менял прокладку.Главное не слушать якобы специалистов,мотористов.Развод чистой воды.Просто надо самому померить посмотреть.А если отдавать машин кому попало,то потом так и говорят,советское доделывать надо рашпилем.Такое мнение складывается как раз после слесарей ,которые к машине с рашпилем и подходят.Результат:люди при ремонте прилипают на деньги. Шкворня не валил ни на градус,т.к не зачем.Машина рулится прекрасно. А по поводу вами любимых иноджипов в часности Патрулей могу сказать всё не так безоблачно, и не только с моторами.Загляните под "листву" Патруля,там запросто может быть всё сгнившее.А по моторам сколько нареканий.Я не говорю уже про Патфайндер .Короче Ниссан делай сам.Или вы не слышали как у Ивеки в -25 клапана как поганки загибает?А приславутый коммон рейл чего стоит.Правда в этом случае стало модно валить опять же на нашу соляру.Но я например не хочу зависеть от условностей.Я заливаю в свой автос топливо и знаю,что доеду и это меня устраивает.А 409 вполне себе устраивает многих.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 08:55  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , пробег 180000 км, бензинка - прокладка РОДНАЯ! ТТТ :smile_bigsmile:

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
Автор темы
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
А вот че с виброй на ХХ делать?
Видимо это особенность тест-драйвовских машин. Я когда в тест-драйвовскую машину сел, тоже прифигел от вибраций. Даже уточнил, а не дизельную ли машину дали? Просто жесть была, ощущение что глушак жестко прикручен к кузову.
А вот на моем такого нет и в помине. На ХХ вибрирует не сильнее шнивы.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
sem59 писал(а):
Только скорее всего всё равно 3 детских кресла на заднее сиденье не влезут, или два кресла и по середине взрослый пассажир.
Влезают! Если бы не влезали, я бы Патра не взял )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
А не сорвет ли этот баллон с перфолент при ДТП? Насчет "помять" - на ШН баллон висел под жопой, был притянут тремя примерно такими лентами, баллон не помялся.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 22:04  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Нивиман.

Я тут не каждый день но с 2005 года!!!

Всем дорого вечера-ночи.
С 2006 по 2011 год на ШНГ, с 20011 по 2013 на Патрике с Ивеко.

Я про Патрик знаю ВСЁ.
Знаете чем отличается Патрик с Ивеко от Патрика? Только Двигателем.

Почему сейчас на Калине-2 ?
Потому что в 2013 году - вот такое...

Это с моего регистратора ...
https://www.youtube.com/watch?v=18PsGNRup2A


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Громкое заявление. Как говорил мой преподаватель по радиотехнике в институте, "сколько дурака не учи, он все равно все знает". Без обид.

Видео страшное. Все живы остались???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 22:20  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"Громкое заявление..."

Это вы про что?
Про то что я знаю всё про патриот?

Longer вы являетесь владельцем дизельного Патриота?


Последний раз редактировалось Terminal 18 июл 2016, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: