Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal, именно:) Что пружины у дизеля другие - знаешь? И весь выхлопной тракт тоже?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 22:25  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Не вы ли являетесь владельцем Патрика с регионом 74? Много видео смотрел с вами ли, по горам Южного Урала?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal, нет, я скорее 47 регион, и до Урала, увы, пока не добрался.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , Мне Калина тоже нравится.А видео говорит только о том ,что Патр хорошая машина.Могло бы быть хуже.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 22:44  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
От дизельного Патрика кое что осталось в 2013 году....
Жаль что не получилось его восстановить.
До сих пор жалею что не оставил его для восстановления.

Что осталось
http://forum.nedoma.ru/topic23658-0-asc-700.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 04:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2108

  •  21 фев 2014, 17:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):

Я про Патрик знаю ВСЁ.

:smile_wondering:
фуяси!...
:smile_giggle:
30 лет с УАЗами дело имею, кое-что (ходовая, трансмиссия) могу в буквальном смысле на ощупь перебрать,но подобных заявлений делать как-то стесняюсь... :smile_blush:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 54

  •  09 сен 2008, 15:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Виталий Д , скромняга! :smile_bigsmile:

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 00:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
.....

......

Я про Патрик знаю ВСЁ.
Знаете чем отличается Патрик с Ивеко от Патрика? Только Двигателем.

......


А еще задним карданом, первичным валом КПП, и скорее всего расположением второй (сьемной) поперечены рамы. :smile_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и знай тут всё:) А почему вал в коробке другой? Был у верен, что коробас 1 в 1. Да и про кардан первый раз слышу. Кардан - то почему другой?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 01:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , я с ивеко некогда дело не имел, просто про КПП на Уазбуки много раз читал что поставить ивеко вместо ЗМЗ просто так не получится так как у Деймаса под Ивеко диаметр первичного вала другой (больше или меньше не помню).
Задний кардан на 50 мм длиннее чем у Патриота с ЗМЗ 409, почему не знаю, но видимо из за того что двигатель КПП и РК смещены вперед, возможно из за проблем с компановкой двигателя, по этой причине скорее всего изменена поперечина рамы к которой закреплена РК. Про передний кардан нечего не слышал. Кстате вместо заднего кардана с подвесным можно подобрать цельный кардан от какогото другово УАЗа - маркировку не помню, на Уазбуке это есть.
Передние пружины установлены от УАЗ 2966 с диаметром прутка 15.8 мм, они же стоят на Патриот пикап.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Попутно появился еще один вопрос - а комбинации приборов у Ивеко и ЗМЗ взаимозаменяемы или нет? Блоки управления двигателями у них разные, скорее всего спидометр и тахометр работать не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: