Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 июл 2016, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Заскочил вчера на Ленинский, 139, приобрел у официалов, две штуки по 520 рублей. Думал - дорого, а потом глянул цену стоковых, и понял, что нормально.

Изображение

Планирую вживление на днях (заодно с подвижкой моста вперед), возникли вопросы, кто в курсе - прошу меня просветить.

1) какой из двух сайлентов менять, передний или задний?
2) надо чего-нибудь снимать кроме самих клюшек? Мост двигать - тоже надо что снимать (панару, кардан или что еще) или нет?
3) вопрос не про сайленты. Со временем при езде по грейдеру с разбитыми окнами слышен характерный металлически перезвон. На Нивах именно так, один в один так звучали суппорта, точнее, их подпружиненные держалки, лечилось подкладыванием резинок. Тут конструкция вроде другая, что может так противно звенеть - дребезжать?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 июл 2016, 22:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , звенеть может все что угодно, у меня на Хантере болтается и звенит обжимной хомут левой рессоры. У товарища на Патриоте звенит отвалившийся кожух нейтрализатора.
Про сайлентблоки клюшек - я когда у себя менял (оригинал на оригинал) - у меня потекла гидравлика 12 тонного пресса, гидравлика правдо китайская, выпрессовывались сайлентблоки очень тяжело, хотя машина зимой не эксплуатировалась и некакой ржавчины там небыло. Для замены сайлентблоков зафиксировал мосты башмаками чтобы не разьехались после чего снял обе клюшки сразу. При установки клюшек было очень тяжело вставить болты в сайлентблок, сложилось впичатление что отверстия сместились на пару миллиметров и болт уже не заходит. Мне интересно, а как Вы будете контролировать расстояние между центрами отверстий сайлентблоков при их запрессовки, ведь небольшое смещение и клюшку уже не поставиш.
Если нет пресса - можно распилить внешнию втулку нажовктй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 июл 2016, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
@longer , звенеть может все что угодно, у меня на Хантере болтается и звенит обжимной хомут левой рессоры. У товарища на Патриоте звенит отвалившийся кожух нейтрализатора.
Про сайлентблоки клюшек - я когда у себя менял (оригинал на оригинал) - у меня потекла гидравлика 12 тонного пресса, гидравлика правдо китайская, выпрессовывались сайлентблоки очень тяжело, хотя машина зимой не эксплуатировалась и некакой ржавчины там небыло. Для замены сайлентблоков зафиксировал мосты башмаками чтобы не разьехались после чего снял обе клюшки сразу. При установки клюшек было очень тяжело вставить болты в сайлентблок, сложилось впичатление что отверстия сместились на пару миллиметров и болт уже не заходит. Мне интересно, а как Вы будете контролировать расстояние между центрами отверстий сайлентблоков при их запрессовки, ведь небольшое смещение и клюшку уже не поставиш.
Если нет пресса - можно распилить внешнию втулку нажовктй.


Ну как как? Первую клюшку - по второй (в которой еще оба родные стоят), вторую потом по первой. В остальном понял, думаю, 20-тонный пресс справится. Мосты не разойдутся, стаб еще стоит, удержит.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 02:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Звенят хабы.Залоченые меньше звенят.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман , в хабах нутрянка пластиковая - чему там звенеть?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 15:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
@longer , Звенят хабы.Залоченые меньше звенят.

Разве в хабах есть чему болтаться? Если потрести снятый хаб там нечего звенеть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Не должно но звенит.Там шлицевая втулка ,куда конец шруса входит, разбивает посадку и люфтит радиально и гремит.А залоченный немного центруется и не так свободно болтается.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
чё, реально пластик распреды держит на двигле Патра?
https://www.drive2.ru/l/5727152/

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 16:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
чё, реально пластик распреды держит на двигле Патра?......


Реально. Этот пластик ограничивает осевое перемещение валов.
Прочитал статью на драйве по Вашей ссылке, чтото там ужаса из нечего нагнали. Хотя на дизелях ЗМЗ 514 этого пластика нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 16:31  
Старожил
Старожил

    350
  •  1659
  • 39

  •  28 июн 2012, 22:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже не слышал проблем с этими пластмассками. На моём патре разбирали двиг при пробеге почти 90000 из-за обрыва цепи. Ничего никуда там не перемещается. С 40000, рекомендованными автором статьи на драйве, он погорячился. Имхо до капиталки можно даже не думать об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: