Регулярно читаю данную тему. ШНГ - конствруктор, ну а Патриот - большой конструктор. "После установки запасной части необходимо доработать напильником" Там не так, тут не правильно... До сих пор машина сырая. И что говорить двигатель одно из слабых мест данного авто. Ни одного 409 двигателя я не встречал, чтобы не менялась прокладка башки в период 160-200 тыс км. Ни одного !!! Замена прокладки по правильному сопровождается шлифовкой.
Исключение составляют двигатели Ивеко (уже есть экземпляры отходившие по 400 тыс км) и вообще без ремонта, только замены ремня распредвала и натяжителей. Но даже F1A слабоват для машины в 2,4 тонны весом. Вот 3 литровый дизель Ивеко в него бы воткнуть было бы дело. Хотя и 2,3 тянет в низах как танк , 200 н.м. на ХХ это круто.
Надо понять всем обладателям и тем кто хочет купить Патрика, при покупке вы покупаете советский автомобиль. И его даже новый надо "доработать напильником". Чего надо доработать. Да почти все. Шкворня, угол наклона 12%, аммортизаторы, рессоры на 4 листовые, ВСЕ ХОМУТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ на пружинные, иностранные. Часть деталей поддается регулировке которые можно сделать самому, например отрегулировать правильно зазоры в главных парах, чтобы не брякало при трогании. Но все равно машина с 409 двигателем останется тупой, даже с "новыми" главными парами 4,6. Ну и с такой геометрией кузова грех не поставить межколесные блокировки, хотя бы одну.
Как то читал "не надо из УАЗа пытаться сделать тойоту, просто купите тойоту"
Единственным достоинством этого авто является его ремонтопригодность и дешевизна в обслуживании, по сравнению с иномарками, если вы не дебил и не ездите на замену лампочки к официальному диллеру. Ну и его геометрическая проходимость и вместительность. И еще, сцуко он красивый. Даже красивее чем "практишквадратишгут".
А еще всем обладателям Патриота с F1A есть возможность установки в него 6-ступенчатого автомата от автобуса и повышения его мощи двигла аж до 172 лошадок и 360 н.м. (корейская коробка выдержит это уже проверено), надо только турбину и прошивку поменять.
А вот бензиновой версией задница, там столько кардинальных переделок вываливается, что проще купить Ниссан Патрол G300 поколения 2001-2005 г.в.
В общем главная проблема данного авто - отсутствие нормального двигателя.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд: Приблизительно при той же массе 2,5 тонны у кукурзера 4,5 литра, а тут всего 2,7. Ну что сравнивать. Самый "поганый" бензиновый двигатель в иноджипе 3,2 литра и как минимум 200 л.с. а тут отстой. Этому авто нужен "длинный" проверенный дизель... Ха-ха камминс 2,8 не предлагать. И тогда у автовладельцев наступит праздник, а пока финансисты, а не инженеры рулят надежностью данного авто, отсюда такая задница.
Машина хорошая только после покупки надо из нее половину выкинуть и поставить доработанные запчасти.
|