Panzerfaust писал(а):
Nomad_51 писал(а):
Panzerfaust писал(а):
[quote="Nomad_51"]Шнивы запас прочности штатной подвески относительно ее веса значительно выше, штатной у стокового Патриота (80 000 км против 30 000 км с одиннаковой прокладкой).
Да ты шо!!! : У патра из подвески только амортизаторы и пружины
Хотя если просевшие до отбойников стоковые (не килены и аналоги), то тогда зубодробилка :
Аа... Исчо лопнувшая рессора, лопнувшие кронштейны передних амортизаторов, раздолбаны сайленты клюшек и Панары + раскрошенный сайлент рессоры болтался на переднем пальце. А у Шнивы одна погнутая шаровая за 80 000 км после страшной ямы на скорости за 110.

А Шнива ездила быстрее Патра, дороги были хуже и прокладка не менялась.
Один дефектный экземпляр не показатель. Могу сказать, что за два года на своем 100 тыс разменял, на шниве за четыре года 207 тыс и катается до сих пор. Хотя на ней даже клпанную крышку не снимал. Машина была с лифтом, МТ и ездила как ей полагается, а не на дачу только.
И такой вопросик: а как можно "погнуть шаровую"?[/quote]
Никакого дефектного эксземпляра. Половина местных начинает менять подвеску после 30 000 км, включая шкворни и сайленты. Гнул две шаровых за последние 12 лет: на Паджеро - 2 и Шниве. Пальцы немного буквой "Г" были. Форс-мажор чистой воды, на карельских ямах и двигатели отрывает иногда (у коллеги на Кашкае). В Паджеро -2 вкладыши от ВАЗ-а, кстати, встают, а живут его шаровые в местных условиях 30-50 тыс. км. (50 - шприцуемый оригинал). Ничего кроме подвески Крузеров (и Шнив) не выживает. Крузеры реально ездят 150-170 тыс. км до начала замен втулок и амортизаторов.
Поэтому у меня рессоры Барса, пружины KYB Мерседеса, амортизаторы Крузера - 105, полиуретановые втулки в рессорах вместо сайлентов, бронза в шкворнях, отбойники Газели и LT резина. За год износа и проседания этой подвески не обнаружено, штатная подвеска через год была мертва.
Почему усиленная подвеска:
Пружины KYB RD 5081 дают 30-40 мм лифта.
Рессоры Барс дают 40-50 мм лифта.
Ход сжатия передней штатной подвески - грубо 85 мм.
Штатные пружины 4.1 кг/мм х 2 х 85 мм = 697 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески
KYB RD 5051 минимум 6 кг/мм х 2 х 85 мм =1020 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (85 мм + 30 мм) = 1380 (!) кг до пробоя подвески. Это без учета отбойников Газели, которые не нужны если оставить амортизаторы штатной длины.
Ход сжатия задней штатной подвески - грубо 105 мм.
Штатные рессоры 4.3 кг/мм х 2 х 105 мм = 903 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески.
Рессоры Барс минимум 6 кг/мм х 2 х 105 = 1260 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (105 мм + 40 мм) = 1740 (!) кг до пробоя подвески.
Патриот на штатной подвеске бьется по камням порогами, подножками и баками.