Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Причина-стойка касается крыла. Трение.
да вот то то и обидно что следов касания нет : : сейчас замазано мовилем , перед устранением сфоткаю

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ужасы какие-то рассказываете... :

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 13:41  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Только что отчитывался на зеленом форуме.
Немного фоток:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пробег с ноября 2012 г. - 6 с копейками ткм.
Следующая фотосессия после мойки.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 11:28  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
Nomad_51 писал(а):
Panzerfaust писал(а):
[quote="Nomad_51"]Шнивы запас прочности штатной подвески относительно ее веса значительно выше, штатной у стокового Патриота (80 000 км против 30 000 км с одиннаковой прокладкой).

Да ты шо!!! : У патра из подвески только амортизаторы и пружины :smile_bigsmile:
Хотя если просевшие до отбойников стоковые (не килены и аналоги), то тогда зубодробилка :


Аа... Исчо лопнувшая рессора, лопнувшие кронштейны передних амортизаторов, раздолбаны сайленты клюшек и Панары + раскрошенный сайлент рессоры болтался на переднем пальце. А у Шнивы одна погнутая шаровая за 80 000 км после страшной ямы на скорости за 110. :smile_bigsmile: А Шнива ездила быстрее Патра, дороги были хуже и прокладка не менялась.

Один дефектный экземпляр не показатель. Могу сказать, что за два года на своем 100 тыс разменял, на шниве за четыре года 207 тыс и катается до сих пор. Хотя на ней даже клпанную крышку не снимал. Машина была с лифтом, МТ и ездила как ей полагается, а не на дачу только.
И такой вопросик: а как можно "погнуть шаровую"?[/quote]

Никакого дефектного эксземпляра. Половина местных начинает менять подвеску после 30 000 км, включая шкворни и сайленты. Гнул две шаровых за последние 12 лет: на Паджеро - 2 и Шниве. Пальцы немного буквой "Г" были. Форс-мажор чистой воды, на карельских ямах и двигатели отрывает иногда (у коллеги на Кашкае). В Паджеро -2 вкладыши от ВАЗ-а, кстати, встают, а живут его шаровые в местных условиях 30-50 тыс. км. (50 - шприцуемый оригинал). Ничего кроме подвески Крузеров (и Шнив) не выживает. Крузеры реально ездят 150-170 тыс. км до начала замен втулок и амортизаторов.

Поэтому у меня рессоры Барса, пружины KYB Мерседеса, амортизаторы Крузера - 105, полиуретановые втулки в рессорах вместо сайлентов, бронза в шкворнях, отбойники Газели и LT резина. За год износа и проседания этой подвески не обнаружено, штатная подвеска через год была мертва.

Почему усиленная подвеска:

Пружины KYB RD 5081 дают 30-40 мм лифта.
Рессоры Барс дают 40-50 мм лифта.

Ход сжатия передней штатной подвески - грубо 85 мм.
Штатные пружины 4.1 кг/мм х 2 х 85 мм = 697 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески
KYB RD 5051 минимум 6 кг/мм х 2 х 85 мм =1020 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (85 мм + 30 мм) = 1380 (!) кг до пробоя подвески. Это без учета отбойников Газели, которые не нужны если оставить амортизаторы штатной длины.

Ход сжатия задней штатной подвески - грубо 105 мм.
Штатные рессоры 4.3 кг/мм х 2 х 105 мм = 903 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески.
Рессоры Барс минимум 6 кг/мм х 2 х 105 = 1260 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (105 мм + 40 мм) = 1740 (!) кг до пробоя подвески.

Патриот на штатной подвеске бьется по камням порогами, подножками и баками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 11:38  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
За 3 года обнаружено что стойкость к коррозии у Шнивы лучше минимум вдвое. Бамперы и пороги Патра пришлось красить + ложить антигравий. На левом борту за 3 года 24 микрожука (делал зачистку дрелью и покрасил Хаммерайтом 3 в 1 в 3 слоя.......кисточкой. Делал гламурные квадратики малярным скотчем. На авантюрине с двух метров этих квадратиков уже не видно. :smile_bigsmile: В этом году грозит полная зачистка и покраска рамы, т.к. с лифтом 3" смотреть на ржавчину мостов и рамы невыносимо. Раму, подвеску, пороги и задний бампер надо было антикорить и "антигравить" прямо из магазина. Подножки просто выкинул ради снижения веса и улучшения геометрии. Мысль зафигачить кузов Раптором тоже не покидает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51, Ну это не новость, что в стоке не выдерживает критики. Шнива да, стойкость ЛКП повыше, тут не поспоришь... На раму забил - гнить будет долго, вечно ездить не собираюсь, а рыжина легкая - фигня.
Я поменял пружины на Леджиферс через 35 тыс, аморты стоят синие какие-то (халява досталась, но пора менять уже), рессоры и так у меня 4 листа (пикап), шкворни с шарами поменял на комплект от Спрута с большими подшипниками и забыл навеки.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 15:30  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Машину помыл на выходных:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прошу прощения за количество, больше фоткать не буду.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tex12, ну как и ожидалось - моется хреново :
а вот на стойке скол ? , у меня есть такой же , камень на трассе прилетел :smile_doh:
Изображение

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 18:54  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
а вот на стойке скол ? , у меня есть такой же , камень на трассе прилетел


Нет, не скол, что-то на фотке:
Изображение

Скол был здесь, посередине петли, сильным ветром задняя дверь раскрылась наружу с хрустом, брызнул тектилом боди черным:

Изображение

васямба10, видишь ржа откуда лезет? Вот и я сейчас увидел. Пойду ее убивать.

васямба10 писал(а):
ну как и ожидалось - моется хреново


Наоборот, девчонка на мойке сказала, что затирается хорошо. Просто между "помылся" и "сфоткался" некоторый интервал присутствует, в километрах. Хотя да, за заднюю дверь можно ее слегка отшлепать.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tex12,:
Цитата:
Хотя да, за заднюю дверь можно ее слегка отшлепать.
и еще за заднее левое крыло : :P
и еще хотел спросить , что за доп. уплотнитель у тебя проклеен по периметру дверей ? самоклейка ?

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: