Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 10:17  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я уже писал на других форумах...
Перед тем как отдать машину в сервис посмотрите какие машины стоят возле данного сервиса. Если вы пригнали Шниву, поинтересуйтесь кто из мастеров и механиков обладает данной машиной.
Если вы пригнали в сервис Патриот, задайте аналогичный вопрос.
Если таковых нету, то это не ваш сервис.
У нас нет в Уфе сервиса по УАЗам, но есть люди которые работают в сервисах и ездят на УАЗах, причем это у них как правило вторая машина для покатушек, соревнований. Вот в таком сервисе можно чиниться, там работают адекватные люди с адекватными запросами, ценами.
По Шниве вообще, тут просто друзья. Да им тоже надо заплатить деньги за проведенные ремонты, но это не сравнить со стоимостью работ у официалов или супер пупер сервисами с громкими названиями.
Зимой был во всем чистом, при параде, ехал на работу, лопнул бачек постоянно доливал антифриз (еще на Шниве). По пути оказался сервис и рядом магазин, бачёк купил, для замены в сервисе, попросили подождать полтора часа и типа цена работ будет 500 рублей. Долил атифриза проехал до дружественного сервиса еще 300 метров - там мастера ковырялись со снятием коробки с Нивы, один отвлекся на 5 минут снял бачек, поставил другой, долил антифриза, пожал руку и сказал "приезжай еще", и пошёл далее ковыряться с Нивой!!! Не взяв ни копейки.
Ну вот куда я приехал менять гранату и шаровые как вы думаете???
Конечно к нему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Ок. Живой пример: работаю мастером слесарного цеха в оф.дилерском центре БМВ. У нас никто не ездит на них, кроме одного мастера и оператора сервис-бюро. Цены вообще по уму должны регламентироваться документом или предписанием по ремонту данных а/м, а не "Петрович, окинув взглядом, прикинул сумму..." Потом еще вылезает, еще прибавляется и прочее. Не говоря, что одному одна стоимость, другому другая.
Ситуация с бачком интересная. А если возврат, некачественно сделанная работа или деталь? Нет ни одного в данном случае основания для рекламации. Т.е. проведение работ без какой-либо ответственности. Почему тогда не обращаться к соседу по гаражу? Я не агитирую ездить к официалам. Но по сути не было заключения договора на обслуживание, т.е. не было взаимотношений с юр.лицом.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 15:41  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Panzerfaust,
Все выше мной сказанное относится исключительно к автомобилям ШНГ и УАЗ. Никакого отношения к автомобилям иностранного производства не относится.
Хотя в тех сервисах еще те жулики.
Меня вообще убил случай с Патриотовского форума, человека обули на насос высокого давления, замену всех форсунок и фильтров...(дизель Ивеко) почти 80 тыс. было потрачено...
А дело только в том что, когда он переезжал какую-то яму, брёвнышко уперлось в топливный бак и замял место куда насос опускается.
Я могу привести массу примеров развода на бабло. Но извините "подождите часа полтора" и 500 рублей за замену расширительного бачка это из разряда - "Вы слишком много кушать. Как это по русски, а зажрались!!!"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Меня вообще убил случай с Патриотовского форума, человека обули на насос высокого давления, замену всех форсунок и фильтров...(дизель Ивеко) почти 80 тыс. было потрачено...
А дело только в том что, когда он переезжал какую-то яму, брёвнышко уперлось в топливный бак и замял место куда насос опускается.
Я могу привести массу примеров развода на бабло.

Это не развод на бабло. Это признак "человека-барашки". И еще признак низкой квалификации персонала, диагностов в частности. Проще тогда сразу написать "замена а/м в сборе". Ничто не мешало после первого проведенного ремонта (я беру врасчет то, что человек от машин и ремонта далекий и делает/платит за то, что сказали специалисты), в случае неустранения неисправности, написать претензию на возрат денежных средств и т.п.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Всем привет!
В субботу поставил блокировочку БТР-80.
Правда пока не лазил.
Но пинок под зад на перекрестке с вывернутыми колесами получил, уходил налево. Самоблок работает! ура.
Вытащили полуоси, сняли старую, поставили самоблок, по замерам вообще получилось без регулировочных колец. Зазор тепловой мне кажется маловат, правда на форуме пишут должен быть от 0,1-0,25 мм, ну по ощущениям где то так и есть. в районе 0,1.
Сегодня уже получил блокировкой в спину, на перекрестке надо было резко уйти налево.
В грязи еще не лазил, масло залил кастрол для гипоидной передачи. До установки было небольшое гудение заднего дифа, сейчас данный звук ушел совсем, более того пропали все трансмиссионные стуки, вообще пропали, ощущение что на легковушке.
Обычно было так первую передачу включил тронулся, не выжимая сцепления сбросил газ - получил в трансмиссии стук со звоном. Вот сейчас все звуки пропали, пропали вообще!
Греется немного, рукой щупаю еле тепленький.

По ощущениям руль стал более тяжелым при поворотах.
Ну пока все, в грязь пока не лазил

Что то не понял про пинки : у самого стоят в 2х мостах
Я так понимаю, самоблок в заднем мосту?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 07:51  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"Что то не понял про пинки у самого стоят в 2х мостах
Я так понимаю, самоблок в заднем мосту?"

Не так выразился
Ну обычно газку потдаю и с пробуксовкой одним колесом, а тут пробуксовки нет, как будто пендаль дали...

Лазил в грязь, вообще передок не включал, машина и так ползет. С поворотом, в горку задним ходом, с выключенным передком -ползёт, разворачивается, обычно при этом развороте надо было подключать передний мост.
В общем все круто. Блокировочка нравится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
"Что то не понял про пинки у самого стоят в 2х мостах
Я так понимаю, самоблок в заднем мосту?"

Не так выразился
Ну обычно газку потдаю и с пробуксовкой одним колесом, а тут пробуксовки нет, как будто пендаль дали...

Лазил в грязь, вообще передок не включал, машина и так ползет. С поворотом, в горку задним ходом, с выключенным передком -ползёт, разворачивается, обычно при этом развороте надо было подключать передний мост.
В общем все круто. Блокировочка нравится.

А, ну теперь понятно. Главное-с места сильно не рвать, на асфальте,можно лишиться полуоси. Зимой-пофиг

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Ну вот мы и пробежали бодренько свои 2,5 тыщи вёрст - пришло время нулевого ТО...
Почитали книжку и призадумались... Позвонили в "НИжегородец" где нам озвучили цену в 8100 за эту процедуру и призадумались еще сильнее... Вспомнили все недоделки которые исправили за этими горе дилерами...
Позвонили в "Соллерс" и призадумались еще сильнее ибо девушка на телефоне техцентра "Соллерс-Нижний Новгород" нам бодренько сообщила "Вы что, ЗМЗ производит бензиновые двигатели, а дизельные у нас импортние очень хорошие - Ивеко. Вы наверно что то не понимаете..."
Все мы понимаем, решили мы... и поехали менять масла по кругу...
Замена масел нам обошлась примерно в туже сумму что и заявленные дилером цены на ТО, но масло заменено везде.
В двигателе у нас Mobil Delvac 1 5W-40, в трансмиссии Liqui Moly TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 и мы как то урчать стали удовлетворенней даже вроде... :smile_bigsmile:
А неделей ранее братка Андрюха (aka Monster Garage) протянул нам снизу всё что тянется но тянуться не должно, за што ему отдельные респекты и уважуха и поклон земной.
Всё остальное мы уж как нибудь читая перечень регламентных работ сами потихоньку осилим... :smile_cool:
Ну и что бы хоть что то как в Шевике... Вот...
Изображение
«20130505_174152» на Яндекс.Фотках
:smile_bigsmile:

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
покатали две недели по маршруту Луга - Москва - Брест с заездом в кучу мест по Беларуси - Великие Луки - Луга... сегодня только вернулись.

вот, поимел нервяков с поисками отелей, с ценами на них, а в палатке ночевать - холодно и сыро... захотелось мне следующей машиной такую, в которой можно легко и свободно спать там, где встанешь. в ШН, сами понимаете, сие сложно и почти невозможно (речь о 2х взрослых и 1 ребенке 4.5 лет).

скажите, как в нынешнем Патре со спальными местами (не знаю уж какой там сейчас салон, Рекстон или уже нет)? и как панелька новая? не скрипит?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD писал(а):
Сегодня пополнили коллекцию ПАТов зеленым чудовищем - ПАТриотом...

Дизель, комфорт, боди лифт 5 см, обвес. Соболезнования принимаюццо. Впечатления о процедуре покупки позже.


А чего при бодике 5 см колеса сток? туда же 33 полезет!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: