Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 21:50  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял по цене это не дизель. Хочу вторую машину такую.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Нивоман, таки ты считаешь что рекстон с кайроном суперпуперновомодные аффтамабли??? им по 10 лет уже с лишним, а движкам с трансмиссией и того больше!!! там в связке движок-трансмиссия со времен Коранды и Муссо не особо че-то менялось вроде. так что о каком запуске производства идет речь - мне лично неясно. обыкновенные запчасти для авто. а выкупать линию им точно нафиг не надо.. сегодня ставят электронную, завтра отзывы, отказы владельцев и переход обратно на механическую РК как в случае с Ивекой.. и чо они делать будут с этим конвейером? продавать РК обратно в корею или другие страны? да она, выпущенная у нас в 2 раза дороже стоить будет автоматически!!!! где живем то??


Помоему для дешевых джипов (патр, нива) в разы важнее ТОЧНОСТЬ И КАЧЕСТВО деталей кпп , раздатки , диффов и тд тд тд . А не то что эти узлы "устаревшие и не современные" :smile_bigsmile:
Вон Ховер, китай - да там полностью все устаревшее конструктивно что из железа сделано. Однако же раздатко не воет и диференциал не гудит, чему все дико рады. Как там качество стали - незнаю, правда.
Ну а то что корейская раздатка дороже ну и пусть. На сколько? не на 100 же тыщ ! 30 тыщ сверху? Я - согласен. Ибо в таком ценовом сегменте у Патриота конкурентов нет, как рамного внедорожника.

Так что я очень рад за Патриот - слежу за ним, дизелек хотел бы в далекой перспективе :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6104
  •  9513
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Оцинкованные кузова ждите к 2016 году! :smile_cool:

Что касается Патриота, то его будущее известно до 2020 года — именно тогда будет прекращено производство этой модели. В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший «анафорез», а потому и качество грунтовки — на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только «катафорез» будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера... А ещё запланировано новое семейство двигателей! Уже сейчас ЗМЗ при поддержке «известного европейского партнёра» (похоже, что за этими словами скрывается инжиниринговая фирма AVL) разрабатывает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н•м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.


Источник

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 13:31  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
То есть, Ульяновцы сознались, что покраска Патриотов полное говно... Уже радует... А то многие, тут слюной давились, что всё иначе. :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
al-dr писал(а):
Здорово, други!
Второй день как я пересел на обновленный лимитед с корейской РК!
проехал пока 300км.
Поначалу, пока ездил до дома и до гибдд охреневал от тишины, даже сразу появилась дурацкая привычка ездить внатяг, переключался на 2000 оборотах - даже двигатель не слышно )))
Потом погнал Москва-Углич - так и началось: прикольный бешенный сверчок справа под торпедой - только при определенном нажатии на педаль газа, на фоне тихой раздатки стали раздражать звуки разгона и торможения...
похоже, изменились диапазоны скоростей - сразу как тронулся - можно включать вторую.
Показалось, что больше трясет на раздолбах
В водительское окно свистит ветер
Климат контроль реально дует - ехал в жару, замерзнуть легко!
Подогрев четырех сидений,
тоннель с боксом стал лучше, за четыре часа езды по трассе все равно прогрелся с полом
подрулевые переключатели можно не менять)
антикор низа присутствует - что-то сероватое-бронзоватое, полости и двери сухие
капот сполз влево - так, что даже не попадал на концевик сигнализации
змейки подогрева лобового стекла по всему стеклу, практически незаметны
раздатка реально свисает...кроме того шланги и трубки рядом с раздаткой получили причудливые изгибы, местами внакладку - страшновато...
все двери пока захлопываются с трудом
в задней двери динамик смещен от подиумной дыры наполовину! к тому ж висит на промежуточной пластинке тонкого металла - очевидно, для любителей тяжелого металла))))
крутилка раздатки сцуко прикольная - чтобы включить 4L надо провернуть крутилку до упора на 3-5 секунд, потом выжать сцепу на 2 сек, отпустить крутилку - она встанет на 4L, посмотреть на показометр - не загорелась ли 4L? Если нет - то еще раз выжать сцепление. Не помогло - повторить все снова....
Загорелась лампа 4WD CHECK - выключить все, перекурить и по новой...
Выключил зажигание - пропала 4L...


А так нравится)))


Привет, пропащая душа! : Поздравляю с покупкой! УАЗ-это болезнь : И заразная!!!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  512
  • 44

  •  10 дек 2009, 17:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Оцинкованные кузова ждите к 2016 году! :smile_cool:

Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков

Источник

а мне два бака очень нравится недавно чел в ах...е бегал вокруг моего Патра на азс когда я с двух пистолетов заправлялся солярой и все плакал что на его кукурузнике только один

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi, мне тоже! Лучше бы объем баков увеличили, но оставили бы два!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветы!
Сёдня ездили по грибы,
разогнал ПАТР по трассе 140 :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Друже, я под Тулой, с юга ехал, на 265 мудах разогнал его до 163 по навигатору и гайцы потом видео показали : У них камера за 2 км от поста была. Сказали,что ни разу не видели, чтоб патр так ехал : : :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
я как то с москвы ехал на гетце, 130-135 еду, меня обгоняет ржавая шестерка, в которой четыре здоровых мужика сидит, и через 1-2 км нас обоих тормозят полицаи)) первый вопрос копа к водителю 6-ки был ОНА ПРАВДА У ТЕБЯ СТОЛЬКО ВЫЖИМАЕТ?!!!)) камера показала чуть за 150))) ну это лирика..

на дроме появился обзор нового патрика, думаю, будет интересно почитать

http://info.drom.ru/surveys/24579/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: