Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Так он на Патре ездит!:smile_bigsmile: И заметь-не встрянь ты, вряд ли он про китай начал бы писать.
Если уж сильно тебе нагрубил-извини
Да еще, с твоими выводами патр гавно еще то. Только ты меня почему то не услышал в одном посте. Люди скидывают патров ранних годов и берут новые. Далее, про доработать напильником-я доработал. Шнорк осталось поставить и раздатку-понижающее изменить. Моя довольна.
Кто то в стоке катается и не парится. А те траблы, что ты описал-это лотерея, где то есть,где то нет. Так же это может относится и к шниве и ховеру.
Засим дебаты заканчиваю.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD, проходи по швам 2 раза в год
http://ruststop.ru/kupit_on-layn1
для скрытых полостей-хрен чего будет.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 12:40  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Так он на Патре ездит!:smile_bigsmile: И заметь-не встрянь ты, вряд ли он про китай начал бы писать.

Так в этом-то всё и дело. Ты в ветку про Ховер зайди. Кто, применяя твою логику, его туда звал? Хотя я, лично я, совершенно не против - пусть заходит и пишет в ней всё, что он считает нужным.
TANKARD писал(а):
Если уж сильно тебе нагрубил-извини

Я по зелёному форуму привык к такому отношению к владельцам не УАЗов, поэтому просто не обращаю уже на это внимание.
TANKARD писал(а):
Да еще, с твоими выводами патр гавно еще то.
Заметь, я выводов никаких не делал, я только говорил о широко распространнёных заводских и конструкторских косяках. И не более того.
TANKARD писал(а):
Только ты меня почему то не услышал в одном посте. Люди скидывают патров ранних годов и берут новые.
Почему не услышал? Услышал и ответил.
TANKARD писал(а):
Далее, про доработать напильником-я доработал. Шнорк осталось поставить и раздатку-понижающее изменить. Моя довольна.
Опять путаем мягкое с пушистым. Когда дорабатываешь машину под свои конкретные требования, это одно. Когда занимаешься исправлением заводским косяков, то это совсем другое.
TANKARD писал(а):
Кто то в стоке катается и не парится.

Парятся. Взять хотя бы твой совет по обработки швов каждые полгода. Я вот как пролил свою машину шесть лет назад, так и забыл что такое антикор. Ну, это только один пример. Можно ещё привести.
TANKARD писал(а):
А те траблы, что ты описал-это лотерея, где то есть,где то нет.

Непродуманность конструкции отдельных узлов и комплектующих присутствует у всех Патров, потому что это заложено уже в него на этапе проектирования и технологических процессор сборки. И все владельцы рано или поздно с этим сталкиваются. Другое дело, что одни прощают это машине, а другие - нет.
TANKARD писал(а):
Так же это может относится и к шниве и ховеру.

Не знаю что там у ШНивы, могу сказать о Ховере. % конструкционных косяков у него заметно ниже, так же как и надёжность комплектующих выше.
Заметь я не говорю о браке, который неминуем при сборке машины или какого-либо узла. Я говорю исключительно об ошибках, которые были допущении при проектировании машины и принятии технологических процессов при её сборке (например, покраска рамы и сборка кузова и его покраска).
TANKARD писал(а):

Засим дебаты заканчиваю.
Надеюсь, что теперь ты меня правильно понял о чём я говорю и дебатов больше действительно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну неуемный : Я понял все так , как есть из твоих ранних постов. Так что верхний пост ИМХО лишее. В общем, я при своем мнении , а ты при своем
А про ховер, заметь, я вообще не сужу. Я про него ни чего не знаю и данная машина мне неинтересна

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Слава Ховерероводу! :
Начал ссать расширительный бачок-точняком в капот . Это уже 2рой бачек.
Цена 180 руб ,а заодно поменял все 3 шланга идущих к нему

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 19:55  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Слава Ховерероводу! :
Начал ссать расширительный бачок-точняком в капот . Это уже 2рой бачек.
Цена 180 руб ,а заодно поменял все 3 шланга идущих к нему
Я тут не причём. Скажи спасибо отечественному производителю. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, да так просто. : Пообсуждали-на тебе! :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ховер такой прекрасный, потомучто запроектирован японцами , просто напонил чтобы несведущие не думали что все китайские машины - это офигенно качественно и проектно-чудесно :smile_bigsmile:
Хотя да , качество копирования у китая тоже вроде неплохое.

Ховер банально дороже в долгой, полной эксплуатации. А если еще офроуд покрепче - то тем более. Это комуто важно.
Плюс у ховера куча рейстайленгов, ищи потом свищи эти кузовные детали и другие запчасти, ни дай бог что. И это при известном факте о китайской не любви к выпуску запчастей для "старых" авто. Хотя этот фактор менее обсуждаем и достаточно спорен.

Ну и Патриот больше, на очень много, выше, два моста, не жалко царапать - это тоже комуто важней, когда хочется много железа а денег маловато.

Ржавчина на кузове - надеюсь новый хозяин уаза доберется и до этой проблемы, но тогда интересно будет увидеть новую цену автомобиля :smile_cool:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 21:08  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Собрали все известные басни о Ховер и ни одна из них жизнью не подтвердились. Кста, железа в Ховере не многим меньше, чем в Патре, но Ховер и сам чуть меньше. Владельцы Патра могут меня закидать помидорами, но я считаю, что авто стоимостью выше 700 000 рублей и при этом не содержащее в себе никаких новых современных узлов и множества электронных систем, просто не имеет права зацветать на первом же году эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Собрали все известные басни о Ховер и ни одна из них жизнью не подтвердились.

Долго сижу на ховерном форуме - читаю исключительно разделы связанные с ремонтом машины и сопутствующих проблемах подбора и установки запчастей. Басни - не басни, как оказалось.

Кстати поясню - мне очень мил Ховер, но покупать буду Патра, чисто из за "любви к формам" :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: