Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
и смысл двухлитрового мотора?....что хотят как ховер бензиновый 2-литровый сделать не очем
если 2-литра дизель и турбу...тогда есть смысл :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 16:37  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
и смысл двухлитрового мотора?....что хотят как ховер бензиновый 2-литровый сделать не очем
если 2-литра дизель и турбу...тогда есть смысл :smile_cool:

По мнению Швецова - это единственный способ соответствовать Евро-5 и снизить расход топлива .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 16:38  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Maksim V, кто есть "КМ в 30кг"?

Я в шоке : КМ - Крутящий Момент .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, ну теперь понятно. это в ньютонметрах сикока? :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 17:33  
Участник
Участник

    30
  •  84
  • 44

  •  29 дек 2011, 10:39

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
По мнению Швецова - это единственный способ соответствовать Евро-5 и снизить расход топлива .

или читая между строк, это на данный момент единственный способ не просрать рынок, пока не нашли партнёра с разработанной базой, современными двигателями и не адаптировали всё это для своего производства по конкуретноспособной цене, а так как задача эта архисложная (как говаривал Ильич) ... будем пока делать что нибудь...

_________________
Чистая совесть - признак плохой памяти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ну не вижу..на сегментальном уровне...к которому относится Патр...при всем моем уважении к этой машине...ставить 2 литровую зажигалку...если даже и с турбиною....теряется актуальность и значимость этого автомобиля...то и есть он потеряет тягу на низах....но зато приобретет сраные евро..а вот с дизелем на турбине на изменяемой геометрией вряд ли он потерял-бы...реально получить на 1500 оборотах...КМ 300-340 :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 19:56  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Maksim V, ну теперь понятно. это в ньютонметрах сикока? :

Ну 300 естественно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 05:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Maksim V писал(а):
prorock писал(а):
Maksim V, ну теперь понятно. это в ньютонметрах сикока? :

Ну 300 естественно .
не ниже 1500-1800 оборотов... :smile_cool:...если ещё ниже...то придется по физическим законам увеличивать объем двигателя до минимум 4-ех литров

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 12:28  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
Ховеровод, вот чево ты тут?...ты же собрался...поджеро спорт2 брать...или опять задание? :
Пока работаю на GW должен отрабатывать. Пересяду на паджерик, постараюсь договориться с Митцу. :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 12:31  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
john32 писал(а):
а так бы только за наверно, тем более есть маза подешевле заправлятся))
Только халявное топливо должно быть качественное. Common reil требует качественной соляры. В обратном случае нехилый попандос на бабло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: