Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 21:51  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но, вроде, существуют специальные присадки для дизельного топлива, специально для таких случаев. Кто их использовал, кто-что знает, не вредны ли они мотору, топливной системе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
1. На случай резких похолоданий, когда не на всех АЗС успели перейти на зимний тип топлива, имеется дизель-антигель. Заливается как страховка перед заправкой. На АЗМ можно и нужно спросить у девочек какой класс ДТ плещется в резервуарах.
2. В мороз минус 40 см. п. 1. Если нет уверенности, что ДТ соответсвует температуре (есть несколько типов под разные температурные режимы) можно подстраховаться антигелем.
3. Перед впрыском на холодном дизеле топливо подогревается свечами накаливания. Они должны быть исправны. Редко когда хоть одна не дохаживает до 100 тысяч км.
4. Надо понимать, что воспламенение топлива производится за счет повышения температуры сжимаемой в циллиндре смеси. Т.е. самовоспламенение. Отсюда вывод - в мороз моторчик должен все равно довольно бодро крутиться. Учитывая более высокую степень сжатия дизеля, аккум должен быть в хорошем состоянии и большой емкости. Я лично всегда вожу с собой провода прикуриться. Но вот как-то за 5 последних лет меня прикуривали 1 раз, а я - раз не поню уже скока, много )))
Ну как-то так.
Да, я не смог завестись 1 раз с 2008 года. Уезжал в отпуск, оставил машину на открытой стоянке. Уезжал - было +10, приехал - минус 20. Летняя соляра запарафинилась. Ничего делать не стал, внезапный мороз на следующий день перешел в нулевую температуру и нормально завелся. На случай крайней нужды есть 2 варианта: 1. Теплый бокс. 2. Антигель в бак + топливный фильтр под теплую воду. За 20-30 минут машина реанимируется.

P.S. Сосед на дизельном Транзите откровенный дебил. Греть фильтр в котором топливо паяльной лампой :!:
P.P.S. Зимнее, летнее... Я тебе умную весчь скажу, только ты не обижайся. Пойди покури про классы морозостойкости топлива, потом пиши.

P.P.P.S. Не вредны.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 21:53  
Старожил
Старожил

    800
  •  1880

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
существуют специальные присадки для дизельного топлива, специально для таких случаев.

Эти присадки нужно вводить пока солярка жидкая, когда она в "кашу" превратилось - только тепло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 21:57  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я и спрашиваю, не вредны ли, эти антигели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
существуют специальные присадки для дизельного топлива, специально для таких случаев.

Эти присадки нужно вводить пока солярка жидкая, когда она в "кашу" превратилось - только тепло...

Так, про топливо курить я тебя выше отправлял.
Теперь пойди покури про присадки. В кратце - они бывают 2-х видов.
1-й вид. Заливается в бак строго ДО заправки топливом. Не позволяет ему парафиниться. При заправке в бак, гду топливо уже запарафинено не помогаетю
2-й вид - заливается в бак с запарафиненным топливом.

Вообще мне надоело с тобой спорить. Ты ж ездил на дизелях только в интернете. .....

Ховеровод, 1-й тип точно не вреден. Осенью половина пикап-клуба страхуется из года в год. 2-й тип редко кто пользует. Но и по нему негативов не было.

P.S. Да и Серж вполне обоснованно на нас ругается.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
TANKARD писал(а):
Artem16, ну хорошо, сравнивать УАЗики и Газели была! Ну скажите, где вы это нашли.:smile_bigsmile:
Ваша цитата
-Так, по словам Игоря Александровича - так "в миру" зовут Родос-М, 406-ой двигатель изначально проектировался, как двигатель для легких катеров и самолетов. Советую поискать моментные характеристики ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 и УМЗ 4218 - я находил, многое стало ясно.

TANKARD, об этом в свое время говорил Родос-М на Автонавигаторе, поищите, возможно то сообщение еще живо.
Зы. Лучше искать в ГАЗовской ветке, по нику.
caustic писал(а):
Artem16 писал(а):
Дизель - лотерея при каждой заправке, особенно зимой.
Ага, ну-ну. И много наездил на дизелях современных? Очередной дизелист, ездивший только в компе на форумах по отзывам?

На дизелях не ездил и не собираюсь. Но видел как сосед, отогревал паяльной лампой фильтра на дизельном Транзите - температура ночью резко "ушла" в минус. Видел помороженные руки мужика, которому где-то на заправке под Нижнем залили в бак КамАЗа "левой" солярки... в январе месяце...

Мне искать? Оно мне надо? Я Вам источник предоставил, Вы -нет . За сим, считаю, что про ЗМЗ 406 и 409 Вы написали бред!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:12  
Старожил
Старожил

    800
  •  1880

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так, про топливо курить я тебя выше отправлял.

caustic, ну расскажи тогда, чем ТС-1 отличается от керосина, и что будет если его добавить в солярку.
А зачем мочевина в современных дизелях? И у кого там в инструкции написано, что допускается замены мочевины на низкооктановый бензин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:12  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
Ховеровод, 1-й тип точно не вреден. Осенью половина пикап-клуба страхуется из года в год. 2-й тип редко кто пользует. Но и по нему негативов не было.
Однако, это несколько прибавляет геморроя при эксплутации, да и недёшево всё это. Но за инфу спасибо. Время ещё, на подумать, есть. Кстати, собираюсь взять нового Митцу Спорта, думаю, что разница в дизельных движках между ним и Элькой небольшая. С точки зрения эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:19  
Старожил
Старожил

    800
  •  1880

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, если в тех местах где тебе приходиться бывать нет возможности держать запас зимней солярки, нет заправок с гарантированным качеством ДТ, ИМХО лучше от дизеля отказаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
caustic, ну расскажи тогда, чем ТС-1 отличается от керосина, и что будет если его добавить в солярку.
А зачем мочевина в современных дизелях? И у кого там в инструкции написано, что допускается замены мочевины на низкооктановый бензин?

: : : Это здесь причем? Что за бред? Мы вроде за керосиновые лампы, самолеты или магистральные тягачи не разговариваем!!!??? Я ушел.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: