Алексей063 писал(а):
Подскажите, кондер на уазе хорошо работает? На ниве у меня кондер очень хорошо холодит, а как на уазе с его огромедным салоном?
Хорошо работает. Не хуже чем на Ниссане Паффайндере или Ховере 5ом. Но несколько шумновато, шумней чем на Пафе.
Алексей063 писал(а):
И еще: зимний пакет (лобовое стекло с электроподогревом, дополнительный отопитель салона, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, аккумулятор повышенной емкости) в комплектации "лимитед" идет в базе, а в "классик" и "комфорт" как опция- 29000 и 25000 руб. соответственно...
"Классик стоит 568000 руб.+ зимний пакет 29000руб.=597000 руб.+ на 5000 подарок (подкрылки и коврики на пол).
"Комфорт" 621000 руб.+ зимний пакет 25000руб.=646000руб.+ на 15000руб подарок (подкрылки, коврики на пол, сигнализация, парктроник)
"Лимитед" продают за 665000руб.+ на 25000руб. подарок (подкрылки, коврики на пол, в багажник, сигнализация, парктроник, атермальные
стекла тонированные в массе).
"Комфорт" и "Лимтед" отличаются:
1. Блок фара со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО)
2. Отделка интерьера комбинированная
3. Шторка в багажном отделении
Ну и зимний пакет как опция в "Комфорт"..
Разница получается 665000-646000=19000 руб.. Вроде бы и небольшая сумма,но на нее например можно купить зимнюю резину (чутка добавив).
Вроде бы и денег хочется поменьше потратить, и хочется побольше опций..
Подскажите Патриотоводы.
УАЗ Патриот клуб читать начал.
Оптимальной комплектацией считаю Комфорт, потому что:
- нет ABS+EBD;
- нет ненужных вещей (шторка и рейлинги).
Доп отопитель ставить не стал, руководствуясь мыслью "чем проще тем лучше", штатная печка греет хорошо.
Лобовое с подогревом пугает повышенной вероятностью тресканья, да и не возникало никогда такой нужды.