Nomad писал(а):
Перечень того, что случилось за пределами асфальта:
1) Перегрев газовых мозгов (приподнял капот на 1 см)
2) Сгорело сцепление (слабый прижим штатной корзины, заменил на Турбо)
3) Трижды тек топливный шланг (заменил на Gates)
4) Перетерлась медная магистраль сцепления (неправильная проводка, нужно иметь запасные магистрали)
5) У знакомого муфта в броде разворотила пол-морды (надо медленно въезжать в брод)
6) Помяты баки (надо лифтовать и ставить защиту)
7) Вышли из строя шкворни (заменил на Ваксойл)
8. Раз 10 откручивались карданы (заменил на каленые болты и посадил на фиксатор)
9) Лопались гроверы сайлентблоков (заменил сайлентблоки, удалил гроверы, добавил вторые самоконтрящиеся гайки)
10) На 36 000 км умерли штатные аммы
11) Трижды раскручивались ступичные гайки (ненадежная конструкция)
12) Перетирался или трескался десяток шлангов (неправильно проложены или закреплены + плохая резина)
13) Горел корпус блока предохранителей (сами предохранители при этом не горели)
14) Повреждены подножки и пороги (нужен лифт)
15) Просели рессоры (нужно 4 листа)
16) Понижающее число РК оставлю без комментариев по соображениям цензуры
17) ГП не дают двигаться внатяг на резине от 31 дюйма
18. Мосты и РК не герметичны в бродах (сапуны выведены)
19) Залипание реле ближнего света приводило к разряду аккумулятора в светлое время суток
В общем, приколов достаточно для того, чтобы проводить тщательную инспекцию после каждого проезда вне дорог дальше 100 км
После такого задумаешься, а стоит ли?..
п.с: с дружественного форума
