Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
А давно у тебя шнива? Сколько раз менял ступичные и полуосевые?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:42  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
шурик 35 писал(а):
Добрый день! Мучаюсь с выбором патриик-шнива голова скоро взорвётся

Подскажите пожалуйсто
1)Сильно ли патрик шпилит шниву в говнах(оба стандарт)

2)Кто капризней,ломучей (в равных условиях)
Второй вопрос больше к тем кто пересел на патрик

Сам я вроде чуть больше склоняюсь к уазу но отзывы по всюду просто
жуткие вплоть до того что кузов сгнивает за пару лет
для рамника конечно не смертельно но жуть не приятно,его же когдато
тоже надо будет продать
а кому нужно решето

По проходимости примерный паритет.
Ломучесть - понятие растяжимое - если вовремя всё делать и следить за машиной - ломаться не будет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, ну не соглашусь, что патр и шнива в стоке примерный паритет. Совсем не соглашусь

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, а в какую сторону непаритет? Скажи так, если сравнить Шниву на 29" (на два дюйма больше стока) с соответственым лифтом подвески (2.5-3 см) и Патра сток на 245/75/16, то есть на 31.5" (на полтора дюйма больше стока) - то кто пролазистей?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
шурик 35 писал(а):
Добрый день! Мучаюсь с выбором патриик-шнива голова скоро взорвётся

Подскажите пожалуйсто
1)Сильно ли патрик шпилит шниву в говнах(оба стандарт)

2)Кто капризней,ломучей (в равных условиях)
Второй вопрос больше к тем кто пересел на патрик

Сам я вроде чуть больше склоняюсь к уазу но отзывы по всюду просто
жуткие вплоть до того что кузов сгнивает за пару лет
для рамника конечно не смертельно но жуть не приятно,его же когдато
тоже надо будет продать
а кому нужно решето

Вот, для изучения
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-kupi ... t3754.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... a-t22.html

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
TANKARD, а в какую сторону непаритет? Скажи так, если сравнить Шниву на 29" (на два дюйма больше стока) с соответственым лифтом подвески (2.5-3 см) и Патра сток на 245/75/16, то есть на 31.5" (на полтора дюйма больше стока) - то кто пролазистей?

Я ребусы не решаю! :smile_bigsmile: Я писал про сток. Паритет у патра, но опять таки, где то шнива может взять вверх из за того же веса, где то прокладка не "рулит"!:smile_bigsmile: . По мокрому, тяжелому снегу, однозначно патр прет лучше ИМХО
Вобще, сравнение двух абсолютно разных авто-дело неблагодарное

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет патроводам!
На днях снова загорелся чек, пропуски в 4 горшке, поменяли катушки местами(правую на левую, а левую на правую),
по идее теперь если сработает, то пропуск должен быть во втором, если конечно
это катушка...
Вот уже три дня пока тишина... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3612
  •  8499
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
шурик 35, год назад был подобный выбор, до этого отъедил 5 лет на Шниве.
Патрик лучше по проходимости(кто считает иначе - ваше право, спорить не буду), больше объем и моща. Но в городе он весьма проигрывает Шниве, проигрывает и в том, что за ним нужен глаз да глаз и постоянный контроль.
Если машина единственная, то лучше Шнива, если только для охоты, рыбалки - Патриот.
Я снова взял Шниву.
Всё - ИХМО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 14:35  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Maksim V, ну не соглашусь, что патр и шнива в стоке примерный паритет. Совсем не соглашусь

На слабонесущих грунтах - у Патриота только одно направление движения - ВНИЗ . Если говорить о машине на стандартной резине ( терпеть не могу слова "сток" - "стоковый" - ибо это в корне неправильно вообще и по отношению к транспорту - в частности) - то в условиях весенне-летней распутицы и снега - Патриот не едет ни куда - просто стоит . :
Я обычно ставлю цепи на свой УАЗ в октябре и снимаю в мае . Вот с цепями стандартная машина начинает соответствовать своему назначению и хоть куда-то можно проехать . :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, мне кажется это ...большинство тяжелых машин так делают) проезжал мочак, не с разгона, но уверенно. Таблетка на 33"(кажется) BFG KM1 за мной не прошла. села напрочь, тащили всем чем могли, 40 минут. Вторая таблетка и хантер решили не соваться. все на внедорожной резине. А с другой стороны местами по камням за уазами реально СТРАШНО на шниве...
Сам вот новый патрик хочу... раздатка там у них нарядная.... в салоне всё так тоже понравилось... но и шниву оставлю).

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: