Andrey-ufa писал(а):
Ага я по весне в лес приехал за дровишками для бани. Оставил машину на "лесной дороге", сам пилю бензопилой упавшую за осень-зиму березу. Пилу заглушил, слышу хруст сзади, поворачиваю голову в сторону машины. Она утонула, на мостах висит. Как знал, совковую лопату не стал выкладывать из багажника. Дровишек напилил, сложил чуть поодаль что бы было место где буксовать. Достал лопату, откопал 1,5 метра земли на 2 штыка перед передним мостом, где смог подлезть перед задними колесами.
Ага потихоньку машина двигается. Еще вышел из машины, опять покопал, вот она уже в раскачку может по полметра веред и назад.
Полметра вперед продвинулся, сзади откопал с метр.
Все бы хорошо, только копался я там 2 часа. И вода в той канаве которую я выкопал все прибывала и прибывала. И высоты сапог уже не хватало.
Ну в общем я понял в чём кайф, весной когда еще снег не полностью сошёл.
Да причем, машина у меня с самоблоком БТР-80 была, в заднем мосту.
В общемчерез 2 часа я развернулся наконец-то.
Погрузил дрова в машину -она опять утонула.
Через 4 часа весь грязный, мокрый, в сапогах вода жулькает, но довольный и с дровами приехал на садовый участок.
Вывод : Двелебёдки на автомобиле гораздо важнее и нужнее , чем лифт кузова - самоблоки - мудовая резина - лопата и болотные сапоги .
Лебёдка - это не только сэкономленное время , но и чистые трусы и сухие ноги .