Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
al-dr писал(а):
Дизель ведь не только другие деньги съест: он дает иное качество езды - а это иногда 'вопрос жизни' , да еще в пробках наэкономит...и запас хода что-то значит...


Вот насчет иного качества езды - как понимаю, с этим-то как раз проблемы. Не дает этот конкретный дизель с КПП с передаточными числами под бенз никакого качества, особенно на трассе. Уже с десяток бортжурналов на зеленом изучил - все одно, овощит он выше сотки. Мне бензиновая динамика ближе, проще и понятнее, если честно:smile_nod: Четвертую и педаль в пол - даже шниво груженое высокое начинает ехать.

Запас хода? За 90 000 разницы в цене можно купить хорошую канистру, и еще останется.

И тут другой фактор есть, если уж о дальняках говорить. Собственно, если дальняки трассовые - запас хода пофиг. А если внедорожные и по диким местам, то вопрос - какой риск фатально отравить плохим топливом дизель, и какой - бенз? ЕМНИП, в бензе при самом поганом топливе постучат пальчики, ЭСУД по ДД укрутит в максимум УОЗ - да, расход вырастет, мощность упадет, недогоревший бензин начнет вонять из трубы, и все. Ну самый край - свечи засрутся, выкрутил, почистил, готово.

А что будет при попадании топлива равной поганости в дизель? Да еще в коммонрэйловый, о коем и идет речь?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Сколько там стоит замена топливной рампы?
а что с ней происходит ? она ломается ? :

вот тебе стоимость ТО :
Изображение
еще тыщ 8 сэкономить можно :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 17:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="longer"][/quote]

Дык и я тоже так рассуждал - вот и снова взял бензинку:-)
Дизель икается только в глухих пробках и глубоких канавах....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Зима на дворе, а сегодня шнорк внедрили :
Для подледного плавания : : :
А то болтался в багажнике даавно, наружу просился :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 06:38  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет всем.
"...Бенз: с расходом 12 литров 92го..."

Вы это, держитесь маленько, расфантазировались тут!
Ага сейчас, 12 литров. Это по трассе и это до 90 км в час и летом.
Если дизель так посчитать, то надо считать 8 литров на 100 км. Чего вы дизель так не считаете (Ивеко)?.
Я летом 2012 ездил. Полные баки залил - 80 литров, второй раз заправлялся только в Тюмени, это 900 км, а в баке еще оставалось литров 5-6.
Ваши расчеты не корректны -это раз.

Второе. Бензиновый Патриот на внедорожье, кушает 20 с лишним и это правда. А вот Ивековский всего 12-13 литров. Потому что на бензинке надо газовать, а на дизеле почти на ХХ, надо просто отпустить сцепление и правильно выбрать передачу. И кушает от на ХХ всего 0,7 литра в час !!!

Третье. Так как ездит по внедорожью дизель ни один бензиновый ехать не будет.
http://video.nedoma.ru/7171
чуть позже второе видео будет, вот...
Обратите внимание "оператор" камеру держит криво поэтому кажется что горка не слишком крутая, Нива на 1 пониженной еле выехала, не хватило крутящего момента.
Я тоже остановился в самом конце горы, мне тоже не хватило крутящего момента. НО ТОЛЬКО на ВТОРОЙ пониженной...:smile_nod:
сбой...видео... что то не открывается
https://www.youtube.com/watch?v=soUxLEpuWzw


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, несколько однобокий взгляд на бездорожье, как будто там все только от момента зависит.

а каков дизель на трассе?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 07:49  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Говорю только про Ивеко.
На 5 передаче устойчиво тянет с 50 до 130 км в час.
Не надо переключаться на 4 передачу чтобы фуру обгнать. Там полка крутящего момента начинается 1800 оборотов до 2800.
3000 оборотов это 120 км в час!!!
В любую горку на трассе на 5 передаче, если никто не мешает. Даже по М5 к Симу, все горки на 5 передаче, если впереди никого нет.

Лучшей машины у меня не было. Все "страховые" и "ущербы" от виновника получу, опять куплю с Ивеко, хоть и б.у.-ный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  2519
  • 42

  •  12 апр 2006, 18:51

  •  М.О. г. Видное

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, и где фото установки?

_________________
Discovery 3 2,7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
longer, турбодизель ивеко хорош на трассе, турбина раздувается где-то с 1500об/мин и всё. На бездорожье преимуществ кроме малого расхода на хх не вижу, у этого мотора нет низов, это не тот дизель что раньше были, тут 16 клапанный дохлонизый мотор с огромным турболагом-пинком. Не знаю как там удачно подобраны главные пары, но всеравно, допустим надо плавно и быстро увеличить тягу - вас ждёт эпик фэйл, жмете педаль мотор ТУПИТ 3-5 сек и потом РЕЗКИЙ пинок (раздулась турбина) и вы забуксовали. Вобщем у дизелька есть минусы и кроме этих, не буду сильно распаляться, все уже описано.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 08:39  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
ego,
вы немного ошибаетесь...
у бензинки момент 210 н.м. при 3200 об/мин
у ивеко момент 200 н.м. на ХХ.

"16 клапанный дохлонизый мотор" про Ивеку это неправда.
Про ЗМЗ 51432 -правда


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: