ЛИС@ писал(а):
васямба10, Yagorka, SergeyZh, Спасибо за ответы! Теперь поняла,как и что...в выхи буду тренироваться : :
Да ни чего Вы не поняли ... При подключении переднего моста на любом УАЗе - мосты получаются жёстко соединены между собой - и вращаются с одинаковой скоростью - поэтому - при пробуксовке или диагональном вывешивании у УАЗа ВСЕГДА будут вращаться два колеса - по одному на каждом мосту . Поэтому для УАЗ очень важно , чтобы на всех колёсах стояла резина одинакового размера-при подключении переднего моста - в трансмиссии возникают нагрузки на детали трансмиссии и резину связанные с неоднородностью дорожного покрытия - разным коэффициентом сцепления и желанием колёс крутиться с одинаковой скоростью - ввиду жёсткого зацепления - эти нагрузки называют - ПАРАЗИТНОЙ мощностью и она может достигать на хороших дорогах и хорошей резине 4% от мощности двигателя - паразитная мощность воздействует не только на элементы трансмисси и резину , но и через детали подвески нараму и кузов автомобиля . На скользких покрытиях - ввиду низкого коэффициента сцепления и как следствие- проскальзывания колёс - паразитная мощность стремится к нулю и её воздействие на детали автомобиля минимальны . В трансмиссии НИВЫ есть межосевой дифференциал - который позволяет переднему и задним мостам вращаться - по отношению к друг другу - с разной скоростью , что исключает влияния паразитной мощности на ускоренный износ узлов и агрегатов автомобиля .
Проведите простое натурное испытание - поставьте любую исправную НИВУ на ровной асфальтированной площадке - выверните колёса в любую сторону - включите нейтраль в КПП и попробуйте толкать машину руками - вдвоём-втроём - не важно - но машина будет достаточно легко катиться , а теперь заблокируйте межосевой дифференциал и вновь попробуйте толкать машину - вряд ли Вы её сдвинете с места даже втроём . Паразитная мощность вам этого сделать не позволит , а что с неё взять - паразит - он и в автомобиле паразит . :