Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
SergeyZh писал(а):
ЛИС@,
Не по сухому асфальту.

Почему?
он ведь ровнее и увереннее едет на полном : как шнива... :
по сухому будет повышенный износ резины и трансмиссии ..ю


но если потерять контроль на полном приводе на высокой скорости , то процесс заноса будет необратим :
надо найти место и потренироваться , все станет понятно :
сам на полном на прямых участках ездил до 105 км.ч. , но очень надо осторожно быть с рулением

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ШНива неохотно поворачивает с включенной блокировкой диффа. Если скорость немаленькая, то в повороте есть шанс уйти на встречку/в кювет. Патриот с включенным полным приводом тоже самое, что ШНива с включенной блокировкой диффа.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 09:02  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
SergeyZh писал(а):
ЛИС@,
Не по сухому асфальту.

Почему?
он ведь ровнее и увереннее едет на полном : как шнива... :


Там выше грамотно всё ответили
по всем УАЗам что у меня были- всё так и есть. Только на Патрике чуть устойчивее и медленнее развивается снос, но и выйти тоже тяжелее

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8016

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, Yagorka, SergeyZh, Спасибо за ответы! Теперь поняла,как и что...в выхи буду тренироваться : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 10:49  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
васямба10, Yagorka, SergeyZh, Спасибо за ответы! Теперь поняла,как и что...в выхи буду тренироваться : :

Да ни чего Вы не поняли ... При подключении переднего моста на любом УАЗе - мосты получаются жёстко соединены между собой - и вращаются с одинаковой скоростью - поэтому - при пробуксовке или диагональном вывешивании у УАЗа ВСЕГДА будут вращаться два колеса - по одному на каждом мосту . Поэтому для УАЗ очень важно , чтобы на всех колёсах стояла резина одинакового размера-при подключении переднего моста - в трансмиссии возникают нагрузки на детали трансмиссии и резину связанные с неоднородностью дорожного покрытия - разным коэффициентом сцепления и желанием колёс крутиться с одинаковой скоростью - ввиду жёсткого зацепления - эти нагрузки называют - ПАРАЗИТНОЙ мощностью и она может достигать на хороших дорогах и хорошей резине 4% от мощности двигателя - паразитная мощность воздействует не только на элементы трансмисси и резину , но и через детали подвески нараму и кузов автомобиля . На скользких покрытиях - ввиду низкого коэффициента сцепления и как следствие- проскальзывания колёс - паразитная мощность стремится к нулю и её воздействие на детали автомобиля минимальны . В трансмиссии НИВЫ есть межосевой дифференциал - который позволяет переднему и задним мостам вращаться - по отношению к друг другу - с разной скоростью , что исключает влияния паразитной мощности на ускоренный износ узлов и агрегатов автомобиля .
Проведите простое натурное испытание - поставьте любую исправную НИВУ на ровной асфальтированной площадке - выверните колёса в любую сторону - включите нейтраль в КПП и попробуйте толкать машину руками - вдвоём-втроём - не важно - но машина будет достаточно легко катиться , а теперь заблокируйте межосевой дифференциал и вновь попробуйте толкать машину - вряд ли Вы её сдвинете с места даже втроём . Паразитная мощность вам этого сделать не позволит , а что с неё взять - паразит - он и в автомобиле паразит . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, давай я объясню совсем коротко и без лишних слов:

По дорогам на УАЗе зимой полный привод НЕЛЬЗЯ!

Точно также, как на МПС, например. Обычно это заканчивается быстрым неуправляемым заносом.
Так что тренируйся и ездий на заднем приводе, целее будешь :

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
ЛИС@, давай я объясню совсем коротко и без лишних слов:

По дорогам на УАЗе зимой полный привод НЕЛЬЗЯ!

Точно также, как на МПС, например. Обычно это заканчивается быстрым неуправляемым заносом.
Так что тренируйся и ездий на заднем приводе, целее будешь :

Бред. Можно ездить и нужно. Просто надо чувствовать машину, включатьпередок по ситуации.
И тренироваться обязательно

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
TANKARD, а почему бред? Нисколько. Ездить на полном приводе постоянно без дифференциала межосевого (или с заблокированным) действительно не стоит, тем более что большинство людей не понимают сути происходящего. Был у меня в соседях чел. он как наступала зима блокировал дифференциал на Шниве и ездил так всю зиму, непокобелимо считал что оно для того и есть, что так надо. Переубедить нереально. Ездил он как пенс (да пенсом и являлся собственно говоря) поэтому с ним, слава богу, всё обходилось. Да, конечно, учитывая что и ты и inductor полностью отдаете себе отчет в том что и как у вас в машине подключено и как это себя может повести, то к вам можно это не относить - вы справитесь. А большинству, которое не ведает что творит, слова " тренируйся и ездий на заднем приводе, целее будешь" единственное правильное решение вопроса.
А передок действительно включать в случае необходимости.

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD, так я так и написал-в зависимости от ситуации : благо передок у нас легко подключаемые.я ответил на категогоричное заявление, что зимой ездить с передком нельзя!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  2519
  • 42

  •  12 апр 2006, 18:51

  •  М.О. г. Видное

Блог: Просмотр записи (0)
я сегодня всю дорогу с подключенным передком ехал, просто по сухому ездить смысла нет, а вот по такой каше, на полном самое то

_________________
Discovery 3 2,7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: