ребят, у кого ГБО Ловато 4 поколения на Патре стоит - помогите разобраться.
Суть вопроса вот в чем - какой надо ставить газовый редуктор, чтобы хватало с запасом и под сток, и под сильно НЕсток? На ШН стоит Lovato Easy Fast Plus, собственно, всем устраивает, хотелось бы такой же на Патра.
Позвонил дилеру Ловато (
http://www.autogasspb.ru/ ), у кого планирую ставить, сказали, что у них на все машины идет один и тот же редуктор на мотор 140 КВт. как бы это 190 кобыл, у Патра 128, и вроде бы должно хватать, но жрет - то патр как все 300 лысы, так что хотелось бы побольше.
и на сайте у них написано, что есть такие вот редуктора:
1 Редуктор вакуумный LOVATO ( до 90 kW ) 2850
2 Редуктор вакуумный LOVATO ( 90 - 140 kW ) 3100
3 Редуктор автоматический LOVATO ( до 90 kW ) 2850
4 Редуктор автоматический LOVATO Super ( 90 - 140 kW ) 3100
5 Редуктор автоматический LOVATO ( 140 - 170 kW ) 3500
6 Редуктор автоматический LOVATO ( 170 - 220 kW ) 3500
7 Мини редуктор LOVATO до 150 куб.см. 1560
8 Редуктор вакуумный Atiker 1800
9 Редуктор автоматический Atiker
спаршиваю у устанвщика (по телефону) - а как же вот то что на сайте написано? можно ли поставить самый мощный, который 170-220 КВт? На что установщик сказал, что там все неправильно, и у них таки один идет на все.
Мутняк короче. Никто не прояснит ситуацию? И форсунки, они как-то нормируются по мощности двигателя или нет?