Недавно впервые проехался на Патре, примерно 20км по Москве. Все там НОРМАЛЬНО расположено, и заверяю: никаких неудобств у человека, поездившего на разных машинах он не вызывает. Просто сел, и поехал. Ехал, кстати, в темное время суток, педали не видел вообще. Езжу постоянно на автомате (G500). Поделюсь ощущениями:
Теснее, чем в Шниве, ну вот теснее в плечах, и все! Дверь слишком близко к плечу, как-то слишком сильно окружен машиной, х.з. В Шниве такого нет.
Мотор тянет неплохо, хотя низов мало. Крутится охотно, на верхах едет. Со второй хрен тронешься, не паля сцепление (бывает иногда нужно в пробке, когда по телефону ля-ля). Дребезг на высокой передаче в оборотах 2-3 тыс - присутствует, звук из выхлопной системы, напомнило старые Волги и Газели. Вообще, какое-то сходство с новой Газелью стопудово есть, но вот в чем оно - понять не смог.
Руль пустоват, но не рыскает. Рычаг КПП норм, сцепа - норм. РК и все остальное - не трогал по причине асфальта, ну и очень торопился.
Мой вердикт - смог бы ездить ежедневно без неудобств. Машина как машина. Если такой заднеприводный (я про город) автобусег нужен - проблем не будет. Ежели тока возить себя любимого - не знаю. Слишком много "но". Шнива в этом плане - гораздо предпочтительнее (для меня лично).
Мож, я - нерепрезентативная выборка..

, мне и на нашей новой дизельной Газели офигенно и комфортно, но все-же. А мож и будет кому интересно....)))
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.