Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так я мою Бегимота... : : :smile_cool:

все же здоровый он.: :

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
срочно скажите, где в патре искать разъем обд2, в который бк включать?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, в старом салоне он у рычага кпп , крышечка такая маленькая , а вот в новом незнаю ...

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:55  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
васямба10,
Не ставьте эти хомуты как на картинке - не надо.
Сразу купите пружинного типа.
То есть которые одеваются и снимаются плокогубцами.

Немцы и японцы не дураки , они уже давно не пользуются фиксированными, только пружинного типа. Причем уних всё под давлеием и редко когда лопается или трескается.

Хомут должен быть пружинным.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 09:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, как я понял средств от рысканья 3 штуки: валить кастор, рулевой демпфер, шкворня на подшипниках. У меня 2 последних приблуды есть. После лифта подвески появилась какая-то неуверенность при езде на высоких скоростях и в асфальтовых колеях. Но, в принципе, не сильно напрягает. Начни с шкворней, но узнай на гарантию влияет или нет?

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч писал(а):
[шкворня на подшипниках. ?
а по моему как раз в этом может быть причина !!! подшипники в шкворнях на патре - зло ... бронзовые вкладыши и шкворня ваксойл вот все что нам нужно !!!

Andrey-ufa писал(а):
васямба10,
Не ставьте эти хомуты как на картинке - не надо.
Сразу купите пружинного типа.
Хомут должен быть пружинным.

согласен , но думаю что эти ( широкие ) хомуты справятся со своей задачей

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, тоже на ваксоиловских. Уже 4 года, когда меняли ШОПКИ (прошлой осенью или летом) ,опять же на ваксоиловские с заваленым кастором +8, удивился состоянию шкворней. Шкворня блестят как у ....новые! : И небольшая выработка-вообще чуть чуть, вроде бы на верхних вкладышах. Главное-шприцевать их и следить-вечный узел!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 09:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
НУ не знаю. У меня-то сразу стояли на подшипниках, а друган поменял себе на подшипники, был удивлен как машина в лучшую сторону изменилась.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч, да это извечны спор, что лучше, шкворня или подшипники. ИМХО шкворневой узел намного надежнее, чем те подшипники, которые нам подходят по размерам

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
За неделю я успел:

- проехать 400 км

- понять, что Кама-221 - это полное говно во всех режимах движения

- получить номера с буквами *у нас культурный форум* :smile_nod:

- поставить БК Мультитроникс С-580. Отличная штука, пока что подключил только к разъему OBD-2, надо еще провода на датчики баков и на газоклапан с газофорсами кинуть

- купить сигналку Stalker 600 Light - надо ставить на днях

- а буквально сегодня, будучи уставшим от адского подруливания, заехал на эстакаду и протянул все, что видел и до чего достал. Тянулось ВСЕ, особенно круто - болты, крепящие кузов к раме, пальцы стаба (или как они там называются) - там вообще надо миллиметров пять шайб подкладывать, гайка ушла значительно дальше дырдочки под шплинт, и болты аммов.

Неохвачены остались:

- место соединения короткой рулевой тяги с рулевой сошкой (или не сошкой? чот я забыл, как эта же штука на ШН звалась)

- оба конца длинной рулевой тяги, туда, как и в предыдущий пункт, надо подбираться со снятым колесом

- все четыре верхних крепежа аммов - тут тоже снимать колесо либо просто вывешивать

- самое важное - болты и гайки, коими продольные тяги переднего моста к мосту приделаны. Там оказался нужен ключ на 24, а у меня такого просто нет - не было в ШН таких здоровенных болтов:smile_nod:

Заодно проверил уровень масла в агрегатах трансмиссии. Везде - ниже пробки, но совсем немного. Надо доливать. В мостах - чернющее (это на пробеге 400 км!!!) - видно, сразу отработку заливали. В РК и РПМ - чистое, НО! Но когда выкручивал пробки, оба раза раздалось громкое и отчетливое "пссссс" - вышло избыточное давление. Хотя машина на тот момент уже часа два как стояла на месте, все остыло, теем не менее избыточное давление имело место быть. Вывод - сапуны не работают вообще. В любом случае, буду все тащить под капот.

А один болт на раздатке, крепящий ее к кронштейну, который ее дальше держит на поперечине, вообще выкрутился и спокойно так там почти лежал, см. фото:

Изображение

Так что тянуть его и тянуть еще долго. С курсовой устойчивостью после протяжки стало получше, но, сдается мне, надо еще схождение проверить - с виду его просто нет.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: