У меня на 213 вот уже почти 5 лет стоят кресла райдер (был, а может еще и есть, такой конкурент UNP). Могу много чего рассказать про них - жесткие, боковая поддержка седалища со стороны двери на водительском превратилась в крошево, протерся в одном месте кожзам до тряпки и т.д. НО из-за конструктива (швеллер, уголок толщиной больше миллиметра и пруток 10 на боковой поддержке, нормальная качественная сварка, а не точечный автомат) с геометрией НИЧЕГО не случилось.
Кста, после того как установил - пропали боли в спине и затекающая шея
Жесткое сиденье, когда к нему привык, понравилось намного больше мягкого. Сколько не катался в разных ниффках потом, привыкнуть к штатным не получалось - то спина ломит, то хвост отваливается
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/sidenja/rider.htm
ЗЫ: сразу обращайте внимание на совковой кустарщине на все движущиеся элементы и регулировки, которые берутся со штатных кресел. В них все горбы и живут.
ЗЫЫ: Самое главное забыл. На 21х стояли очень поршивые винты крепления к кузову. Их лучше сразу менять на винты с полноразмерной головкой, иначе переходники кресел разбалтываются за 1-2 поездки